Гугеноты

Гугеноты

Содержание

Гугеноты

название приверженцев кальвинизма во Франции XVI-XVII вв.

Оцените определение:

Гугеноты

приверженцы учения деятеля Реформации Жана Кальвина во Франции XVI – XVIII вв.

Оцените определение:

ГУГЕНОТЫ

сторонники кальвинизма во Франции в XV!—XVIII вв. Борьба Г. с католиками вылилась в Религиозные войны. Выражали недовольство королевской централизаторской политикой и засильем католической церкви.

Оцените определение:

Гугеноты

кальвинисты во Франции 16- 18 вв. (см. Кальвинизм). Борьба гугенотов с католиками вылилась в Религиозные войны 16 в., по окончании которых гугеноты получили свободу вероисповедания (Нантский эдикт 1598 г.).

Оцените определение:

Гугеноты

Гугеноты (Huguenots), в 16—17 вв. назв. франц. протестантов, исповедовавших учение Кальвина. К 1561 г. во Франции существовало 2 тыс. кальв. церквей, и Г. превратились в полит, силу, представлявшую угрозу католич. гос-ву, и потому постоянно гонимую. Участвовали в восьми гражд. войнах в период Рели-гиозных войн во Франции, сражаясь против офиц. католич. ин-тов, и одержали победу, закрепленную Нантским эдиктом 1598 г., в к-ром Тенрих IV даровал им свободу исповедания и превратил гугенотский Юг в «гос-во в гос-ве». Их числ. возросла, особенно среди представителей купечества и квалифицированных ремесленников. Затем снова начались гонения. Центром сопротивления Г. в 1627 г. стала Ла-Рошель, к-рую пр-во Ришелье осаждало в течение года. В 1685 г. Нантский эдикт был отменен, и мн. тысячи Г. бежали в Англию, Нидерланды, Швейцарию и Бран-денбург. Нек-рые эмигрировали даже в Сев. Америку и на м. Доброй Надежды. Г. известны как умелые торговцы и искусные ремесленники, в частности были непревзойденными мастерами в шелкоткацком деле и изготовлении серебряных изделий.

Оцените определение:

ГУГЕНОТЫ

франц. huguenots, возможно, от нем. Eidgenossen — союзники) — в широком смысле сторонники кальвинистской (протестантской) религии во Франции 16-18 вв.; в узком смысле — особая религ.-политич. группировка франц. кальвинистов, существовавшая в 60-х гг. 16 в. — 20-х гг. 17 в Социальный состав Г. был крайне пестрым: представители буржуазии и плебейства, для к-рых кальвинизм стал знаменем борьбы против феод. эксплуатации, с одной стороны, часть дворянства и феод. знати, выступавшая с реакц. феод.-сепаратистских позиций против крепнувшего королев. абсолютизма, с другой. Борьба между Г. и католиками (также объединявшими разнородные по своему социальному составу элементы) вылилась в так наз. религиозные войны. Нантский эдикт 1598 признал за Г. свободу вероисповедания и предоставил им значит. политич. самостоятельность. По мере усиления абсолютизма при Ришелье с политич. самостоятельностью Г. было покончено ("эдикт милости", 1629); при Людовике XIV, отменившем в 1685 Нантский эдикт, они были лишены свободы вероисповедания и вынуждены были либо перейти в католичество, либо выселиться из Франции (многие ее покинули). Уравнение в правах с католиками Г. получили в период франц. бурж. революции кон. 18 в.

Источн.: Loutchltzky I., Documents in?dits pour servir а l´histoire de la R?forme et de la Ligue, P., K., 1875. Лит.: Лучицкий И., Феод. аристократия и кальвинисты во Франции, ч. 1, К., 1871; Клячин В.

Как действовали гугеноты во Франции ?

П., Политич. собрания и политич. орг-ция кальвинистов во Франции 16 в., К., 1888; Vienot J., Histoire de la R?forme Fran?aise, t. 1 (Des origines а l´Edit de Nantes). P., 1926, t. 2 (De l´Edit de Nantes а sa r?vocation), P., 1934; Zoff O., Die Hugenotten. Geschichte eines Glaubenskampfes, Weimar, 1949.

