Что такое аллегория

Что такое аллегория

Слово аллегория

Слово аллегория английскими буквами(транслитом) — allegoriya

Слово аллегория состоит из 9 букв: а г е и л л о р я

Значения слова аллегория. Что такое аллегория?

Аллегория

Аллегория Аллегория (от греч.

Слово аллегория

allegoria — иносказание), в искусстве воплощение явления, а также умозрительной идеи в наглядном образе (например, фигура с голубем в руке…

Популярная художественная энциклопедия. — 1986

АЛЛЕГОРИЯ — (греч. αλληγορία, иносказание) — выражение отвлеченного, абстрактного содержания мысли (понятия, суждения) посредством конкретного (образа), напр., изображение смерти в виде скелета с косой…

Литературная энциклопедия: Словарь литературных терминов

АЛЛЕГОРИЯ (allegoria — иносказание) — отвлеченные понятия, изображая их через конкретные образы, существа и предметы. Например, в изобразительном искусстве справедливость и правосудие зачастую изображаются в виде женщины с весами в руках…

Символы, знаки, эмблемы. — 2005

Аллегория (греч allegorein — говорить иначе), термин в теории риторики для обозначения пространного, развернутого сравнения. Образное представление абстрактных понятий и взаимоотношения вещей появилось в изобразительном искусстве (Апеллес) и в…

dictionary_of_ancient.academic.ru

Аллегория. Термин в теории риторики для обознач. пространного, разверн. сравнения. Образное представл. абстракт. понятий и взаимоотнош. вещей появ. в изобразит. иск-ве (Апеллес) и в лит-ре со времени Гомера (Гесиод, Архилох, Алекей)…

drevniy_mir.academic.ru

АЛЛЕГОРИЯ (греч. allеgoria – иносказание), развёрнутая метафора.Обычная метафора служит для ассоциативного сравнения двух явлений, как правило, представляющих разные сферы жизни.

Литература и язык / Под ред. П.А. Николаева. — (Современная иллюстрированная энциклопедия)

АЛЛЕГО́РИЯ (греч. αλληγόρεω — букв. говорить иное, не то, что обозначают слова) — произвольное приписывание конкретному явлению нек-рого культурного смысла; возведение конкретного явления к абстрактной категории, воплощаемой в конкретном образе…

Гуманитарный словарь. — 2002

Аллегория любви

Аллегория любви (англ. The Allegory of Love. A Study in Medieval Tradition) — историко-литературное исследование К. С. Льюиса, опубликованное в 1936 году. «Аллегория любви», первое значительное выступление Льюиса на академическом поприще…

ru.wikipedia.org

Аллегория (группа)

«Аллего́рия» — российская фолк-рок-группа из Минусинска, Красноярский край. Основана 16 февраля 2003 года. Группа «Аллегория» играет акустическую и электроакустическую музыку в стиле фолк-рок.

ru.wikipedia.org

Аллегория в Библии

Аллегория в Библии АЛЛЕГО́РИЯ (от греч. ἄλλος — иной и ἀγορεύω — говорю) В БИБЛИИ. А. — одна из форм *иносказания, широко известная в худож., филос., богосл. и гомилетич. лит-ре.

Библиологический словарь. — 2002

Аллегория с Венерой и Амуром

«Аллегория с Венерой и Амуром» (также известная как «Триумф Венеры» и «Венера, Купидон, Безрассудство и Время») — аллегорическое полотно флорентийского маньериста Аньоло Бронзино, которое входит в собрание Лондонской Национальной галереи.

ru.wikipedia.org

Аллегории Денисова-Уральского

Аллегории Денисова-Уральского, «Воюющие державы», «Аллегорическая серия воюющих держав» — цикл статуэток, хранящийся в Пермской государственной художественной галерее.

ru.wikipedia.org

Аллегории и фарсы

Аллегории и фарсы, или Фарсы и аллегории — (фр. Farces et moralités) — сборник одноактных пьес драматурга и журналиста Октава Мирбо, опубликованный в 1904 году.

ru.wikipedia.org

Русский язык

Аллего́ри/я .

Морфемно-орфографический словарь. — 2002

Примеры употребления слова аллегория

Композиция была задумана автором как аллегория борьбы со злом и пороками: наркоманией, проституцией, воровством, алкоголизмом, невежеством, лженаучностью, равнодушием, пропагандой насилия, садизма, эксплуатацией детского труда и нищетой.

