Электродвигатель в автомобиль

Электродвигатель в автомобиль

Вечный двигатель Николы Тесла

Андрей Якуп

    Вместо аннотации.
Речь пойдёт о солнечной энергии, наполняющей окружающее нас пространство, и о трансформаторе Николы  Тесла, позволяющем получать эту энергию в удобной для нас форме – в виде электричества. Можно не ждать, пока естественные  процессы переведут солнечную энергию в дрова, уголь, нефть, жир, требующие грязных технологий для перехода в электрическую.

    Как утверждает Школа ДЭИР – школа Дальнейшего энерго-информационного развития:  «Весь мир — это энергия. Его явления — это энергоинформационные процессы».
    Я согласен с этим утверждением.
Весь земной комплекс, включающий, ядро Земли, её литосферу, гидросферу, ноосферу магнитосферу и ионосферу, постоянно находится в «объятиях» монотонного  по структуре, не считая случайных возмущений на Солнце, энергетического потока.
     Посмотрим, что происходит на Земле сегодня. Пройдя «защитный слой» ноосферы – ионосферу, солнечный поток распадается на отдельные вихри, обладающие собственным центром вращения и гравитационными силами. Возможно, это «работа» именно ионосферы.  Вихри солнечной энергии стали центрами, вокруг которых образовалось вещество. Сначала — минералы, а потом – живые существа: растения, животные, люди, социумы людей.
Люди и «социумы людей» пользуются солнечной энергией во всех её проявлениях. Изымая энергию у ветра (ветряные мельницы, паруса), у воды (гидростанции, приливные электростанции), сжигая растения (живые – дрова, жир, и мёртвые – уголь, нефть). Извлекая даже энергию, затраченную Солнцем, при образовании атомов (атомные электростанции). Осталось в перспективе сделать последний шаг – получить энергию, которую несёт в себе вихревой поток, и использовать непосредственно её.
Похоже, что широкий шаг в этом направлении сделал инженер, физик, изобретатель, радиотехник и электротехник Н.Тесла, предложив нам «Трансформатор Тесла» («ТТ»).

    Никола Тесла – серб по происхождению, родился в 1856 году в селе Смилян, в Сербии, которая тогда была частью Австро-Венгерской империи.  С 1891 года он — гражданин США – инженер, физик, изобретатель, радиотехник и электротехник. Н.Тесла предложил электротехническую установку, действующую на базе обычного трансформатора тока и имеющую кпд, превышающий единицу. О работе этой установки прекрасно рассказал в видео-лекции на ПРОЗА.РУ «Трансформатор Тесла» (ТТ)  полковник запаса, доктор технических наук, А.А.Кондрашов. Говорят, что установка ТТ «опровергает» Закон сохранения энергии. Неправда. Я согласен с А.Кондрашовым.  Никакого «опровержения»  здесь нет.
Любая закономерность действует в определённой области.
Закон сохранения энергии ограничен рамками энергетически замкнутой системы, которой Земля не является. Другая часть этой же системы – Солнце, непрерывно посылает нам поток энергии, который мы воспринимаем, как «дар Божий» и который мы просто перекладываем «из одного кармана в другой», переводим энергию из одной формы в другую. Глас возмущения  «физической общественности» напоминает политику двойных стандартов «что разрешено Юпитеру, то не дозволено быку». Почему-то Юпитер не возмущается опровержением второго Закона термодинамики, когда «из ничего» получает энергию, жаря на мангале шашлыки.
Кстати, я согласен с А.Кондрашовым, что Альберт Эйнштейн напрасно отверг термин «эфир»,  только за то, что тот «мешал» развернуться во всю мощь математическому аппарату А.Эйнштейна. Понятие «эфир» с тех пор заменяется понятием  «физический вакуум», которое по смыслу противоречит само себе. (Кстати, о роли математиков, распоясавшихся на поле физики и примкнувших к ним физиков, очарованных выдающимися успехами математики, я высказал своё мнение в статье «Математика. Из цариц — в служанки». (Сервер ПРОЗА.РУ, автор Андрей Якуп, папка «Публицистика»).

    Приведу цитату из видео-выступления А.Кондрашова по поводу трансформатора Н.Тесла.
«В чём же «изюминка» работы этой системы? В тот короткий промежуток времени, когда электромагнитное поле от действия первичной катушки уже возникло, но не ушло бесконечно далеко, прерывается ток в первичной обмотке, тогда накопившаяся в окружающемся пространстве электромагнитная энергия … наводит во вторичной катушке индукционный ток, а во-вторых, и в этом новизна и принципиальное отличие, окружающий всю установку эфир, не встречая противодействия со стороны токов первичной обмотки и его электромагнитного поля, буквально «заталкивает» всю излученную энергию и часть собственной энергии во вторичную катушку. В этом и есть причина коэффициента полезного действия, гарантирующая ему 200%.»   
          Конец цитаты.
Объяснение принципа работы трансформатора Н.Тесла («ТТ.») А.Кондрашовым несколько наивно, но продемонстрированный эксперимент говорит сам за себя. Приведу своё объяснение, которое, возможно, тоже не менее наивно, но может быть принято как альтернатива объяснению А.Кондрашова.

    Обычный трансформатор за время полуцикла 0 градусов — 180 градусов переводит электрическую энергию, полученную из промышленной электросети его первичной обмоткой, в пространство, в виде электромагнитных волн.  Затем, «перехватывает» эти волны своей вторичной обмоткой, «приватизируя» заодно и «свободную» энергию эфира. Затем, во время второго полуцикла – 180 градусов — 360 градусов, «заталкивает» всех участников процесса в первоначальное состояние. (Меняются только напряжение и сила тока, количество энергии в трансформаторе, за вычетом технологических издержек, остаётся прежним.)
Обычный трансформатор — это – энергозамкнутая система, в её рамках получение «энергетической прибыли» невозможно. Можно только часть энергии потерять, например, «оплатив» нагрев проводов трансформатора или утеряв электромагнитную энергию, «проскочившую» мимо  вторичной обмотки. Обычный трансформатор только «проявляет» энергию, давая возможность переводить её из одного состояния в другое После завершения 360-градусного цикла всё возвращается «на круги своя», расставляя по прежним местам всех участников событий: приватизированную и свободную энергию.