Оцените определение:

Люди, жившие в Западной Европе, были католиками, но к началу XVI в. многие из них были недовольны тем, как велись дела церкви. Им казалось, что папа римский и многие священники думали только о том, как сделать церковь еще богаче и сильнее, и своим образом жизни подавали плохой пример верующим. Эти настроения привели к появлению движения, которое получило название движение Реформации, потому что его целью была реформа христианской церкви. Людей, которые примыкали к этому движению, называли протестантами, так как они протестовали против того, что им казалось неправильным.

В 1517 г. немецкий монах по имени Мартин Лютер прибил на дверь церкви в городе Виттенберге список, содержащий 95 пунктов, в которых он обличал римско-католическую церковь и священнослужителей. Лютер считал, что каждый человек имеет право самостоятельно изучать Священное писание. Поэтому он перевел Библию с латинского языка на немецкий. Вслед за его переводом появились переводы Библии и на другие языки. Церковный суд осудил Лютера, но его поддержали некоторые из германских правителей, и, кроме того, у него появилось множество последователей по всей Европе. Король Англии Генрих VIII хотел развестись со своей первой женой, чтобы жениться на Анне Болейн. Папа не дал ему разрешения на развод, и поэтому Генрих порвал с Ватиканом и объявил себя главой английской церкви. Вслед за Лютером появились и другие деятели Реформации, и протестантизм распался на несколько течений. На этом рисунке изображен Жан Кальвин, который основал свое протестантское течение (кальвинизм) в Женеве. Католики подвергали пыткам и даже вешали протестантов, а протестанты — католиков. И те и другие верили, что, заставляя страдать, они спасают их души от адских мук.

Ответ католиков

Папа римский созвал в итальянском городе Тренто большое собрание священнослужителей (известное как Тридентский собор), на котором они подтвердили основы веры и законы католической церкви и потребовали их неукоснительного соблюдения. Справа Игнатий Лойола, основатель Общества Иисуса. Члены этого общества, которые известны как иезуиты, пытались вернуть протестантов в лоно католической церкви. Протестанты были недовольны богатым убранством католических церквей и даже иногда пытались его уничтожить. Тем временем католики начали украшать свои храмы в еще более роскошном стиле, который получил название барокко. Здесь вы видите пример украшения в стиле барокко.

Самой преданной католицизму страной в Европе была Испания. Там появилась организация, которую назвали инквизицией и которая выслеживала тех, кто, по мнению церкви, не был добрым католиком. Инквизиторы использовали пытки, чтобы заставить свои жертвы сознаться в их «заблуждениях». Протестантов, которые отказывались стать католиками, сжигали на кострах во время церемоний, известных как аутодафе (по-испански это значит «акт веры»), которые собирали огромные толпы зевак.

Расправы и казни

В то время Нидерландами правил испанский король. Принц Вильгельм Оранский возглавил восстание нидерландских протестантов против испанцев и был убит подосланным агентом-католиком. Во Франции так много людей стало протестантами, что католики устроили против них кровавый заговор. В ночь на 24 августа 1572 г., накануне дня святого Варфоломея, они убили всех протестантов, которых смогли найти в Париже. Шотландская королева Мария Стюарт была католичкой. Она участвовала в заговорах против королевы Англии Елизаветы I (которая была протестанткой) и была захвачена англичанами в плен.

Как действовали гугеноты ?

После долгих лет заточения ее казнили в замке Фотерингей.

Основные даты:

1483 -1546 годы жизни Мартина Лютера.

1517 Лютер прибивает на дверь церкви в Виттенберге свои 95 тезисов.

1534 Генрих VIII становится главой английской церкви. Игнатий Лойола основывает Общество Иисуса.

1536 начало деятельности Жана Кальвина в Женеве.

1545 -1563  Тринедатский вселенский собор. 

1555 конфликт между католиками и протестантами в Германии закончился так называемым Аугсбургским миром.

1572  расправа над протестантами (гугенотами) в Париже в ночь накануне праздника святого Варфоломея. 

1584  убийство Вильгельма Оранского 

1587 казнь шотландской королевы Марии Стюард. 

Религиозные войны и укрепление абсолютной монархии во Франции — Юдовская, Ванюшкина 7 класс 1 часть (ГДЗ, ответы)

1. Если вы правильно разгадаете хронологический кроссворд (впишите в клетки годы событий), то по горизонтали в выделенных клетках прочитаете годы начала и окончания важнейшего события французской истории. Запишите это событие

1. Начало кругосветной экспедиции Магеллана. 2.