Это аллегория: кино не об Арале, а обо всем, что уходит.

Примеры употребления слова иносказание в литературе.

Даже самому безыскусному уму понятен смысл этого нехитрого иносказания: он пил без просыху.

Настойка беладонны — вот что он использовал, — объяснил Горгидас, выведенный из терпения цветистыми иносказаниями Нейпоса.

Все это Берген сообщил прессе, выражаясь просто и без обычных иносказаний.

Обмениваясь пятистишиями вака, влюбленные сообщали друг другу о своих чувствах, а поскольку очень часто их любовь была тайной и им хотелось эту тайну сохранить, они старались не столько раскрыть свои чувства, сколько намекнуть на них, используя сложную игру слов, прибегая к иносказаниям, шифруя свои послания так, чтобы их мог понять только адресат.

Было бы сущей бессмыслицей пытаться расшифровать иудаистский загробный мир хотя бы уже потому, что никто точно не знает, что подразумевают притчи и иносказания, связанные с его описанием.

Однако Каллист, пусть и южанин, был человеком практического склада ума и добавил: — Нас учат понимать это как иносказание.

Кроме того, ты не учел, что о флокенах можно говорить и в иносказании.

Обратите внимание, как он вводит в мешанину из иносказаний и обещаний две-три ядовитые цитатки, чтобы всеми правдами и неправдами выжать из них письменный приговор другому человеку.

Далее мнения расходятся по поводу того, что описываемое есть факт, и большинство считает это поэтическим иносказанием, одним из весьма распространенных в то время, особенно у современника Цюй Юаня Чжуан-цзы, у которого, кстати, есть глава того же названия и близкий к данной теме фантастический рассказ.

Не включаем мы в понятие манипуляции и этикет — воздействие на поведение окружающих с помощью иносказаний и умолчаний, языка знаков, понимаемых только в данной культуре.

А ведь во время оно я совершенно открыто, без всяких притч или иносказаний, обещал отчее наследие в награду не за капюшоны, не за молитвы, не за воздержание от пищи, но единственно за дела милосердия.

Можно было сказать и так, но выйдет не очень точно: Иносказание в духе давно устаревшей поэтики, Которая обрекла на непосильную схватку Со словами и смыслами.

Смысл иносказания очевиден: сначала господа доводили народ до разорения, а потом им на смену пришли прожорливые буржуа.

Роже Гароди: Самое большее, он может намекнуть на недостаток, отсутствие чего-то, и иносказания Кафки, подобно некоторым поэмам Малларме или Реверди, являются иносказаниями об отсутствии.

А в глубине этих иносказаний прорисовывались для него пока еще неясные черты объединяющего принципа, что делал равно истинными разные варианты механики микромира — механики волн-частиц.

Слово аллегория

Слово аллегория английскими буквами(транслитом) — allegoriya

Слово аллегория состоит из 9 букв: а г е и л л о р я

Значения слова аллегория. Что такое аллегория?

Аллегория

Аллегория Аллегория (от греч. allegoria — иносказание), в искусстве воплощение явления, а также умозрительной идеи в наглядном образе (например, фигура с голубем в руке…

Популярная художественная энциклопедия. — 1986

АЛЛЕГОРИЯ — (греч. αλληγορία, иносказание) — выражение отвлеченного, абстрактного содержания мысли (понятия, суждения) посредством конкретного (образа), напр., изображение смерти в виде скелета с косой…

Литературная энциклопедия: Словарь литературных терминов

АЛЛЕГОРИЯ (allegoria — иносказание) — отвлеченные понятия, изображая их через конкретные образы, существа и предметы. Например, в изобразительном искусстве справедливость и правосудие зачастую изображаются в виде женщины с весами в руках…

Символы, знаки, эмблемы. — 2005

Аллегория (греч allegorein — говорить иначе), термин в теории риторики для обозначения пространного, развернутого сравнения. Образное представление абстрактных понятий и взаимоотношения вещей появилось в изобразительном искусстве (Апеллес) и в…

dictionary_of_ancient.academic.ru

Аллегория. Термин в теории риторики для обознач.