    Другое дело Трансформатор Тесла. Принцип его работы показан на рисунке «Рис. Напряжение и сила тока в первичной и вторичной обмотках Трансформатора Н.Тесла».
    В верхней части рисунка показано синусоидальное изменение напряжения переменного тока, питающего ТТ. В момент 180 градусов Н.Тесла отключает первичную обмотку от питающей сети, и в пределах 180 — 360 градусов  НЕ происходит «насильственного» возвращения энергетической системы в первоначальное состояние. Вся энергия, «впрыснутая» во вторичную обмотку  как «приватизированная» так и находившаяся в эфире в свободном состоянии, остаётся (если можно так выразиться, описывая процесс) в ней.

Разгадка электромобиля Николы Тесла

Далее процедура повторяется.
    Посмотрите на приведенный выше рисунок, из него видно, что делает Н.Тесла. Он из первичной обмотки ТТ убирает напряжение, возвращающее пространственную энергетическую сеть в исходное состояние. В результате, во вторичной катушке ТТ ток пошёл в одном направлении. Прерывистый. Нарастающе-затухающий. Обеспечивающий перекачку энергии из эфира в руки человека.
На организацию этой операции необходимо затрачивать какую-то энергию, но её можно брать, поставив на сердечник трансформатора третью катушку с относительно небольшим числом витков. Таким образом, «сторонняя» энергия нужна ТТ только для запуска процесса, потом он может перейти на «самообеспечение».

    Разумеется, ТТ не готов к промышленному внедрению. Необходимо провести исследования, решающие на ряд вопросов.
1. Как скажутся манипуляции с ТТ на здоровье людей. (Об этом говорил сам Н.Тесла.)
2. Как влияет на процессы, происходящие в ТТ, и на потребительские качества конечного продукта разная частота тока.
3. Как наиболее безболезненно для общества убрать из нашей жизни «грязные» технологии, связанные со сжиганием дров, угля, нефти, перегораживанием рек плотинами.
4. Для изучения процесса, протекающего в ТТ имеет смысл уменьшить частоту исследуемого тока, до реактивных возможностей исследователя. Например, до одного периода в две секунды.

© Copyright: Андрей Якуп, 2015
Свидетельство о публикации №215011300339

Список читателей / Версия для печати / Разместить анонс / Заявить о нарушении

Другие произведения автора Андрей Якуп

Рецензии

Написать рецензию

Полагаю, что Вы ошибаетесь, уважаемый.

"Термодинамика — это единственная физическая теория общего содержания, относительно которой я убежден, что в рамках применимости ее основных понятий она никогда не будет опровергнута." Эйнштейн.
Современная классификация вечных двигателей. Вечный двигатель (лат. Perpetuum Mobile) — воображаемое устройство, позволяющее получать полезную работу, большую, чем количество сообщённой ему энергии (КПД больше 100 %). Вечный двигатель первого рода — двигатель (воображаемая машина), способный бесконечно совершать работу без затрат топлива или других энергетических ресурсов.Их существование противоречит первому закону термодинамики. Согласно закону сохранения энергии, все попытки создать такой двигатель обречены на провал. Вечный двигатель второго рода — воображаемая машина, которая будучи пущена в ход, превращала бы в работу всё тепло, извлекаемое из окружающих тел (см. Демон Максвелла). Они противоречат второму закону термодинамики. Согласно Второму началу термодинамики, все попытки создать такой двигатель обречены на провал. Оба начала разработаны целой плеядой ученых в 19 веке. Были и работы Эйнштейна в области термодинамики, н-р, он изучал Броуновское движение молекул. Вечный двигатель- это машина работающая против законов ТЕРМОДИНАМИКИ, без затрат ТОПЛИВА (ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ) или забирая ТЕПЛО ИЗВНЕ С КПД БОЛЬШЕ 100%. Например, ГЭС, приливная ЭС- это вечные движители, вращающие электрогенераторы. Сюда определение вечного двигателя 1-го рода — берёт энергию из ниоткуда, так что не подходит. Если 2-го рода — не подходит по типу (не тепловая машина).
По поводу ТТ Теслы:
Достаточно, ток пропускать через диод, чтобы обрезать на 180 градусах и подать на первичную обмотку.На выходе получите опять только полупериод. Ни из какого эфира ничего не прихватывается, а энергия электрического тока на выходе второй обмотки будет в два раза меньше а счет уменьшения амплитуды входного сигнала, плюс за счет электромагнитных и тепловых потерь. Во вторичной обмотке токи теряются не только за счет ЭДС в первичную обмотку, а и за счет потерь на преодоление сопротивления обеих обмотках,нагрев сердечника и излучения электромагнитной энергии.

Никакого увеличения энергии не произойдет. Схема технически проста и достижима, то что ее не используют говорит,что обмануть физику нельзя.
Есть псевдовечные двигатели: ветер,приливы,энергия воды, энергия солнца и т.п.

Ефим Масти   23.05.2018 16:15     Заявить о нарушении

+ добавить замечания

А мне кажется что Солнце — это именно Вечный Двигатель…
Никто не сможет опровергнуть это мое утверждение…

Павел Маслобойников   19.05.2018 16:21   Заявить о нарушении

Термин "ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ" (он несколько неудачен и утрирован) , повторяю, в классическом понимании "Вечный двигатель (лат. Perpetuum Mobile) — воображаемое устройство, позволяющее получать полезную работу, большую, чем количество сообщённой ему энергии (КПД больше 100 %).", т.е., не то ,что он без поломок работает вечно, а что он при потребляемой термической мощности, в 1 единицу, выдает 10 единиц механической или термической мощности (1 типа), или забирает извне термическую мощность, в 1 единицу, выдает 10 единиц механической или термической мощности (2 типа)
А так, можно сказать, что и ветряные ЭС, и ГЭС-вечный двигатель и солнечные батареи (2 типа)…только с кпд ниже 100%, они относятся к псевдовечным двигателям 2-го рода

Ефим Масти   23.05.2018 16:11   Заявить о нарушении

Солнце тоже не вечно. Разве, что в масштабах жизни человечества… Это псевдовечные двигатели: ветер,приливы,энергия воды, энергия солнца и т.п.
Если же говорить более простым языком, то любое устройство, выполняющее работу, потребляет энергии больше, чем производит, будь то двигатель внутреннего сгорания, солнечная батарея, холодильник или ядерный реактор. Каким бы идеальным не был двигатель, часть энергии будет уходить на нагрев его деталей, нагрев окружающего воздуха, излучения и т.д. Поэтому максимум, что мы можем — пытаться бесконечно приближаться к коэффициенту полезного действия 100%.