Религиозные войны и укрепление монархии во Франции

Начало Реформации. 3. Казнь Джордано Бруно. 4. Открытие Нового Света Колумбом. 5. Аугсбургский религиозный мир. 6. Нантский эдикт. 7. Разгром Непобедимой армады

Религиозные войны во Франции

2. В схеме допущены 4 ошибки. Подчеркните элементы схемы, которые содержат ошибки. Запишите правильные ответы. Сформулируйте и напишите название схемы

Гугенотские войны

1) Франция

2) помощь от Англии и князей Германии

3) католики

3. Выполните задание по контурной карте "Реформация в Европе в XVI в." (с.48 рабочей тетради): отметьте территории Франции, где продолжалась борьба между католиками и протестантами

4. Установите соответствие между правителями Франции и основными событиями, относящимися к их правлению, вписав в графы таблицы соответствующие цифры. Будьте внимательны: несколько событий могут относиться к правлению одного правителя. Заполните пропуски в столбце "Правители Франции (1560-1643)". Впишите вместо пропусков во втором столбце годы соответствующих событий

Правители Франции (1560-1643) Основные события
А) Карл IX Династия Валуа

1) запрет дуэлей между дворянами

2) Варфоломеевская ночь 1572 г.

3) Нантский эдикт 1598 г.

4) запрет арестовывать крестьян за долги

5) Сен-Жерменский эдикт 1570 г.

6) окончание войны с Испанией

7) начало Религиозных войн

8) вступление в Тринцатилетнюю войну

Генрих III
Б) Генрих IV Династия Бурбонов
В) Людовик XIII
А Б В
2, 5, 7 3, 4, 6 1, 8

5. Представьте, что вы беседуете с французским королем Генрихом IV. Какими, по вашему мнению, могли быть ответы на ваши вопросы? Запишите их

Вопрос: Ваше величество! Как вы оцениваете Нантский эдикт?

Возможный ответ: Нантский эдикт завершил Религиозные войны, также способствовал укреплению абсолютизма

Вопрос: Сир! Какие мероприятия необходимо провести для процветания Франции?

Возможный ответ: Нужно искоренить крестьянские восстания

6. Разгадайте шифрограмму, и вы прочитаете высказывание французского короля Генриха IV. Письменно ответьте на вопрос

1) Эпоха в истории духовного развития европейских народов XIV-XVI вв., связанная с подъемом светских по содержанию искусства, литературы, науки. 2) Последователи одного из направлений христианства (наряду с католицизмом и православием). 3) Экономическое учение и экономическая политика, в основе которых лежит идея необходимости преобладания вывоза товаров за границу над их ввозом

Как вы понимаете приведенное высказывание?

Чтобы получить французский престол, Генриху IV пришлось перейти из протестантства в католичество

7. Представьте, что вы являетесь современником кардинала Ришелье. Напишите о нем и его деятельности от имени провинциального интенданта или придворного аристократа заговорщика (по вашему выбору)

Он является главой королевского совета с 1622 года и фактически правителем Франции с 1624 года. Способствует укреплению абсолютизма. Лишил гугенотов политических прав

>

Екатерина на этот раз предусмотрела все так хорошо, что была уверена в успехе.

Ввиду этого около десяти часов вечера, убедившись, что королева Наваррская ничего не подозревает (так оно и было) об умыслах против ее мужа, королева-мать отпустила Маргариту, а сама прошла к королю с просьбой, чтобы он не ложился спать. Заинтригованный тем, что лицо матери, вопреки ее обычной скрытности, сияло торжеством, Карл стал расспрашивать Екатерину, на что она ответила лишь следующее:

– Могу сказать вашему величеству одно: сегодня вечером вы избавитесь от двух злейших своих врагов.

Король повел бровью, как бы говоря самому себе: «Хорошо, посмотрим», и, посвистав крупной борзой собаке, которая подползла к нему на брюхе, как змея, и положила свою тонкую умную морду ему на колени, Карл стал ждать.

Спустя несколько минут, в течение которых Екатерина стояла, устремив глаза в одну точку и вся превратившись в слух, во дворе Лувра раздался пистолетный выстрел.

– Что за шум? – спросил Карл, сдвинув брови, в то время как борзая вскочила и насторожила уши.

