Как стать лидером класса

Как стать лидером класса

Любая группа нуждается в человеке, который будет определять направление движения и общие цели. Направленность группы определяет качества необходимые её лидеру, т.е. группе школьников, участвующих в драмкружке, нужен будет один лидер, в то время как ученикам, которые работают над школьным проектом, руководитель понадобится другой. Формального лидера назначает учитель, а реального – одноклассники. Таким образом, быть лидером во всех сферах практически невозможно.

О чём должен подумать школьник, претендующий на лидерство в классе?

Подумайте для начала, зачем вам и классу это нужно, одними амбициями и раздутым самомнением авторитет в глазах сверстников не завоюешь. Нужна цель, которую примет большинство, общие интересы и ценности.

Важно быть личностью, иметь собственное мнение, которое может и не совпадать с мнением большинства, но быть аргументированным и достойным уважения. Развивайте свои таланты и способности, рано или поздно их заметят и оценят. Если своих талантов вы ещё не выявили, читайте, найдите хобби – начитанность и разносторонние интересы всегда прибавляют веса человеку в глазах окружающих.

Всегда будьте в курсе событий жизни школы, класса и, по возможности, одноклассников. Таким образом, у вас всегда будет шанс проявить себя, организовать класс к какому-то мероприятию или же поддержать кого-то из сверстников.

Конечно, лидером быть очень приятно, однако это и нелёгкий труд. Лидер должен быть готов брать на себя ответственность, решать актуальные для класса проблемы. Он всегда на шаг впереди, умеет воодушевить и ободрить сверстников в трудной ситуации.

Будьте собой, не старайтесь казаться тем, кем на самом деле не являетесь. Не пытайтесь завоевать авторитет, заискивая, пытаясь подкупить какими-то привилегиями или с помощью шантажа. Не бойтесь одиночества, но будьте открыты для общения. Поверьте в себя, если вы не уверены в собственной неотразимости и одарённости, то кто тогда в вас поверит. Все свои комплексы превращайте в «изюминки». Не паясничайте, не хвастайтесь и не выставляйте себя шутом: авторитета в глазах одноклассников это вам точно не прибавит.

Старайтесь участвовать в делах класса, боритесь со стеснительностью, участвуя в школьной самодеятельности. Можете сами организовать вечеринку или совместный поход в кино, в общем, собирайте вокруг себя единомышленников.

Общительность, как ни странно, не особо важна для лидера, а вот знание способов расположения к себе людей обязательно. К примеру, называйте одноклассников по именам, т.к. для любого человека его имя – самое прекрасное слово, во время разговора смотрите человеку не в рот и не в глаза, а на переносицу, старайтесь копировать позу собеседника и т.д. Умейте общаться на равных.

Известно, что популярностью у сверстников и учителей обычно пользуются сообразительные и внешне привлекательные дети. Для мальчиков полезно будет записаться в спортивную секцию, а девочки, претендующие на лидерство, как правило, всегда ухожены и пользуются успехом у мальчиков.

Ещё одним немаловажным качеством, которому часто придаётся значение в подростковой среде – соответствие требованиям подростковой культуры. Несмотря на слова подростков о необходимости самовыражения, желание выделяться из толпы, все они боятся оказаться «белой вороной» в группе сверстников, быть не такими как все. Поэтому родителям рекомендуется одевать ребёнка в соответствии с нормами подростковой моды и вкусом ребёнка, не навязывая ему своих эталонов красоты.

Если в классе есть лидер, не расстраивайтесь.

Как помочь ребенку стать лидером в классе

Всем нравиться невозможно, наверняка, у действующего руководителя класса есть противники, которые его не поддерживают. Попробуйте примкнуть к этой группе, и, возможно, вам удастся возглавить её. Не бойтесь оказаться изгоем, если лидер пропагандирует принципы нездорового образа жизни или нормы, неприемлемые для вас. Курение, наркомания, беспорядочная половая жизнь – показатели слабости характера, а умение сказать «нет» свидетельство силы духа, которая рано или поздно найдёт своих последователей.

Ни в коем случае не стоит пытаться «подняться» по социальной лестнице класса, используя безнравственные методы: устраивая травлю, бойкоты, издеваясь над более слабыми сверстниками. Это признак слабости лидера, его неуверенности в себе и показатель неумения установить свой авторитет другими способами. Применяя такие сомнительные способы, рано или поздно, вы рискуете столкнуться с необходимостью подтверждать свой авторитет в специальной школе для юных нарушителей.