Ефим Масти   23.05.2018 16:24   Заявить о нарушении

Уважаемый Ефим.
Мне кажется, у Теслы речь идёт не о вечном двигателе, а о преобразовании части энергии, присутствующей в пространстве, в удобную для потребления нами форму.

Андрей Якуп   01.06.2018 03:50   Заявить о нарушении

Ефим, здравствуйте.
Я по образованию инженер-электромеханик, к.т.н., знаю закон сохранения энергии. Поэтому доказывать мне бессмысленность существования вечного двигателя нет необходимости. "СЛОВО", по выражению религии, которое было до "начала начал", это неорганизованная энергия времён хаоса. Форма организованной энергии — энергопоток, структурированный как программа самосохранения любой материи, в высшей своей стадии — в форме самосохранения человека и социума, наряду с хаотической и более примитивными её формами, такими как энергия огня, ветра, воды и другими, существует в окружающем нас пространстве. Тесла предлагает черпать её и превращать в удобную для нас форму тепла и света, не делая разницы, которую именно форму энергии мы разрушаем, не контролируя процесс. То есть ставит под угрозу жизнь человека, Жизнь живых существ и жизнь социума.

Андрей Якуп   11.06.2018 23:54   Заявить о нарушении

+ добавить замечания

Написать рецензию     Написать личное сообщение     Другие произведения автора Андрей Якуп

Хэтчбек Tesla Model S

ОбзорХарактеристикиФотоВидео

Электромобиль бизнес-класса Tesla Model S выпускается на заводе в США с 2012 года. Первоначально машина продавалась только на американском рынке, в 2013 году начались ее поставки в некоторые страны Европы, а в 2014 году — в Китай. На российский рынок Tesla Model S официально не поставляется.

Машина имеет пятидверный кузов типа хэтчбек, электромотор расположен под полом багажника, батареи — под полом салона, благодаря этому спереди появился дополнительный багажник. Задние колеса приводятся в движение через одноступенчатый редуктор. Дорогие версии комплектуются пневмоподвеской, позволяющей менять дорожный просвет в диапазоне 100–160 мм. В интерьере «Теслы» обращает на себя внимание необычная передняя панель с огромным сенсорным экраном на передней панели, через него можно управлять всеми функциями и настройками машины.

Интерьер хэтчбека Tesla Model S

В 2014 году Tesla Model S была модернизирована: машина получила более мощные моторы, двухмоторную версию с полным приводом, улучшенную шумоизоляцию, новый интерфейс «планшета».

Базовая версия Tesla Model S 70D оснащается двумя двигателями мощностью по 167 л. с. и батареей емкостью 70 кВт·ч, которую можно подзаряжать от бытовой электросети или на специальных станциях.

Вечный двигатель Николы Тесла

У модификации Tesla Model S 85 с 85-киловаттным аккумулятором сзади стоит мотор, развивающий 367 сил, а полноприводный вариант с литерой D получил два двигателя мощностью 214 л. с. каждый.

Топ-версия Tesla Model S P85 D оснащается моторами различной мощности — 476 и 224 л. с. на задней и передней оси соответственно. На одной зарядке машина может проехать до 480 км, а на разгон до сотни ей понадобится всего 3,2 секунды.

Электромобиль продается в России неофициальными дилерами, цена — примерно на 40% выше, чем на европейском рынке. Базовая Tesla Models S 70 D стоит в Европе от 66 900 евро, а цена самого дорогого варианта P85 D — 99 100 евро. В базовое оснащение всех машин включены шесть подушек безопасности, система стабилизации, ксеноновые фары, электрорегулировки передних кресел, навигация, камера заднего вида, датчик дождя, парктроник, а в качестве опции предлагаются дополнительные пассажирские места в багажнике.

Интересуетесь автомобилями? Обязательно подпишитесь на наше сообщество Вконтакте и канал в Яндекс.Дзене.

Эту страницу ищут по запросам: цена Tesla Model S, характеристики автомобиля, подробная информация о модели Тесла Модель S.

Популярное на сайте

Вечный двигатель Николы Тесла

Андрей Якуп

    Вместо аннотации.
Речь пойдёт о солнечной энергии, наполняющей окружающее нас пространство, и о трансформаторе Николы  Тесла, позволяющем получать эту энергию в удобной для нас форме – в виде электричества. Можно не ждать, пока естественные  процессы переведут солнечную энергию в дрова, уголь, нефть, жир, требующие грязных технологий для перехода в электрическую.

    Как утверждает Школа ДЭИР – школа Дальнейшего энерго-информационного развития:  «Весь мир — это энергия. Его явления — это энергоинформационные процессы».
    Я согласен с этим утверждением.
Весь земной комплекс, включающий, ядро Земли, её литосферу, гидросферу, ноосферу магнитосферу и ионосферу, постоянно находится в «объятиях» монотонного  по структуре, не считая случайных возмущений на Солнце, энергетического потока.
     Посмотрим, что происходит на Земле сегодня. Пройдя «защитный слой» ноосферы – ионосферу, солнечный поток распадается на отдельные вихри, обладающие собственным центром вращения и гравитационными силами. Возможно, это «работа» именно ионосферы.  Вихри солнечной энергии стали центрами, вокруг которых образовалось вещество. Сначала — минералы, а потом – живые существа: растения, животные, люди, социумы людей.
Люди и «социумы людей» пользуются солнечной энергией во всех её проявлениях. Изымая энергию у ветра (ветряные мельницы, паруса), у воды (гидростанции, приливные электростанции), сжигая растения (живые – дрова, жир, и мёртвые – уголь, нефть). Извлекая даже энергию, затраченную Солнцем, при образовании атомов (атомные электростанции). Осталось в перспективе сделать последний шаг – получить энергию, которую несёт в себе вихревой поток, и использовать непосредственно её.
Похоже, что широкий шаг в этом направлении сделал инженер, физик, изобретатель, радиотехник и электротехник Н.Тесла, предложив нам «Трансформатор Тесла» («ТТ»).