– Пустяки, просто сигнал, – ответила Екатерина.

– А что значит этот сигнал?

– Он значит, что с этой минуты, сир, единственный ваш настоящий враг уже не может вам вредить.

– Там убили человека? – спросил Карл, глядя на свою мать взором властелина, говорившим: «Смертная казнь и помилование – два неотъемлемых атрибута королевской власти».

– Нет, сир; только арестовали двух человек.

– Ох! – пробормотал Карл. – Эти вечные тайные козни, вечные каверзы, и все без ведома короля. Смерть дьяволу! Матушка, я уже взрослый, настолько взрослый, что могу сам охранить себя и не нуждаюсь ни в няньках, ни в детских помочах. Ехали бы в Польшу с вашим сыном Генрихом, коли хотите царствовать, а здесь, говорю вам, напрасно вы играете в эту игру!

– Сын мой, – сказала Екатерина, – это в последний раз я вмешиваюсь в ваши дела. Но дело было начато давно, и вы все время обвиняли меня в напраслине, поэтому я всей душой стремилась доказать вашему величеству, что я была права.

В эту минуту несколько человек остановились в вестибюле, и слышно было, как небольшой отряд стрелков со стуком опустил мушкеты на пол.

Почти сейчас же вслед за этим месье де Нансе попросил позволения войти к королю.

– Пусть войдет, – оживившись, ответил Карл.

Месье де Нансе вошел, поклонился королю и, обращаясь к Екатерине, сказал:

– Мадам, приказание вашего величества исполнено: он взят.

– Как он? – воскликнула Екатерина в полном смущении. – Разве вы захватили только одного?

– Он был один, мадам.

– Он защищался?

– Нет, спокойно ужинал в комнате и при первом требовании отдал свою шпагу.

– Кто такой? – спросил король.

– Сейчас увидите, – сказала Екатерина. – Месье де Нансе, введите арестованного.

Через пять минут ввели де Муи.

– Де Муи! – воскликнул король. – В чем дело?

– Сир! – совершенно спокойно отвечал де Муи. – Если ваше величество соблаговолите разрешить мне, я задам тот же вопрос.

– Вместо этого, месье де Муи, – сказала Екатерина, – будьте добры сказать моему сыну, кто недавно ночью находился в комнате короля Наваррского и в ту же ночь, не подчинившись приказу его величества, как и подобало такому мятежнику, убил двух королевских стражей и ранил Морвеля?

– Да, в самом деле, – сказал Карл, нахмурившись, – не знаете ли вы, месье де Муи, имя этого человека?

– Знаю, сир. Ваше величество желаете знать, как его зовут?

– Признаюсь, это доставило бы мне удовольствие.

– Сир, его зовут де Муи де Сен-Фаль.

– Это были вы?

– Я собственной персоной.

Екатерина, изумленная такой смелостью, сделала шаг по направлению к молодому человеку.

– А как же вы осмелились не подчиниться приказу короля? – спросил Карл.

– Прежде всего, сир, я даже не знал, что был приказ вашего величества; затем я видел только одно, вернее – только одного человека: Морвеля, убийцу адмирала и моего отца. Я вспомнил, что года полтора тому назад вот в этой комнате, где мы собрались вечером двадцать четвертого августа, ваше величество обещали всем и лично мне судить убийцу; но поскольку с тех пор произошли крупные события, я подумал, что короля помимо его воли отвлекли от его намерений. Увидав Морвеля прямо перед собой, я был убежден, что мне его послало само небо. Остальное известно вашему величеству: я ударил его шпагой, как убийцу, и стрелял в его людей, как в разбойников.

Карл не ответил ни слова; благодаря своей дружбе с Генрихом он с некоторого времени стал смотреть на многое не так, как раньше, а по-другому, и нередко – с ужасом. Королева-мать уже давно отметила у себя в памяти высказывания своего сына о Варфоломеевской ночи, похожие на угрызения совести.

– Но зачем вы приходили в такой поздний час к королю Наваррскому? – спросила Екатерина.

– Это долго рассказывать, – ответил де Муи. – Но если его величество будет иметь терпение выслушать…

– Да, – согласился Карл, – говорите, я хочу слышать.

Екатерина села, вперив в молодого человека тревожный взгляд.

– Мы слушаем, – сказал Карл. – Сюда, Актеон!