Что такое аллегория? Примеры из художественной литературы

пространного, разверн. сравнения. Образное представл. абстракт. понятий и взаимоотнош. вещей появ. в изобразит. иск-ве (Апеллес) и в лит-ре со времени Гомера (Гесиод, Архилох, Алекей)…

drevniy_mir.academic.ru

АЛЛЕГОРИЯ (греч. allеgoria – иносказание), развёрнутая метафора.Обычная метафора служит для ассоциативного сравнения двух явлений, как правило, представляющих разные сферы жизни.

Литература и язык / Под ред. П.А. Николаева. — (Современная иллюстрированная энциклопедия)

АЛЛЕГО́РИЯ (греч. αλληγόρεω — букв. говорить иное, не то, что обозначают слова) — произвольное приписывание конкретному явлению нек-рого культурного смысла; возведение конкретного явления к абстрактной категории, воплощаемой в конкретном образе…

Гуманитарный словарь. — 2002

Аллегория любви

Аллегория любви (англ. The Allegory of Love. A Study in Medieval Tradition) — историко-литературное исследование К. С. Льюиса, опубликованное в 1936 году. «Аллегория любви», первое значительное выступление Льюиса на академическом поприще…

ru.wikipedia.org

Аллегория (группа)

«Аллего́рия» — российская фолк-рок-группа из Минусинска, Красноярский край. Основана 16 февраля 2003 года. Группа «Аллегория» играет акустическую и электроакустическую музыку в стиле фолк-рок.

ru.wikipedia.org

Аллегория в Библии

Аллегория в Библии АЛЛЕГО́РИЯ (от греч. ἄλλος — иной и ἀγορεύω — говорю) В БИБЛИИ. А. — одна из форм *иносказания, широко известная в худож., филос., богосл. и гомилетич. лит-ре.

Библиологический словарь. — 2002

Аллегория с Венерой и Амуром

«Аллегория с Венерой и Амуром» (также известная как «Триумф Венеры» и «Венера, Купидон, Безрассудство и Время») — аллегорическое полотно флорентийского маньериста Аньоло Бронзино, которое входит в собрание Лондонской Национальной галереи.

ru.wikipedia.org

Аллегории Денисова-Уральского

Аллегории Денисова-Уральского, «Воюющие державы», «Аллегорическая серия воюющих держав» — цикл статуэток, хранящийся в Пермской государственной художественной галерее.

ru.wikipedia.org

Аллегории и фарсы

Аллегории и фарсы, или Фарсы и аллегории — (фр. Farces et moralités) — сборник одноактных пьес драматурга и журналиста Октава Мирбо, опубликованный в 1904 году.

ru.wikipedia.org

Русский язык

Аллего́ри/я .

Морфемно-орфографический словарь. — 2002

Примеры употребления слова аллегория

Композиция была задумана автором как аллегория борьбы со злом и пороками: наркоманией, проституцией, воровством, алкоголизмом, невежеством, лженаучностью, равнодушием, пропагандой насилия, садизма, эксплуатацией детского труда и нищетой.

Это аллегория: кино не об Арале, а обо всем, что уходит.

ЛЭ

Аллегория (от др.-греч. ἀλληγορία — иносказание) — условное изображение абстрактных идей (понятий) посредством конкретного художественного образа или диалога.

Как троп аллегория используется в стихах, притчах, моралите. Она возникла на почве мифологии, нашла отражение в фольклоре и получила своё развитие в живописи, графике, скульптуре. Основным способом изображения аллегории является обобщение человеческих понятий; представления раскрываются в образах и поведении животных, растений, сказочных персонажей.

  

Примеры

 

Грустит соловей у поверженной розы,
надрывно поёт над цветком.
Но льёт и садовое пугало слёзы,
любившее розу тайком.

                                                                         — Айдын Ханмагомедов.

Аллегория, что это такое? Примеры в литературе

Две любви

Аллегория — художественное обособление посторонних понятий с помощью конкретных представлений. Религия, любовь, душа, справедливость, раздор, слава и мир изображаются как живые существа, времена года — с помощью цветов, плодов или занятий, беспристрастность — посредством весов и повязки на глазах, смерть — посредством клепсидры и косы.

То с трепетным смаком,
то друга в объятьях душа,
как лилия с маком,
целуется с сердцем душа.