    Никола Тесла – серб по происхождению, родился в 1856 году в селе Смилян, в Сербии, которая тогда была частью Австро-Венгерской империи.  С 1891 года он — гражданин США – инженер, физик, изобретатель, радиотехник и электротехник. Н.Тесла предложил электротехническую установку, действующую на базе обычного трансформатора тока и имеющую кпд, превышающий единицу. О работе этой установки прекрасно рассказал в видео-лекции на ПРОЗА.РУ «Трансформатор Тесла» (ТТ)  полковник запаса, доктор технических наук, А.А.Кондрашов. Говорят, что установка ТТ «опровергает» Закон сохранения энергии. Неправда. Я согласен с А.Кондрашовым.  Никакого «опровержения»  здесь нет.
Любая закономерность действует в определённой области.
Закон сохранения энергии ограничен рамками энергетически замкнутой системы, которой Земля не является. Другая часть этой же системы – Солнце, непрерывно посылает нам поток энергии, который мы воспринимаем, как «дар Божий» и который мы просто перекладываем «из одного кармана в другой», переводим энергию из одной формы в другую. Глас возмущения  «физической общественности» напоминает политику двойных стандартов «что разрешено Юпитеру, то не дозволено быку». Почему-то Юпитер не возмущается опровержением второго Закона термодинамики, когда «из ничего» получает энергию, жаря на мангале шашлыки.
Кстати, я согласен с А.Кондрашовым, что Альберт Эйнштейн напрасно отверг термин «эфир»,  только за то, что тот «мешал» развернуться во всю мощь математическому аппарату А.Эйнштейна. Понятие «эфир» с тех пор заменяется понятием  «физический вакуум», которое по смыслу противоречит само себе. (Кстати, о роли математиков, распоясавшихся на поле физики и примкнувших к ним физиков, очарованных выдающимися успехами математики, я высказал своё мнение в статье «Математика.

Двигатель Тесла

Из цариц — в служанки». (Сервер ПРОЗА.РУ, автор Андрей Якуп, папка «Публицистика»).

    Приведу цитату из видео-выступления А.Кондрашова по поводу трансформатора Н.Тесла.
«В чём же «изюминка» работы этой системы? В тот короткий промежуток времени, когда электромагнитное поле от действия первичной катушки уже возникло, но не ушло бесконечно далеко, прерывается ток в первичной обмотке, тогда накопившаяся в окружающемся пространстве электромагнитная энергия … наводит во вторичной катушке индукционный ток, а во-вторых, и в этом новизна и принципиальное отличие, окружающий всю установку эфир, не встречая противодействия со стороны токов первичной обмотки и его электромагнитного поля, буквально «заталкивает» всю излученную энергию и часть собственной энергии во вторичную катушку. В этом и есть причина коэффициента полезного действия, гарантирующая ему 200%.»   
          Конец цитаты.
Объяснение принципа работы трансформатора Н.Тесла («ТТ.») А.Кондрашовым несколько наивно, но продемонстрированный эксперимент говорит сам за себя. Приведу своё объяснение, которое, возможно, тоже не менее наивно, но может быть принято как альтернатива объяснению А.Кондрашова.

    Обычный трансформатор за время полуцикла 0 градусов — 180 градусов переводит электрическую энергию, полученную из промышленной электросети его первичной обмоткой, в пространство, в виде электромагнитных волн.  Затем, «перехватывает» эти волны своей вторичной обмоткой, «приватизируя» заодно и «свободную» энергию эфира. Затем, во время второго полуцикла – 180 градусов — 360 градусов, «заталкивает» всех участников процесса в первоначальное состояние. (Меняются только напряжение и сила тока, количество энергии в трансформаторе, за вычетом технологических издержек, остаётся прежним.)
Обычный трансформатор — это – энергозамкнутая система, в её рамках получение «энергетической прибыли» невозможно. Можно только часть энергии потерять, например, «оплатив» нагрев проводов трансформатора или утеряв электромагнитную энергию, «проскочившую» мимо  вторичной обмотки. Обычный трансформатор только «проявляет» энергию, давая возможность переводить её из одного состояния в другое После завершения 360-градусного цикла всё возвращается «на круги своя», расставляя по прежним местам всех участников событий: приватизированную и свободную энергию.

    Другое дело Трансформатор Тесла. Принцип его работы показан на рисунке «Рис. Напряжение и сила тока в первичной и вторичной обмотках Трансформатора Н.Тесла».
    В верхней части рисунка показано синусоидальное изменение напряжения переменного тока, питающего ТТ. В момент 180 градусов Н.Тесла отключает первичную обмотку от питающей сети, и в пределах 180 — 360 градусов  НЕ происходит «насильственного» возвращения энергетической системы в первоначальное состояние. Вся энергия, «впрыснутая» во вторичную обмотку  как «приватизированная» так и находившаяся в эфире в свободном состоянии, остаётся (если можно так выразиться, описывая процесс) в ней. Далее процедура повторяется.
    Посмотрите на приведенный выше рисунок, из него видно, что делает Н.Тесла. Он из первичной обмотки ТТ убирает напряжение, возвращающее пространственную энергетическую сеть в исходное состояние. В результате, во вторичной катушке ТТ ток пошёл в одном направлении. Прерывистый. Нарастающе-затухающий. Обеспечивающий перекачку энергии из эфира в руки человека.
На организацию этой операции необходимо затрачивать какую-то энергию, но её можно брать, поставив на сердечник трансформатора третью катушку с относительно небольшим числом витков. Таким образом, «сторонняя» энергия нужна ТТ только для запуска процесса, потом он может перейти на «самообеспечение».

    Разумеется, ТТ не готов к промышленному внедрению. Необходимо провести исследования, решающие на ряд вопросов.
1. Как скажутся манипуляции с ТТ на здоровье людей. (Об этом говорил сам Н.Тесла.)
2. Как влияет на процессы, происходящие в ТТ, и на потребительские качества конечного продукта разная частота тока.
3. Как наиболее безболезненно для общества убрать из нашей жизни «грязные» технологии, связанные со сжиганием дров, угля, нефти, перегораживанием рек плотинами.
4. Для изучения процесса, протекающего в ТТ имеет смысл уменьшить частоту исследуемого тока, до реактивных возможностей исследователя. Например, до одного периода в две секунды.