Собака подошла и снова положила голову к нему на колени.

– Сир, я приходил к королю Наваррскому в качестве уполномоченного моих собратьев, а ваших верноподданных протестантского вероисповедания.

Екатерина подмигнула Карлу.

– Не беспокойтесь, матушка, я не упускаю ни одного слова. Продолжайте, месье де Муи, продолжайте. Так зачем же вы приходили?

– Предупредить короля Наваррского, что его отречение от протестантства лишило его доверия гугенотской партии; но тем не менее в память его отца Антуана Бурбона, а главное – в память его матери, мужественной Жанны д’Альбре, имя которой нам всем дорого, представители протестантской религии считали своим долгом оказать ему снисхождение, попросив его, чтобы он сам отказался от своих прав на наваррский престол.

– Что он говорит?! – воскликнула Екатерина, которая, при всем своем самообладании, была не в силах вынести без стона такой неожиданный для нее удар.

– Ха-ха-ха! – рассмеялся Карл. – Мне все-таки кажется, что эта наваррская корона, которую так свободно перекладывают, не спросив меня, с одной головы на другую, чуточку принадлежит и мне.

– Сир, гугеноты больше чем кто-либо признают феодальное право сюзеренства, которое сейчас вы предъявили как король. Поэтому они надеялись уговорить ваше величество, чтобы вы сами возложили наваррскую корону на любезную вашему сердцу голову.

– Я? На любезную моему сердцу голову?! – сказал Карл. – Смерть дьяволу! О какой голове, месье, вы говорите? Я вас не понимаю!

– На голову герцога Алансонского.

Екатерина побледнела как смерть и впилась в де Муи горящими глазами.

– А мой брат Алансон об этом знает?

– Да, сир.

– И он согласен принять эту корону?

– В случае соизволения вашего величества, поэтому он нас направил к вам.

– О! Эта корона изумительно пойдет нашему брату Алансону!

Религиозные войны во франции 16 век

А мне и в голову не приходило! Спасибо, де Муи, спасибо! Когда вас будут осенять такие мысли, добро пожаловать к нам в Лувр.

– Сир, вы были бы давно извещены об этом проекте, кабы не это несчастное столкновение с Морвелем, из-за которого я опасался, что впал в немилость вашего величества.

– А что говорил Генрих относительно этого проекта? – спросила Екатерина.

– Мадам, король Наваррский подчинился желанию своих собратьев, и его отречение готово.

– В таком случае, – возразила Екатерина, – отречение должно быть у вас на руках.

– Верно, мадам, – сказал де Муи, – случайно я захватил его с собой, оно подписано и датировано.

– А дата предшествует той сцене в Лувре? – спросила Екатерина.

– Да, мадам; помнится, это было накануне.

И де Муи вынул из кармана письменное отречение в пользу герцога Алансонского, подписанное собственной рукою Генриха и помеченное указанным числом.

– Верно, – сказал Карл, – по всем правилам.

– А что требовал Генрих взамен своего отречения? – спросила Екатерина.

– Ничего, мадам; он нам сказал, что дружба короля Карла вполне вознаградит его за потерю трона.

Екатерина от ярости закусила губы и заломила руки.

– Все, де Муи, выражено совершенно точно, – добавил король.

– А если между вами и королем Наваррским все было установлено, тогда зачем же вам понадобилось видеться с ним сегодня вечером? – возразила королева-мать.

– Кому? Мне, мадам, с королем Наваррским? – спросил де Муи. – Арестовавший меня месье де Нансе подтвердит, что я был один. Его величество может его позвать.

– Месье де Нансе! – кликнул король.

Командир королевской охраны вошел.

– Месье де Нансе, – поспешно обратилась к нему Екатерина, – в трактире «Путеводная звезда» месье де Муи был совсем один?

– В комнате – да, но в трактире – нет.

– А-а! Кто же был его товарищ? – спросила Екатерина.

– Я не знаю, мадам, был ли тот дворянин товарищ месье де Муи; знаю только, что он бежал в заднюю дверь, уложив двух моих солдат.

– Вы, конечно, узнали, кто этот дворянин?

– Не я, а мои солдаты.

– Кто же он такой?

– Граф Аннибал де Коконнас.

– Аннибал де Коконнас! – повторил король, насупившись и что-то соображая. – А-а! Это тот, что в Варфоломеевскую ночь так отчаянно резал гугенотов?