Метки: авторитет, лидерство, личность, подросток
Рубрика: Образование

Как стать лидером в классе?

В песочнице маленькие детки играют в пасочки. Кто взял самую лучшую лопатку и почему? Все лучшее с самого маленького возраста достается лидерам.

Конкуренция в школе очень важна. К тому же, там всегда найдется стимул конкурировать — порадовать родителей, лишний раз не злить классуху, которая трясётся над вашей успеваемостью и, в конце концов, самому радоваться своим успехам. Основную мотивацию создают оценки."У тебя сколько по алгебре?". Хорошая отметка — ты мозг. Плохая — дуб.

Как стать лидером в классе?

Очень не хочется быть дубом, поэтому стараешься учиться не хуже остальных.

Однако, конкуренция хороша только в том случае, когда основана на "здоровых" началах. Если отчаянно приходить в школу с ангиной и пытаться заразить отличницу или вырывать страницы из классного журнала, потому что у тебя — два, а у Сидорова — пять, то скоро превратишься в изгоя-неврастеника. Куда веселее сотрудничать между собой, а в конце года отправляться всем классом на природу праздновать ваши общие успехи.

Конечно, всеобщий успех по всем предметам у всех 30 учеников вашего класса заведомо обречён на провал. У каждого разные способности. Ты силён в биологии, Мухина в литературе, а Сидоров — в математике. Но всегда есть выход — взаимопомощь. Ты Сидорову про нейроны, а он тебе про теорему Декарта. Немножечко терпения Сидорова и твоя оценка по математике подскакивает вверх; немного твоего — и Сидоров наконец-то "въезжает" в нейроны.

Если же ты зацыклен на получении хорошего аттестата, что ни о какой взаимопомощи речи быть не может, а дать списать для тебя — целое событие, тебя можно назвать Мистером Занудой — ты теряешь кучу преимуществ. Если действуешь по принципу "каждый сам за себя", то не обижайся, если на твою просьбу списать, Сидоров радостно потрёт ручками и довольно заорёт "нет", вспомнив, как ты "зажал" домашку про ненавистные ему нейроны.

Очень важно заполучить титул успешного ученика, но ещё важнее не прослыть жадиной и обзавестись надёжными друзьями. Кто знает, может Сидоров в будущем станет успешным предпринимателем и возьмёт тебя к себе в напарники. Или наоборот. Очень важно начать нарабатывать связи прямо со школьной скамьи. Но если ты дружишь, даёшь списывать и помогаешь ближнему, а тебя всё равно мучает вопрос o конкуренции, то здесь только один выход: расслабиться и не воспринимать жизнь слишком серьёзно.

Есть такое выражение «душа компании». Знаешь, что это означает? Это когда человек всегда в центре событий, разговоров, когда вокруг него всегда собирается шумная и веселая компания. И характер у такого человека, как правило, веселый и очень озорной. Такие люди могут стать лидерами.

В классе обычно несколько компаний — значит, и несколько лидеров. Как правило, у девчонок свой «командир», а у мальчишек — свой.

Но лидером может быть и самый отпетый хулиган, и первая красавица класса, и зубрилка или «ботаник». Но каждый из них будет лидером только в своей компании. Лидером может стать самый справедливый в классе или тот, кто может увлечь всех своими идеями.

Ну-ка, вспомни, кого из девчонок вашего класса можно назвать лидером? Конечно, ту, которая очень уверена в себе, которую побаиваются даже некоторые мальчишки. А еще с ней все девчонки хотят дружить.

Лидером стать сложно. Но еще сложнее сохранить свое положение и авторитет.

Если ты впереди всех только потому, что тебя считают красивой все мальчишки, а все девочки класса подражают тебе, то долго ли ты продержишься, если будешь, например, высокомерной и заносчивой? Подруги очень скоро обозлятся на тебя и выберут себе лидером новую девочку, которой будут доверять и которую будут уважать по-настоящему.

Нельзя завоевать «уважение класса» с чужой помощью. Например, у тебя старший брат — боксер, или твой папа — директор фирмы… Ну и что из этого? Это что — твоя личная заслуга? Надолго ли ты добьешься внимания одноклассников таким способом?

Но лидерам не всегда приходится сладко. Вынуждена вас разочаровать: их не только уважают. Лидерам очень часто еще и завидуют. Только настоящие друзья не завидуют, а уважают и держатся с ними на равных. А если завидуют — то, какие же они тогда друзья? Им просто хочется быть на месте лидера, отдавать приказы и принимать решения за весь класс.

Если есть те, кто хотят быть в классе самыми главными и ведут себя, словно генералы, командующие армиями, то ведь должны быть и те, кем эти генералы руководят, так? Речь пойдет о «тихонях», или, как их называют, «мышках», «ботаниках». Ну не у всех же бойцовский характер! И кто сказал, что тихие и спокойные «мышки» чем-то хуже «разбойников» и «пиратов» с «генералами»? Всегда незаметная Настя может быть самой лучшей подругой на свете. А сколько интересных вещей она знает!

«Тихони» могут быть незаметными среди остальных одноклассников, но при этом оставаться замечательными собеседниками, отзывчивыми друзьями и просто очень хорошими людьми!

И у лидеров, и у тихонь есть свои достоинства и недостатки. Посмотри и на тех, и на других — кто тебе ближе? И оставайся самой собой!

«Кто такой лидер?»

Цели:

Расширить представление учащихся о таком явлении, как лидерство, помочь разобраться в различии понятий “лидер” и “тиран”;

Выявить основные психологические характеристики лидера;

Воспитать положительное отношение к первенству; поощрить стремления учеников стать лидерами в какой-либо области деятельности; акцентировать внимания детей на положительных и отрицательных сторонах лидерства;

Ход занятия:

I. Оформление доски: нарисованы 4 фигуры: треугольник, квадрат, круг, зигзаг. На закрытой части доски написаны определения слова “лидер”:

Лидер — а, м.

Глава, руководитель политической партии, общественно-политической организации или вообще какой-нибудь группы людей; человек, пользующийся авторитетом и влиянием в каком-нибудь коллективе.

Спортсмен или спортивная команда, идущие первыми в состязании.

Корабль, возглавляющий колонну, группу судов.

Лидер- время возникновения – середина XIX в. От англ. Leader

Похожие документы:

  1. Джон максвелл, Джим дорнан как стать влиятельным человеком

    Документ

    … этому вопросу: Чтобы статьлидером, человек должен приобрести … стать знаменитым игроком. Забавно, как мечта может повлиять на твою жизнь. Помню, как в 6 классе … Воспитание лидеров поднимает личный потенциал новых лидеров. Помогая людям статьлидерами, …

  2. Классный час как «единица»

    Классный час

    … : "Какстатьлидером"   Возможные вопросы:   — Разве можно статьлидером без денег, связей, состоятельных родителей. — Лидер в школе и лидер … . — Может ли быть несколько лидеров в одном классе. — Лидер в школе и лидер после школы — это одно …

  3. Вэтой книге Вы найдете испытанный план, как стать богатым человеком. Она расскажет Вам о том, как действовать, и как действовать немедленно

    Документ

    … книге Вы найдете испытанный план, какстать богатым человеком. Она расскажет Вам … Форд закончил не больше шести классов, но его финансы были в … руководства; помните о десяти причинах, приводящих лидеров к поражению, о шести областях деятельности, …

  4. Рабочая программа по обществознанию для 7 класса. Срок реализации -1 год

    Рабочая программа

    … 1 8 Какстатьлидером Называть черты лидера. Характеризовать роль … А.И. Кравченко, Е.А. Певцовой Обществознание. 7 класс»- М.:Русское слово, 2008г. 2. … А.И. Кравченко, Е.А. Певцовой Обществознание. 7 класс»- М.:Русское слово, 2008г. 2. И.С. …

  5. Специализированная смена Всероссийская школа молодежных лидеров «Моя дорожная карта 2015-2025»

    Документ

    … , привлечение лекторов в качестве наставников, мастер-классы для участников бизнес направления), Российского … использованы конкурсные процедуры: конкурс видеокурсов «Какстатьлидером своей молодежной инициативы»; конкурс презентаций …

Другие похожие документы..

Любая группа нуждается в человеке, который будет определять направление движения и общие цели. Направленность группы определяет качества необходимые её лидеру, т.е. группе школьников, участвующих в драмкружке, нужен будет один лидер, в то время как ученикам, которые работают над школьным проектом, руководитель понадобится другой. Формального лидера назначает учитель, а реального – одноклассники. Таким образом, быть лидером во всех сферах практически невозможно.

О чём должен подумать школьник, претендующий на лидерство в классе?

Подумайте для начала, зачем вам и классу это нужно, одними амбициями и раздутым самомнением авторитет в глазах сверстников не завоюешь. Нужна цель, которую примет большинство, общие интересы и ценности.

Важно быть личностью, иметь собственное мнение, которое может и не совпадать с мнением большинства, но быть аргументированным и достойным уважения. Развивайте свои таланты и способности, рано или поздно их заметят и оценят. Если своих талантов вы ещё не выявили, читайте, найдите хобби – начитанность и разносторонние интересы всегда прибавляют веса человеку в глазах окружающих.

Всегда будьте в курсе событий жизни школы, класса и, по возможности, одноклассников. Таким образом, у вас всегда будет шанс проявить себя, организовать класс к какому-то мероприятию или же поддержать кого-то из сверстников.

Конечно, лидером быть очень приятно, однако это и нелёгкий труд. Лидер должен быть готов брать на себя ответственность, решать актуальные для класса проблемы. Он всегда на шаг впереди, умеет воодушевить и ободрить сверстников в трудной ситуации.

Будьте собой, не старайтесь казаться тем, кем на самом деле не являетесь. Не пытайтесь завоевать авторитет, заискивая, пытаясь подкупить какими-то привилегиями или с помощью шантажа. Не бойтесь одиночества, но будьте открыты для общения. Поверьте в себя, если вы не уверены в собственной неотразимости и одарённости, то кто тогда в вас поверит.

Как стать лидером класса? Советы

Все свои комплексы превращайте в «изюминки». Не паясничайте, не хвастайтесь и не выставляйте себя шутом: авторитета в глазах одноклассников это вам точно не прибавит.

Старайтесь участвовать в делах класса, боритесь со стеснительностью, участвуя в школьной самодеятельности. Можете сами организовать вечеринку или совместный поход в кино, в общем, собирайте вокруг себя единомышленников.

Общительность, как ни странно, не особо важна для лидера, а вот знание способов расположения к себе людей обязательно. К примеру, называйте одноклассников по именам, т.к. для любого человека его имя – самое прекрасное слово, во время разговора смотрите человеку не в рот и не в глаза, а на переносицу, старайтесь копировать позу собеседника и т.д. Умейте общаться на равных.

Известно, что популярностью у сверстников и учителей обычно пользуются сообразительные и внешне привлекательные дети. Для мальчиков полезно будет записаться в спортивную секцию, а девочки, претендующие на лидерство, как правило, всегда ухожены и пользуются успехом у мальчиков.

Ещё одним немаловажным качеством, которому часто придаётся значение в подростковой среде – соответствие требованиям подростковой культуры. Несмотря на слова подростков о необходимости самовыражения, желание выделяться из толпы, все они боятся оказаться «белой вороной» в группе сверстников, быть не такими как все. Поэтому родителям рекомендуется одевать ребёнка в соответствии с нормами подростковой моды и вкусом ребёнка, не навязывая ему своих эталонов красоты.

Если в классе есть лидер, не расстраивайтесь. Всем нравиться невозможно, наверняка, у действующего руководителя класса есть противники, которые его не поддерживают. Попробуйте примкнуть к этой группе, и, возможно, вам удастся возглавить её. Не бойтесь оказаться изгоем, если лидер пропагандирует принципы нездорового образа жизни или нормы, неприемлемые для вас. Курение, наркомания, беспорядочная половая жизнь – показатели слабости характера, а умение сказать «нет» свидетельство силы духа, которая рано или поздно найдёт своих последователей.

Ни в коем случае не стоит пытаться «подняться» по социальной лестнице класса, используя безнравственные методы: устраивая травлю, бойкоты, издеваясь над более слабыми сверстниками. Это признак слабости лидера, его неуверенности в себе и показатель неумения установить свой авторитет другими способами. Применяя такие сомнительные способы, рано или поздно, вы рискуете столкнуться с необходимостью подтверждать свой авторитет в специальной школе для юных нарушителей.

Метки: авторитет, лидерство, личность, подросток
Рубрика: Образование

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ya krevedko