© Copyright: Андрей Якуп, 2015
Свидетельство о публикации №215011300339

Список читателей / Версия для печати / Разместить анонс / Заявить о нарушении

Другие произведения автора Андрей Якуп

Рецензии

Написать рецензию

Полагаю, что Вы ошибаетесь, уважаемый.

"Термодинамика — это единственная физическая теория общего содержания, относительно которой я убежден, что в рамках применимости ее основных понятий она никогда не будет опровергнута." Эйнштейн.
Современная классификация вечных двигателей. Вечный двигатель (лат. Perpetuum Mobile) — воображаемое устройство, позволяющее получать полезную работу, большую, чем количество сообщённой ему энергии (КПД больше 100 %). Вечный двигатель первого рода — двигатель (воображаемая машина), способный бесконечно совершать работу без затрат топлива или других энергетических ресурсов.Их существование противоречит первому закону термодинамики. Согласно закону сохранения энергии, все попытки создать такой двигатель обречены на провал. Вечный двигатель второго рода — воображаемая машина, которая будучи пущена в ход, превращала бы в работу всё тепло, извлекаемое из окружающих тел (см. Демон Максвелла). Они противоречат второму закону термодинамики. Согласно Второму началу термодинамики, все попытки создать такой двигатель обречены на провал. Оба начала разработаны целой плеядой ученых в 19 веке. Были и работы Эйнштейна в области термодинамики, н-р, он изучал Броуновское движение молекул. Вечный двигатель- это машина работающая против законов ТЕРМОДИНАМИКИ, без затрат ТОПЛИВА (ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ) или забирая ТЕПЛО ИЗВНЕ С КПД БОЛЬШЕ 100%. Например, ГЭС, приливная ЭС- это вечные движители, вращающие электрогенераторы. Сюда определение вечного двигателя 1-го рода — берёт энергию из ниоткуда, так что не подходит. Если 2-го рода — не подходит по типу (не тепловая машина).
По поводу ТТ Теслы:
Достаточно, ток пропускать через диод, чтобы обрезать на 180 градусах и подать на первичную обмотку.На выходе получите опять только полупериод. Ни из какого эфира ничего не прихватывается, а энергия электрического тока на выходе второй обмотки будет в два раза меньше а счет уменьшения амплитуды входного сигнала, плюс за счет электромагнитных и тепловых потерь. Во вторичной обмотке токи теряются не только за счет ЭДС в первичную обмотку, а и за счет потерь на преодоление сопротивления обеих обмотках,нагрев сердечника и излучения электромагнитной энергии.

Никакого увеличения энергии не произойдет. Схема технически проста и достижима, то что ее не используют говорит,что обмануть физику нельзя.
Есть псевдовечные двигатели: ветер,приливы,энергия воды, энергия солнца и т.п.

Ефим Масти   23.05.2018 16:15     Заявить о нарушении

+ добавить замечания

А мне кажется что Солнце — это именно Вечный Двигатель…
Никто не сможет опровергнуть это мое утверждение…

Павел Маслобойников   19.05.2018 16:21   Заявить о нарушении

Термин "ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ" (он несколько неудачен и утрирован) , повторяю, в классическом понимании "Вечный двигатель (лат. Perpetuum Mobile) — воображаемое устройство, позволяющее получать полезную работу, большую, чем количество сообщённой ему энергии (КПД больше 100 %).", т.е., не то ,что он без поломок работает вечно, а что он при потребляемой термической мощности, в 1 единицу, выдает 10 единиц механической или термической мощности (1 типа), или забирает извне термическую мощность, в 1 единицу, выдает 10 единиц механической или термической мощности (2 типа)
А так, можно сказать, что и ветряные ЭС, и ГЭС-вечный двигатель и солнечные батареи (2 типа)…только с кпд ниже 100%, они относятся к псевдовечным двигателям 2-го рода

Ефим Масти   23.05.2018 16:11   Заявить о нарушении

Солнце тоже не вечно. Разве, что в масштабах жизни человечества…

Это псевдовечные двигатели: ветер,приливы,энергия воды, энергия солнца и т.п.
Если же говорить более простым языком, то любое устройство, выполняющее работу, потребляет энергии больше, чем производит, будь то двигатель внутреннего сгорания, солнечная батарея, холодильник или ядерный реактор. Каким бы идеальным не был двигатель, часть энергии будет уходить на нагрев его деталей, нагрев окружающего воздуха, излучения и т.д. Поэтому максимум, что мы можем — пытаться бесконечно приближаться к коэффициенту полезного действия 100%.

Ефим Масти   23.05.2018 16:24   Заявить о нарушении

Уважаемый Ефим.
Мне кажется, у Теслы речь идёт не о вечном двигателе, а о преобразовании части энергии, присутствующей в пространстве, в удобную для потребления нами форму.

Андрей Якуп   01.06.2018 03:50   Заявить о нарушении

Ефим, здравствуйте.
Я по образованию инженер-электромеханик, к.т.н., знаю закон сохранения энергии. Поэтому доказывать мне бессмысленность существования вечного двигателя нет необходимости. "СЛОВО", по выражению религии, которое было до "начала начал", это неорганизованная энергия времён хаоса. Форма организованной энергии — энергопоток, структурированный как программа самосохранения любой материи, в высшей своей стадии — в форме самосохранения человека и социума, наряду с хаотической и более примитивными её формами, такими как энергия огня, ветра, воды и другими, существует в окружающем нас пространстве. Тесла предлагает черпать её и превращать в удобную для нас форму тепла и света, не делая разницы, которую именно форму энергии мы разрушаем, не контролируя процесс. То есть ставит под угрозу жизнь человека, Жизнь живых существ и жизнь социума.