                                                                         — Айдын Ханмагомедов. Поцелуйный каламбур

См. также

 

Примечания

  1. Айдын Ханмагомедов. Сборник стихов "Вереница четверостиший". 1992, 40 с.
  2. Каламбуры Айдына Ханмагомедова

 

Ссылки

  • Аллегория // Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона: В 86 томах (82 т. и 4 доп.) — СПб., 1890—1907.
  • Аллегорическое изложение // Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона: В 86 томах (82 т. и 4 доп.) — СПб., 1890—1907.

Бесплатный хостингuCoz

Аллегорию и метафору объединяет то, что обе они рассчитаны на особое, не буквальное, восприятие. Читатель должен уметь видеть в сказанном второй план, содержащий в себе главный смысл.

Какие примеры аллегории в литературе можно привести?

Однако каждое из этих средств речи употребляется с разной целью и предстает перед нами в своем свете.

Определение

Аллегория – выражение понятий отвлеченного характера в конкретном образе. Аллегория применяется не только в литературе, но и в других направлениях искусства, например в скульптуре и живописи.

Метафора – это фигура речи, имеющая переносное значение. Метафора возникает на основе сходства предметов.

Сравнение

То и другое выразительное средство связано с появлением в сознании человека ассоциации, то есть некоторой параллели сказанному. Однако отличие аллегории от метафоры состоит в самой их сложности. Аллегория гораздо богаче и полней. Она представляет собой развернутый законченный образ.

Сам размер аллегории может быть небольшим. Так, фраза «пришла осень» нередко истолковывается как «наступила старость», а выражение «заросла дорожка» в некоторых разговорных ситуациях обозначает «к былому нет возврата». Наглядным примером аллегорического подхода является изображение правосудия (абстрактного понятия) в конкретном образе женщины с весами.

Аллегория также может быть очень объемной и принимать вид целого произведения. Типичный пример – басни. В них различные пороки воплощаются в образах животных: осел ассоциируется с глупостью и упрямством, стрекоза – с недопустимой беспечностью, заяц – с хвастовством и трусостью. Критикуемые явления раскрываются в поступках этих персонажей.

Аллегория встречается и в других жанрах. Она применима везде, где через образ, доступный простому пониманию, автор стремится наиболее полно изобразить какое-либо явление жизни и выразить свое отношение к нему.

Рассматривая, в чем разница между аллегорией и метафорой, заметим, что последняя по своей сути представляет собой лишь сравнение. Но это сравнение является очень четким и эффектным, заставляющим работать воображение читателя или слушателя. Метафоры строятся на сходстве признаков и свойств предметов – пытливый глаз художника повсюду замечает общие черты. Неожиданность и меткость таких сопоставлений делает речь интересной и особенно выразительной.

К примеру, под словами «железный характер» подразумевается большая сила воли, стойкость. Слово «железный» здесь выступает как метафора, основанная на сходстве сильных черт характера и прочности железа. Еще один пример: выражение «лес призадумался». В этом случае на неодушевленный предмет переносятся способности человека. Лес в таких словах изображается притихшим, неподвижным, подобно кому-то, погруженному в свои мысли.

Метафора иногда умещается в одном слове. Бывает также, что автор, находя целый ряд родственных явлений, выдвигает метафору в виде развернутой словесной конструкции. Тогда простой стилистический прием, играющий в тексте роль отдельного элемента языка, превращается в мощное композиционное средство. Часто такая распространенная метафора или несколько взаимосвязанных метафорических образов рассматриваются как аллегория.

(Греч. allegoria – иносказание)

[ad010]

Аллегория как литературоведческий термин трактуется в словарях противоречиво и не точно, что во многом вызвано  употреблением этого слова в разных сферах действительности.
В обыденном понимании аллегория – это вещественное изображение невещественного понятия. Например, аллегории пророка Исайи: меч (война), орало (мир).
Из приведенных примеров кажется очевидным, что аллегория является иносказанием. Однако это далеко не так, потому что здесь мы имеем дело прежде всего не с иносказанием, а с условностью.
Мы в своей обыденной жизни со всех сторон окружены аллегорией, условностью, навязанной или предписанной обществу теми, кто манипулирует массовым сознанием. Аллегория сопровождает нас от рождения (аист, который приносит ребенка) – до смерти (старуха с косой).
Аллегория правит бал во всех сферах жизни: от политики (все хищники на гербах, цвета государственных флагов и т.п.) до похода в туалет (изображение женского или мужского силуэта).
Без аллегории мы не можем ступить и шагу: на красный свет мы останавливаемся, на зеленый – идем.
Подчеркну, что аллегория не иносказание, а условность. Корабли в море расходятся бортами с зелеными огнями, хотя у любого корабля одинаково уязвимы что правый, что левый борт. Расходиться левыми, а не правыми бортами просто условились. Здесь никакого иносказания нет. Здесь самая настоящая условленность и требование точного соблюдения правил игры.
Если точность «общественного договора» нарушить, то пустующее место займет какая-нибудь другая аллегория, которая поначалу внесет сумятицу. Вот простенький пример. Человека, какой бы специальности он ни был, если он не качественно выполняет работу, называют сапожником. В наше время на углу чуть ли не каждого дома расположились «специалисты», аллегорией которых является изображение зуба. Если мы решим не просто держать на этих «специалистов» зуб, а вывесить на их заведениях аллегорию сапожника, то есть сапог, то «стоматологи» не умрут от голода: к ним будет валом валить народ как в сапожную мастерскую. Иными  словами, «общественный договор» отменяется не вдруг, иначе не говорили бы о силе привычки.
Аллегории имеют разный срок жизни. Одни из них живут тысячелетия, а век других значительно короче:

Вагоны шли привычной линией,
Подрагивали и скрипели;
Молчали желтые и синие;
В зеленых плакали и пели.

Эти строки Блока для нынешнего читателя требуют комментария.

В дооктябрьскую эпоху вагоны первого и второго класса были выкрашены в желтый и синий, а вагоны третьего – зеленый цвет.
Вторая сложность  терминологического определения аллегории связана с тем, что аллегория – единственный вид тропа, который живет и за пределами искусства слова: в живописи, скульптуре, архитектуре. Широко известны «Аллегория чистилища» Беллини, "Аллегория Весны" Боттичелли, «Аллегория бренности» и «Аллегория возрастов» Тициана, «Аллегория Справедливости» Рафаэля и множество других аллегорий, запечатленных кистью разных живописцев. Надо сказать, что все эти «аллегории» независимо от таланта их творцов пронизаны не сердечным жаром, а прохладой рассудочности.
Аллегоричны многочисленные скульптурные изображения у ранних христиан Христа в виде агнца, держащего крест – символ солнца; скульптуры Летнего сада и Екатерининского парка в Петербурге; статуя Свободы в Нью-Йорке. Все подобные произведения вызывают трепет «ценителей» искусства в связи не с эстетическими, а какими-нибудь иными переживаниями, вполне схожими с раболепием.
Подобного рода аллегории используются и в тесно связанной со скульптурой архитектуре, например, часто встречающаяся фигура Вседержителя с циркулем и линейкой в рельефах и витражах готических храмов.
Третья преграда на пути понимания сущности аллегории таиться в самой истории этого термина. Он возник на излете великой культуры Эллады. Аристотель и слыхом не слыхивал об аллегории, которую ввели позднее, в александрийскую эпоху. Александрийцы – книжные черви. Тем не менее они выбрали для термина очень неподходящее для этого слово: allegoria. Дело в том, что любой троп является иносказанием. По этой причине александрийцы  и следовавшие за ними римляне нередко смешивали аллегорию с метафорой, метонимией, олицетворением. И поныне аллегорию частенько путают с другими видами тропов. Например, в современном «Словаре литературных терминов» читаем: «Аллегорией является образ «клинка, покрытого ржавчиной презренья» в стихотворении М.Ю.Лермонтова «Поэт» (http://writerstob.narod.ru/termins/a/allegoria.htm).

Проснешься ль ты опять, осмеянный пророк!
Иль никогда, на голос мщенья,
Из золотых ножон не вырвешь свой клинок,
Покрытый ржавчиной презренья?.

У Лермонтова «клинок» – метафора, означающая высшее предназначение, служение идеалу, служение свободе, служение народу, воинская честь, гражданская доблесть, истинная поэзия, личное достоинство, а вовсе не аллегория, которая всегда однозначна.Следует запомнить, что метафоры принадлежат конкретному поэту, а не являются общим достоянием, каковы аллегории.

Сборник ответов на ваши вопросы

Эту метафору Лермонтова больше не повторил ни один из наших поэтов.
И наоборот, подчас в погоне за аллегорией удовлетворяются другим тропом. Вот, скажем, надпись, красующаяся на служебном туалете: «Посторонним лицам вход воспрещен». Очевидно, что проще было бы сказать «посторонним вход воспрещен». Но чиновники люди творческие. Они в этом шедевре прибегают к частному виду метонимии, к синекдохе, заменяя «лицом» функционально совершенно иное. Конечно, здесь они свое лицо приравнивают к части тела, которая располагается пониже спины. Сравните с получившейся надписью другие запретительные надписи: «Берегись!», «Смертельно!», «Опасно для жизни!», которые и без намалеванного под ними черепа и перекрещенных костей воспринимаются аллегориями. Сопрягая эти надписи, я не прибегаю к гиперболе, о чем, в частности, свидетельствует рассказ Бунина «Архивное дело», основанный на историческом факте.

Итак, во всех видах письменности, аллегория – это перевод отвлеченного понятия в конкретное и однозначное.
Аллегория из-за своей сугубо рационалистической природы не способна вызвать живой эмоциональный восторг, что достигается при посредстве других тропов. Но она помогает завуалировать крамольную с позиции властей идею, придавая ей характер всеобщности.
В художественной литературе аллегория является основным тропом животного эпоса, басни и притчи. Все герои басен: Лев, Волк, Ягненок, Лиса, Орел, Осел, Рак, Лебедь, Щука – аллегории.
Аллегория превращает сложные явления в примитив. Сравните, например, глубину человеческого переживания смерти и ее изображение в виде старухи с косой. Или аллегорию любви в виде пронзенного стрелой сердца. Аллегория – это упрощение, это лубок. Аллегория — это классицизм. Герои басен наделены какой-нибудь одной характерной чертой. Лиса – хитрая, Осел – глупый, Волк – кровожадный и т.п. Таковы и носители «говорящих фамилий»: Стародум, Правдин, Милон, Простакова, Молчалин, Скалозуб.
Кроме создателей животного эпоса, басен и притчей, к аллегории не равнодушны сатирики. Однако у выдающихся сатириков аллегория всегда выступает об руку с гротеском и гиперболой, а возникающий на основе этого союза художественный мир приобретает глубочайшую глубину и широчайшую широту, когда сатира, направленная на собственное государство, распространяется на каждое государство с любым устройством. Таково, например, творение Свифта «Путешествие Гулливера».

При подготовке к егэ по русскому языку постарайтесь набрать как можно больше примеров аллегории. Не исключено, что какой-то из этих примеров и встретится в экзаменационном тексте.

Репетитор по русскому языку

Аллитерация – это эвфонический прием повторения одних и тех же согласных звуков, которое усиливает выразительность художественной речи. Рифменные созвучия не входят в аллитерацию.Аллитерация, как и само поэтическое произведение, воспринимается слухом, а не зрением. Чуковский, ссылаясь на слова Блока, сообщил, что «Двенадцать» поэт начал писать со строчки: «Уж я ножичком полосну, полосну!», так как «эти два «ж» в первой строчке показались ему весьма выразительными». Эту новость Чуковский, занимавшийся журналистикой, выдал на-гора не по горячим следам, а спустя длительное время, после смерти поэта. Блок, обладавший прекрасным слухом, не мог сказать подобную нелепицу. В приведенной строке не два, а один звук «ж» в слове «ножичком». В «уж» пишется буква «ж», а произносится звук «ш».

Анафора – это стилистическая фигура, которая основана на повторении любого речевого явления. Но в отличие от других видов повторения, например, эпифоры, анафора, как это явствует из ее названия, относится к повторению начальных частей речевого потока (звуков, слов, фраз, стихов, строф, ритмических и синтаксических построений, интонации).

Учебники по риторике (особенно старинные) различают множество разновидностей анафоры. Однако не все виды анафоры служат красноречию. Некоторые из них несут случайный характер (за забором), другие – не столько служат красноречию, сколько его антитезе – краснобайству.

Антитеза – это стилистическая фигура, которая соединяет контрастные понятия (свет – тьма, любовь – ненависть, бог – дьявол).
Она лежит в основании диалектики. Антитеза, используя прямо полярно противополагаемые явления, приводит их к единству через соподчинение друг другу этих противоположностей.

Обновлено ( 30.08.2017 20:56 ) Просмотров: 79241

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ya krevedko