– Месье де Коконнас – дворянин при герцоге Алансонском, – напомнил де Нансе.

– Ладно, месье де Нансе, ладно, можете идти, – сказал Карл IX, – только в другой раз не забывайте одного…

– Чего, сир?

– Что вы на службе у меня и обязаны повиноваться только мне.

Де Нансе вышел, пятясь назад и почтительно кланяясь. Де Муи иронически улыбнулся Екатерине.

На мгновение воцарилось молчание. Екатерина крутила кисточки своего пояса, Карл ласкал собаку.

– Но как вы думали достигнуть цели, месье де Муи? – спросил Карл. – Стали бы вы действовать силой?

– Против кого, сир?

– Против Генриха, против Франсуа, против меня.

– Сир, мы получили отречение вашего зятя и согласие вашего брата; и, как я имел честь доложить вам, мы уже собрались просить соизволения вашего величества, но помешало это роковое происшествие в Лувре.

– Так что же, матушка? – сказал Карл. – Во всем этом я не вижу ничего плохого. Вы, месье де Муи, были вправе просить себе короля. Да, Наварра может и должна быть отдельным королевством. Больше того, это королевство точно создано для того, чтобы выделить нашего брата Алансона, которому так хочется иметь на голове корону, что когда он ее видит на нашей голове, то не сводит с нее глаз. Его восшествию на наваррский престол препятствовало одно обстоятельство, а именно – права Анрио; но раз Анрио от них отказывается добровольно…

– Добровольно, сир, – подтвердил де Муи.

– Тогда похоже, что это воля божия! Месье де Муи, вы можете свободно вернуться к вашим собратьям, которых я покарал… немного жестоко, может быть; но это дело разберется между мной и богом. А вы скажите им, что если они хотят иметь королем Наваррским моего брата, герцога Алансонского, то король пойдет навстречу их желаниям. С этого времени Наварра будет королевством, а ее король будет носить имя – Франциск Первый. Мне потребуется всего неделя, чтобы подготовить отъезд моего брата в Наварру с той пышностью и блеском, какие подобают королю. Поезжайте, месье де Муи, поезжайте!.. Месье де Нансе, выпустите месье де Муи, он свободен.

– Сир, – сказал де Муи, делая шаг вперед, – ваше величество, разрешите?

– Да, – ответил король и протянул руку молодому гугеноту.

Де Муи встал на одно колено и поцеловал королю руку.

– Кстати, – сказал король, удерживая де Муи, собиравшегося встать, – ведь вы просили моего суда над этим разбойником Морвелем?

– Да, сир…

– Не знаю, где он, – он куда-то спрятался, но если вы встретите его, то расправьтесь с ним сами, я разрешаю, и весьма охотно.

– О сир, вот это поистине великая награда! – воскликнул де Муи. – Ваше величество можете положиться на меня: я тоже не знаю, где он, но будьте покойны – я его найду.

Почтительно поклонившись Карлу и Екатерине, де Муи вышел без каких-либо препятствий со стороны конвоя, который привел его сюда. Он миновал коридоры, быстро прошел в пропускную дверь и, выйдя из Лувра, одним махом очутился с площади Сен-Жермен-Л’Озеруа в трактире «Путеводная звезда», где и нашел свою лошадь; а через три часа после описанной сцены де Муи уже чувствовал себя в полной безопасности за стенами Манта.

Екатерина, сдерживая свой гнев, удалилась к себе, а оттуда прошла к Маргарите.

Там она застала Генриха Наваррского в халате, видимо, собиравшегося ложиться спать.

– Сатана, – прошептала Екатерина, – помоги хоть ты несчастной матери, раз ей отказывается помогать бог!

[ad010]

Етносфера война католиков и протестантов

Костырко Антон

Во время войны католиков и протестантов сформировалось две коалиции. Католическая церковь переводиться как вселенская церковь многие думают что это означает главною церковь над всеми христианскими. Но на самом деле этот означает что туда брали всех европейцев в том числе представителей хаотического мировоззрения.  Хаотические мировоззрения известно разнообразиям веры и течений (язычество это пик хаотического мировоззрения там были самые разнообразные религии и боги).

Также люди с хаотическим мировоззрением любят путешествовать, заниматься не совсем законным бизнесом, контрабандой, пиратством. Они верят что всюду из ведет судьба и смело идут на риск думая что судьба их не подведет.  У них всегда есть такое понятия как вера часто отличающаяся от веры других людей.
Также сформировался другой союз протестанты он был известен своим пополнениям либералами которые вернулись на политическою арену после исчезновения во время крушения Римской империи. И вернулись они злые и голодные до новых побед.  Но туда брали не всех и не брали представителей хаотического мировоззрения. В войне католиков и протестантов не выиграл никто. Но ведущие игроки поставили себе за цель побороть хаос. Вскоре цивилизация на основе протестантской идеи развилась и выиграла идеологическою власть во всем мире. Они победили хаос с помощью культуры и политики и сформировали новый мир на основе науки, медицины, законов. Ведущими странами на то время были такие протестантские страны как Германия и Англия.
Но хаос вернулся после второй мировой войны, теперь разные веры были распределены не на основе религии а на основе политики и искусства.

Разработка по истории за 7 класс

Хаос вернулся злой и голодный.
После Второй мировой войны парадигма изменилась и лишними оказались авторитарные страны. Теперь аналоги монархов получили имена диктаторов которое имеет глубокие корни но теперь их власть менее легитивна и любого диктатора можно обвинить в узурпации.             
Теперь культура работает на искоренения авторитаризма. Этот процесс только начинается. Сейчас собираются союзы аналоги войны католиков и протестантов.  Мусульманская вера известна тем что туда берут всех и похожа на католическою но теперь сторон конфликта будет больше но закон похожий. 

© Copyright: Костырко Антон, 2015
Свидетельство о публикации №215101302320

Список читателей / Версия для печати / Разместить анонс / Заявить о нарушении

Другие произведения автора Костырко Антон

Рецензии

Написать рецензию

Другие произведения автора Костырко Антон

В 1523 г. , спустя всего лишь год после появления лютеровско-го перевода Нового Завета на немецкий язык и за два года до появления перевода Тиндаля, Жакьюс Левефре де Этаплес опубликовал Новый Завет на французском языке.

ГДЗ по новой истории

Целиком Библия на французском языке появилась в 1530 г. (Antwerp Bible). Другой перевод, выполненный Пиерре Робертом Оливетаном, был опубликован в 1535 г. (Он был восстановлен в 1557 г. и стал известен под названием «Женевская Библия»).

Двоюродный брат Оливетана, Жан Кальвин, бежал из Франции из-за преследований и обосновался в Женеве, где учредил учебный центр для многих французских протестантов. Протестантов во Франции стали называть «гугенотами», это название происходит от немецкого слова, означающего «члены конфедерации» или «союзники». Несмотря на суровые притеснения количество гугенотов постепенно увеличивалось до тех пор, пока в 1553 г. пятеро из них не были публично сожжены на костре. Это событие, вместо того чтобы положить конец движению гугенотов, привело к его укреплению и расширению, в результате чего четыре года спустя треть французов (около 300 тыс.) были уже протестантами.

Спустя два года в Париже собрался национальный синод, который подписал «Вероисповедание Реформатских Церквей», на что папа римский отреагировал тем, что запретил читать Библию. За три последующих года, то есть к 1562 г. , количество церквей по всей стране увеличилось с 300 до 2000, и так как они испытывали грубые нарушения своих религиозных прав, то они образовали политический союз с тем, чтобы защищать их. Это, в свою очередь, привело к гражданской войне между протестантами и католическими властями. Данный конфликт продолжался до 1598 года, когда был подписан Нанский эдикт, который гарантировал религиозные и политические свободы в отдельно взятых регионах страны.

В 1572 г. 30 тыс. протестантов были убиты при праздновании Дня Святого Варфоломея. Гугеноты убедились в необходимости использования силы для самозащиты ив 1579 году они обосновали это с библейской точки зрения в работе Vindiciae Contra Tyrannos («Защита свободы от тиранов»). Этот документ, проект которого составил Филипп ДуПлессис Морней и который основывался на кальвиновских работах, стал образцом для американских поселенцев во времена революции 1776 г. В старинной гугенотской песне есть такие слова: «Дух, который оживил их, пробудил их детей, чтобы они знали, как следовать за ними».

Дата добавления: 2015-06-30; просмотров: 253; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных |

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Читайте также:


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ya krevedko