Андрей Якуп   11.06.2018 23:54   Заявить о нарушении

+ добавить замечания

Написать рецензию     Написать личное сообщение     Другие произведения автора Андрей Якуп

Основные данные

Начало производства:

январь 2013

  • Окончание производства:

    январь 2016

  • Кузов:

    5 дв. хэтчбек

  • Двигатель

    • Тип двигателя:

      Электро

    • Марка топлива:

      Электричество

    • Мощность, л.с.:

    • Достигается при об. в мин.:

    • Крутящий момент, Нм/об. в мин.:

    • Максимальная скорость, км/ч:

    • Время разгона до 100 км/ч, сек.:

    Привод

    Коробка передач

    Подвеска

    • Передняя:

      Независимая — многорычажная

    • Задняя:

      Независимая — многорычажная

    Тормоза

    • Передние:

      Дисковые вентилируемые

    • Задние:

      Дисковые вентилируемые

    Габариты

    • Длина, мм:

    • Ширина, мм:

    • Высота, мм:

    • Колесная база, мм:

    • Колея колес спереди, мм:

    • Колея колес сзади, мм:

    Прочее

    • Количество мест:

    • Размер шин:

    • Объем багажника, л:

    • Диаметр разворота, м:

    • Гарантия от коррозии, лет:

    Основные данные

    • Начало производства:

      январь 2013

    • Окончание производства:

      январь 2016

    • Кузов:

      5 дв. хэтчбек

    Двигатель

    • Тип двигателя:

      Электро

    • Марка топлива:

      Электричество

    • Мощность, л.с.:

    • Достигается при об. в мин.:

    • Крутящий момент, Нм/об. в мин.:

    • Максимальная скорость, км/ч:

    • Время разгона до 100 км/ч, сек.:

    Привод

    Коробка передач

    Подвеска

    • Передняя:

      Независимая — многорычажная

    • Задняя:

      Независимая — многорычажная

    Тормоза

    • Передние:

      Дисковые вентилируемые

    • Задние:

      Дисковые вентилируемые

    Габариты

    • Длина, мм:

    • Ширина, мм:

    • Высота, мм:

    • Колесная база, мм:

    • Колея колес спереди, мм:

    • Колея колес сзади, мм:

    Прочее

    • Количество мест:

    • Размер шин:

    • Объем багажника, л:

    • Диаметр разворота, м:

    • Гарантия от коррозии, лет:

    Основные данные

    • Начало производства:

      январь 2013

    • Окончание производства:

      январь 2016

    • Кузов:

      5 дв. хэтчбек

    Двигатель

    • Тип двигателя:

      Электро

    • Марка топлива:

      Электричество

    • Мощность, л.с.:

    • Достигается при об.

      Автомобиль Никола Теслы

      в мин.:

    • Крутящий момент, Нм/об. в мин.:

    • Максимальная скорость, км/ч:

    • Время разгона до 100 км/ч, сек.:

    Привод

    Коробка передач

    Подвеска

    • Передняя:

      Независимая — многорычажная

    • Задняя:

      Независимая — многорычажная

    Тормоза

    • Передние:

      Дисковые вентилируемые

    • Задние:

      Дисковые вентилируемые

    Габариты

    • Длина, мм:

    • Ширина, мм:

    • Высота, мм:

    • Колесная база, мм:

    • Колея колес спереди, мм:

    • Колея колес сзади, мм:

    Прочее

    • Количество мест:

    • Размер шин:

    • Объем багажника, л:

    • Диаметр разворота, м:

    • Гарантия от коррозии, лет:

    Основные данные

    • Начало производства:

      январь 2013

    • Окончание производства:

      январь 2016

    • Кузов:

      5 дв. хэтчбек

    Двигатель

    • Тип двигателя:

      Электро

    • Марка топлива:

      Электричество

    • Мощность, л.с.:

    • Достигается при об. в мин.:

    • Крутящий момент, Нм/об. в мин.:

    • Максимальная скорость, км/ч:

    • Время разгона до 100 км/ч, сек.:

    Привод

    Коробка передач

    Подвеска

    • Передняя:

      Независимая — многорычажная

    • Задняя:

      Независимая — многорычажная

    Тормоза

    • Передние:

      Дисковые вентилируемые

    • Задние:

      Дисковые вентилируемые

    Габариты

    • Длина, мм:

    • Ширина, мм:

    • Высота, мм:

    • Колесная база, мм:

    • Колея колес спереди, мм:

    • Колея колес сзади, мм:

    Прочее

    • Количество мест:

    • Размер шин:

    • Объем багажника, л:

    • Диаметр разворота, м:

    • Гарантия от коррозии, лет:

    Цена на электромобиль «Тесла» в России или как купить мечту

    Автор: Владимир Егоров

    48477 4

    Для многих людей электромобили «Tesla» стали автомобилями мечты, так как воплощают собой частичку будущего, электрического будущего транспорта. Поэтому, прежде чем переходить к приземленным и меркантильным вопросам, по какой цене и как купить электромобиль «Тесла» в России, поговорим о моделях этого американского производителя, к тому же их совсем немного.

    Электромобили «Тесла»

    Компания «Tesla Motors» первой начала серийный выпуск электромобилей, которые по характеристикам практически не уступают автомобилям с двигателями внутреннего сгорания. Если другие автопроизводители сосредоточились на выпуске городских автомобилей с максимальным пробегом на одной зарядке до 200 км, то «Тесла» решила пойти совершенно по другому пути и создать электромобиль не хуже бензинового – это был своего рода вызов.

    Первой ласточкой «Тесла» стал спортивный электромобиль «Tesla Roadster», который был показан публике 19 июля 2006 года в городе Санта-Моника (штат Калифорния). Данный спортивный электромобиль может разогнаться от 0 до 100 км/ч менее чем за 4 секунды, а максимальная скорость принудительно ограничена на отметке 201,1 км/ч.

    «Tesla Roadster»

    С точки зрения пробега на одной зарядке «первый блин» также не вышел комом – 300–400 км (ёмкость литий-ионных батарей 53 кВт∙ч) в зависимости от погодных условий и стиля вождения, а полная зарядка батареи длится 3,5 часа (конечно, при использовании станции экспресс-зарядки). «Тесла» перестала принимать заявки на «Roadster» ещё в августе 2011 года, когда закончились 2500 шасси «Lotus», на основе которых и собирался спорткар, и полностью перешла на выпуск электромобиля «Model S». Цена в США на «Roadster» в базовой комплектации начиналась от 109 тыс. долларов.

    Второй и в настоящий момент единственной серийно выпускаемой моделью «Тесла» является электрический седан «Model S». Его прототип был впервые показан на автосалоне во Франкфурте 2009 году; поставки автомобиля в США начались в июне 2012 года. Всего в мире к концу первого квартала 2014 года было продано около 32 тыс. электромобилей «Model S». Автомобиль выпускается в трех вариантах:

    1. батарея 60 кВт∙ч и двигатель 302 л. с. – цена $69,9 тыс.;
    2. батарея 85 кВт∙ч и двигатель 362 л. с. – цена $79,9 тыс.;
    3. версия «Perfomance» – батарея 85 кВт∙ч и двигатель 416 л. с. – цена $93,4 тыс.

    Последний и самый дорогой вариант (цены указаны на территории США) проезжает без подзарядки 425 км и разгоняется до «сотни» за 4,4 секунды.

    «Tesla Model S»

    Также на официальном сайте компании можно записаться в очередь на кроссовер «Model X», показанный в 2012 году. Начало поставок этой модели клиентам ожидается только в начале 2015 года.

    «Tesla Model X»

    Такие выдающиеся характеристики электромобилей «Тесла» заставили в России многих задуматься о покупке «Tesla Model S», о том, как это сделать, какая будет цена спортивного электрического автомобиля и когда он доберётся до нашей страны. К тому же, серийные электромобили в России представлены пока только одним городским компактом – «Mitsubishi i-MiEV», который официально продаётся с 2011 года.

    Хотите купить электромобиль «Тесла» в России?

    Официально «Tesla Model S» в России купить нельзя, поэтому возможно три пути, которые приведут к покупке желанного электромобиля.

    1. Сделать предзаказ на официальном сайте, выбрав одну из европейских стран, где есть дилерские центры. Для этого необходимо внести залог в пять тысяч долларов. После чего Вы получите гарантии того, что Вы, отстояв в очереди (от нескольких месяцев до года), сможете забрать электромобиль из выбранного дилерского центра в другой стране. Безусловно, здесь описана упрощенная процедура, поэтому подробности необходимо уточнять у представителей компании «Тесла».

      После этого необходима растаможка электромобиля в России (отметим, что с 2014 года ввозные пошлины на электрические автомобили отменены), чтобы зарегистрировать его в ГИБДД.

    2. Воспользоваться услугами фирмы посредника, которая приобретёт автомобиль в официальном дилерском центре. После чего осуществит ввоз электромобиля в Россию, выполнив все необходимые бюрократические процедуры. Вы же купите автомобиль уже у фирмы посредника.

      Данный способ освобождает Вас от лишних хлопот, но посредник возьмёт за свою работу комиссию. Так фирма «Revolta», которая занимается созданием зарядной инфраструктуры в России, берет за подобную услугу 200 тыс. рублей.

    3. Покупка поддержанного электромобиля «Тесла» уже в России.

    Необходимо обратить внимание (особенно в последнем случае), что важно приобрести европейскую версию электромобиля «Model S», потому что:

    • В России европейская версия имеет официальную гарантию «Tesla Motors». Если автомобиль экспортируется из США, то он снимается с гарантии.
    • Европейская версия электромобиля совместима со стандартами зарядки, принятыми в Европе и России (бытовая сеть, одно и трех фазные промышленные розетки европейского стандарта, зарядные станции переменного тока, работающие в режиме Mode 3 и оснащенные разъемом Типа 2 Mennekes, комплексы экспресс-зарядки стандарта «CHAdeMO»).
    • В Европейской версии доступны все возможности навигационного комплекса, включая прокладку маршрута.
    • Европейская светотехника.
    Отличия европейской версии электромобиля от американской

    Цена электромобиля «Тесла» в России

    Мы провели обзор цен, по которым продаются электромобили «Тесла» в России, используя крупные сайты с объявлениями по продаже автомобилей. На рынке присутствует пара десятков предложений приобрести седан «Tesla Model S», цена которого изменяется в диапазоне примерно от 2,5 до 8 млн. рублей (скриншот с одного из сайтов ниже).

    Кому нужен Вечный двигатель?

    Важно заметить, что большинство объявлений предлагают ввезти электромобиль из США, что нежелательно по описанным выше причинам.

    Цена на электромобили «Тесла» в России

    Какие факторы влияют на цену «Model S»:

    • Версия. Конечно, самая дорогая «Perfomance».
    • Необходим предзаказ или машина уже в России.

    Поэтому минимальная стоимость будет у автомобиля с батарей 60 кВт∙ч и двигателем 302 л. с., который необходимо ждать в очереди, а максимальная у электромобиля в версии «Perfomance», который находится уже в России.

    Приобрести же «Tesla Roadster» будет значительно сложнее, так как есть только единичные объявления с предложением доставки из США (итоговая цена после доставки 3 млн. рублей).

    Опубликовано 10.05.2014

    Наверх

    Комментарии

    [ad010]

    На правах рекламы :

    История автомобиля: Автомобиль Теслы

    Его обвиняли в использовании черной магии и падении тунгусского метеорита, ему приписывают еще много чего и по сей день, однако только ему мы обязаны переменным электричеством освещающим наши улицы и квартиры каждый вечер. Этот человек был и будет легендарной личностью, труды которого, в большем их количестве окутаны тайной и обросли мхом мифов (как и работы Виктора Шаунберга). Да, вы правы эта статья будет посвящена Николе Тесле и мифам собравшимся вокруг его имени, а если быть точнее всего лишь одному — созданию электромобиля. Мы с вами знаем, что устройство, которое бы питало двигатель автомобиля не могут воспроизвести и XXI веке, хотя наше время считается веком прогресса, но как гласит легенда Тесле в 1931 году, не без поддержки компаний General Electric и Pierce-Arrow удалось заменить на автомобиле Pierce-Arrow обычный двигатель внутреннего сгорания на ящичек, размером 60х30х15 см с двумя торчащими из него стержнями. После его физик присоединил провода, которые торчали из устройства, установил его за передними сидениями и поехал.

    Рассмотрим подробнее эту историю. Как только Тесле попался в руки Pierce-Arrow, он сразу убрал из него бензиновый двигатель, затем сходив в ближайший радиомагазин купил детали, благодаря которым и собрал вышеупомянутое устройство. Подключив устройство мощностью 80 л/с к автомобилю с фразой «Теперь у нас есть энергия» он сел в автомобиль и гонял его неделю на скорости 50 км/ч по сельской и городской местности. А так как в автомобиле не было ни одного намека на заправку бензобака или зарядку этого устройства все вокруг заинтересовались вопросом «Как же она ездит?!» Безграмотные или просто недалекие люди сразу же начали обвинять изобретателя в использовании пресловутой «черной магии», как же без нее родимой то? Некоторые даже начали насмехаться над великим ученым. Довело это все до того, то темпераментного австрийца такое отношение к его изобретению, которое он хотел подарить миру, очень оскорбило и Тесла решил похоронить эту тайну вместе с собой. Как оно в действительности работает никто на самом деле не знает, однако в мире существует много теорий по этому поводу. Но использование резонанса кажется самой реальной. Примерно это выглядит так: излучение от коробки, которую Тесла прикрепил на заднем сидении автомобиля черпала энергию из эфира (электромагнитного поля земли) запускала стартер и подавала ее в электродвигатель, при этом был задействован принцип резонанса , после чего электродвигатель начинал работать как электрогенератор выдавая электрический ток, который вступал в резонанс с магнитным полем земли, вырабатывая еще больший ток и соответственно благодаря резонансу крутились колеса.

    Хотелось бы верить что это правда, почему именно верить, да потому что электромагнитное поле будет взаимодействовать с катушками двигателя, находящимися в замкнутом магнитопроводе статора и к тому же помещенного в металлический корпус, который является экраном. Двигатель, капот и перегородка салона из металла будет существенно затруднять радиоволнам проход, возникает вопрос о мощности передатчика, то есть при малой мощности машина не поедет, а при большой поджарятся мозги. Есть слухи что российский ученый Николай Дудышев смог разгадать откуда бралась энергия. Если верить его объяснениям источником энергии является ламповый триод, то есть получение энергии из обыкновенного лампового триода-пентода в необычных режимах их работы, нужно лишь правильно задействовать взрывную эмиссию с катода. Получив в конечном итоге из обычного триода электричества сколько хочется. Таким образом обыкновенный ламповый вакуумированный триод в таком или подобном режиме работы дает возможность получить мощную электронную эмиссию в ламповом триоде и после доработки триода получить источник бесплатной электроэнергии при этом с возможностью охлаждения анода и катода с одной лампы до 10 кв. Отсюда делаем вывод, что для получения халявного электричества в обычном триоде надо подать высокое напряжение между ускоряющей сеткой и катодом, при этом на сетке должно быть с+, и тогда с возникновением потока электронной эмиссии с катода и его ускорений + на сетке триода — на анод триода — с катода хлынет поток электронов — электроток, который мы и замкнем с помощью нагрузки на катод.

    Вообще многие не верят в то, что тесла создал электромобиль. Для неверующих можно пересмотреть записи его племянника, вместе с которым с которым Николас Тесла проводил тестирование электромобиля. Господин Саво, племянник Теслы рассказывал о поездке примерно так: «Сначала дядя попросил меня сопроводить его в поездке на поезде в Буффало. Я расспрашивал по пути о смысле поездки, но он не ответил мне. Наконец приехав в Буффало мы поехали еще куда-то. Подъехав к какому-то небольшому гаражу дядя начал менять автомобиль у меня на глазах. Вместо бензинового двигателя на машине уже был установлен AC двигатель мощностью в 80 лошадиных сил. По размеру двигатель был фута 3 в длину и что-то около двух футов в диаметре, от него тащились два очень толстых кабеля, которые в последствии соединялись с приборной панелью.

    Самая максимальная частота вращения ротора была 30 оборотов в секунду. Сзади, на автомобиле дядя прикрепил стержень длинной в 6 футов. Закончив с двигателем он перешел к кабине начав изменять непосредственно «приемник энергии», встроенный прямо в приборную панель. Этот «приемник» был по размеру не больше обычного коротковолнового радио, вмещал в себя 12 ламп, которые дятя привез с собой. Как говорил дядя, он был построен в его гостиничном номере. Мы вместе устанавливали лампы в гнезда, затем нажав на два контактных стержня он заявил что теперь у нас есть энергия и вручил мне ключ зажигания. После чего я запустил мотор и автомобиль поехал. Я был удивлен когда мы проехав около пятидесяти миль ни разу не заправились. Выехав из города и поехав по сельской местности мы увеличили скорость до 90 миль в час, при том что максимальная скорость на спидометре была 120! И только тогда тесла начал объяснять мне про эту штуковину. По его словам энергии прибора хватало не только на автомобиль, но и на небольшой частный дом.

    Об устройстве прибора Тесла наотрез отказывался говорить, но выехав на проселочную дорогу он начал рассказывать мне целую лекцию про этот предмет. Как оказалось прибор черпал энергию из какого-то странного излучения, происходящего непосредственно из эфира. Как я понял ящик собирал эту самую энергию, также дядя начал рассказывать, что энергия эта существует в безграничном своем количестве, но также утверждал откуда точно она исходит, но человечество должно быть благодарным за ее наличие. Пробыв в Буффало около недели, тестируя автомобиль Тесла рассказывал что подобный прибор вскоре будет использоваться во всем, начиная с лодок, заканчивая военной техникой. Однажды вечером, остановившись у светофора мы начали разговор с прохожим, который был весьма удивлен отсутствием выхлопа в нашем автомобиле. Я же еще больше удивил его, сказав, что в этой машине нет даже двигателя. Оставив Буффало мы приехали в место, о существовании которого знал только Тесла. Мы вместе загнали машину в сарай и затем сняли все 12 ламп, вытащили ключ зажигания и уехали.

    Изобретения Николы Теслы, или Мир глазами гения

    А через месяц после этого мне позвонил мужчина, представившийся Лии де Форестом. Он расспрашивал очень подробно об автомобиле и моих впечатлениях от поездки и, удовлетворив свое любопытство назвал дядю «Самым одаренным ученым из живущих на земле». Позже я расспрашивал Теслу о приемнике, и работе, по установке его в других целях, на чьто он сначала отвечал, что вел переговоры с судостроительной компанией, однако потом он рассердился на мои расспросы. Однако для него это было привычным делом. Все свои разработки Тесла предпочитал держать в тайне.»

    Поистине Никола Тесла был очень талантливым человеком, хоть и со странностями. Но странности отнюдь не помешали ему стать и великим ученым и великим мистификатором, так что понять существовал ли такой автомобиль по настоящему не возможно. Хотя есть автокомпания Тесла, которая выпускает электромобили(довольно дорогие) но это всего лишь электромобили без устройства, черпавшего энергию из эфира.

    Интересуйтесь )

    обсудить на форуме (1)
    другие статьи по истории автомобилей…

    Также можно почитать :

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *