Красивый школьный дневник

Красивый школьный дневник

ВМЕСТЕ С РОДИТЕЛЯМИ

КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДНЕВНИК

У многих школьников дневник ассоциируется с оценками и с негативными эмоциями. Педагоги часто используют слово «дневник» как угрозу. Порой он является источником семейных конфликтов. Однако мы забываем истинное предназначение дневника.
Ведь что такое дневник? Это — осознание, рефлексия текущих событий… Это — материализация идеального… Это — организация себя в пространстве и во времени…
В наших силах изменить отношение к дневнику, научить школьника воспринимать его более конструктивно, рационально. Для этого можно использовать типовой дневник школьника, но не в учебных целях. Предложим ученику сделать из него «эмоциональный дневник» или «дневник успехов».

ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ДНЕВНИК

(методика цветовых отношений)

Прежде чем предложить ребенку вести эмоциональный дневник, побеседуйте с ним. Как он узнает о своем настроении или о настроении своих друзей? Как, по его мнению, жесты, мимика, интонации передают настроения, чувства? Можно ли цветом передать настроение?
Пусть ребенок выберет фломастер (карандаш), цвет которого ассоциируется у него с хорошим, с плохим и со средним настроением. Типичный выбор: хорошее настроение — красный, желтый; среднее настроение — зеленый, синий; плохое настроение — черный, коричневый.
А теперь предложите школьнику вспомнить прошедший день и передать свои чувства и настроения цветом. Это можно сделать короткой записью: ночь — (цвет), утро — (цвет), день — (цвет), вечер — (цвет).
Можно более подробно описать свои переживания в эмоциональном дневнике, используя специальную таблицу (см. внизу слева).
Данную таблицу ученик заполняет ежедневно в вечернее время. Эмоциональная память может и «пропустить» какие-то события.

Дневник.ру

Такие «пробелы» можно заполнить «средним» цветом-настроением.
Если ребенок не хочет показывать этот дневник близким, делиться переживаниями, дайте ему самому разобраться в себе, удержитесь от любопытства. А если вам требуется наладить взаимопонимание с ребенком, то пусть у вас появится такой же дневник, но со своими настроениями (цвета должны совпадать с детскими). Родители ненавязчиво делятся с ребенком, показывая ему свои настроения, оговаривая вслух причину, рассуждая, оценивая степень переживания.
Ежедневные дневниковые записи и беседы помогут школьнику понять причину семейных и школьных конфликтов, разобраться в себе, в своих эмоциональных циклах, рационализировать эмоции, сделать их осознанными.

ДНЕВНИК УСПЕХОВ

(жетонная терапия)

Гиперактивным школьникам трудно совершать волевые действия без стимульных поощрений, положительных перспектив. Для таких детей отчаявшиеся родители вводят доморощенную жетонную терапию, основанную на финансовых поощрениях. Например, получил «пять» в школе — получи пять рублей, «четыре» — четыре рубля и т.п. Возникает домашняя бухгалтерия со всеми вытекающими из нее негативными последствиями.
Однажды родители с ужасом рассказывали, как десятилетняя доченька за чашку чая для дедушки потребовала пять рублей. Да, с такими методами и не такое бывает! Ведь материальное имеет сложности в насыщении. Таким детям всегда чего-то хочется, и с нравственным воспитанием в их семьях происходит что-то неладное.
Попробуем использовать жетонную терапию, но так, чтобы она способствовала позитивному развитию личности школьника.
Сначала следует разобраться, чего мы хотим от ученика? Каким его хотят видеть отец, мать и другие близкие родственники? Это можно узнать из беседы или попросить каждого составить «идеальный» образ ребенка. Сопоставив их, можно прийти к единому, адекватному, альтернативному образу. Единство требований к ребенку обеспечивает успех данной терапии.
Для начала нужно выяснить, что получается у ребенка. То есть найти качество, которое уже существует. Например, ребенок умеет самостоятельно… (есть, одеваться, собирать портфель и т.п.). Выделите это качество и запишите в дневник успехов под номером «один».
Далее нужно найти в личностном образе значимое качество, которое существует частично (проявляется периодами), запишите его под номером «два».
Третье качество — это то, что необходимо сформировать.
Каждое качество обсуждается с ребенком детально, уточняется, по каким критериям будет оно оцениваться. Например: «Если собрал портфель самостоятельно, все разложил в ячейки, проверил наличие заточенных карандашей — это «четыре балла», а что-то забыл — это «три балла» и т.п. Оценки дети вместе с родителями ставят в дневник вечером (только не перед сном).
Это оформляется в дневнике следующим образом (см. табл. внизу справа).
Всю неделю школьник совершенствует эти умения. Взрослые приободряют ученика: «Портфель уже собираешь на «5», нужно научиться подробнее записывать домашнее задание по английскому языку и самостоятельно решать задачи. В конце недели, если будут успехи, тебя ждет сюрприз».
В качестве сюрприза предлагайте детям в выходные дни любимые духовные развлечения, встречу с другом или прогулку с папой. Главное — чтобы ребенку это нравилось.
Если результат терапии положительный, то на следующей неделе «первое качество» убирается, добавляется новое.
Эмоциональный дневник и дневник успехов требуют от родителей тактичности, систематичности и терпения.

Спонсор публикации статьи: многопрофильный медицинский центр «СОГАЗ» — предоставляет услуги стационара, диагностического центра и современной станции скорой помощи в Санкт Петербурге. В отделении скорой медицинской помощи работаю высококлассные специалисты с большим опытом работы, оказывающие весь спектр медицинских услуг, как на дому, так и в процессе транспортировки больного. Все виды работ осуществляются на современном оборудовании, с соблюдением международных стандартов лечения.

АвтоСаратов > Туризм. Спорт. Досуг. Отдых. Offtopic > Обо всём > Школьный дневник

Просмотр полной версии : Школьный дневник

сколько листов должно быть в обычном школьном дневнике, хочу проверить ребенка, а то у нее дневник закончился две недели назад

21.05.2009, 19:52

Спалился!

Не спалился. Просто каникулы не надо было отмечать в дневнике и всё хватает. Даже остаётся.

сколько листов должно быть в обычном школьном дневнике, хочу проверить ребенка, а то у нее дневник закончился две недели назад

Не помню. Купи такой же и посчитай сколько там.

И вообще можно подумать ты сам в школе листы не выдерал. Все мы так делали

21.05.2009, 21:20

не выдИрал.
Двойку тебе в дневник !:nono:

21.05.2009, 21:25

Я не выдирал. Родителям не давал, ну а подписи подделывал естественно)

я не выдирала, т.к. была отличницей
правда предкам было неинтересно все равно, они и не знали… приходилось упрашивать их расписаться

Кальция глюконат

21.05.2009, 21:36

зайди в книжный и наглядно посмотри, потому что может быть разное кол-во (где-то шпаргалки, анекдоты добавляют)

48 листов,яндекс грит

И вообще можно подумать ты сам в школе листы не выдерал. Все мы так делали

Я не выдирал. Родителям не давал, ну а подписи подделывал естественно)

Вот ни разу ничего подобного не делал…Хотя и не был отличником…

а у меня вообще дневника не было с 6 класса)
а до 6го всё честно приносил домой все двойки колы за поведения и выговоры за невыполненное д\з и нечего в этом плохова не вижу!)

Вот ни разу ничего подобного не делал…Хотя и не был отличником…
Видать, ума не хватало)

Видать, ума не хватало)

Как раз хватало, чтобы не было косяков. Это называется мудрость, но тебе не понять…

Как раз хватало, чтобы не было косяков. Это называется мудрость, но тебе не понять…
мне кажется мудрость здесь не причем, просто ты очень часто забивал на все;):b3b4e46f21f040a62b4

мне кажется мудрость здесь не причем, просто ты очень часто забивал на все;):b3b4e46f21f040a62b4

Не завидуй 😉

откопал за 5-й класс, посчитал 36 листов

откопал за 11-й класс, 40 листов ))))

откопал за 5-й класс, посчитал 36 листов

откопал за 11-й класс, 40 листов ))))
дёргал паразит в 5м классе !))))

"2ка, разговаривала на русском языке" (с) 😆

Дневника для учителя никогда не было, каждый год перезжал…во время ремонта терялся и т.д. ))

Двойку тебе в дневник !:nono:

С радостью сменю зачетку на дневник

Вот ни разу ничего подобного не делал…Хотя и не был отличником…

я не выдирала, т.к. была отличницей
правда предкам было неинтересно все равно, они и не знали… приходилось упрашивать их расписаться

Все мы не без греха. Я вот в школе хорошисткой была, было пару раз что 2 получила пришлось извлечь что бы не узнали

Некоторые по 4 раза в год теряют и теряют. И так каждый год.)

Хи хи… Я, например, на мелочи не разменивалась))) сразу в классном журнале оценочки правила :girl_crazy: нафик дневник портить)))

Хи хи… Я, например, на мелочи не разменивалась))) сразу в классном журнале оценочки правила нафик дневник портить)))
во свой человек))))

21.05.2009, 23:51

сразу в классном журнале оценочки правила нафик дневник портить)))
нас так спалили в 11 классе)

нас так спалили в 11 классе)

Заживо?

в 11 классе вообще не было дневника. у меня одной во всей 1 гимназии. даж к директору водили. клятвенно обещала завести. завела — купила и в этот же день потеряла)))

Хи хи… Я, например, на мелочи не разменивалась))) сразу в классном журнале оценочки правила :girl_crazy: нафик дневник портить)))

Не я как то до этого не додумалась, палевно слишком

нас так спалили в 11 классе)

Надо всё делать аккуратно, а если не умеешь то лучше не соваться

нас так спалили в 11 классе)
неопытные вы, у нас так пол класса у каво почерк красивый был в отличниках ходили)

нее, у меня был дневник. все 11 лет. до 9-го класса я отличницей была, а с 9-го по 11-ый классы я в школе редко оч появлялась. Некогда мне было учится. Дела были другие! :7fc51c876fbfbe27ec0

я не выдирала, т.к. была отличницей…

Гыыы! А теперь мечтаешь о таких вещах…

Если вы бы могли сделать ЛЮБОЕ действие, но только один раз, что бы вы сделали?

не скажу
муж будет в шоке:2032b940af892142a15

:sarcastic:

"Если мутишь — мути тихо"

во свой человек))))
)))) а то

Не я как то до этого не додумалась, палевно слишком

Надо всё делать аккуратно, а если не умеешь то лучше не соваться
во-во…если аккуратно, то можно все…

22.05.2009, 10:37

36 недель дожно быть.
У меня обычно дневники заканчивались очень рано. На год требовалось 3 дневника.
А вообше все это бред. Родители не ругайте за это детей. Я вон еле еле школу закончила. Одни тройки. И ничего, поступила на бюджетный,нашла хорошую работу,вышла замуж..И вот о своих тройках не жалею совсем.

Дневники для средней школы

И всем на них пофигу.
А вот желание родителей следить за моим процессом обучения сподвигло поступить меня на заочку,потому что привязало мне ненависть к обучению и не желание быть подконтрольной.

Гыыы! А теперь мечтаешь о таких вещах…

:sarcastic:

не вижу связи:unsure:

Я листы не дергала, так как дневник не подавала учителю после урока, что бы оценку поставил, будь то 5, 4, 3, 2)))Так как он месяцами у меня был не заполнен))))Ненавидила заполнять дневник))

А я да пятага класса ваще атлычником был… Да и после пятого класса, как-то хватало мозгов откровенно не палиться.

Ненавидила заполнять дневник))
+1:)

В седьмом классе выдирал, спалилсо, пронумеровали…

Ну выдернула — и выдернула, дети же! Может, не хотела родителей расстраивать. Не перебарщивай с контролем, дай человеку жить!

ххммм… зависит от заполнения и вообще ведения дневника, можно просто по числам проверить проставленым, хотя конечно можно вырвать и переписать заново…
проще действительно найти такой же и перечесть страницы.

22.05.2009, 15:12

Выходцам тринахи проще )

22.05.2009, 15:18

купи ребенку второй дневник для двоек и замечаний, пусть не париться с выдергиванием — и твои нервы спокойны, круглый отличник!

Анна_Телмановна

22.05.2009, 17:31

Хи хи… Я, например, на мелочи не разменивалась))) сразу в классном журнале оценочки правила :girl_crazy: нафик дневник портить)))

+1

А я был отличником всегда, но дневника у меня не было класса с 5-6. Хотя его и требовали иногда, но как-то подзабивал на это и больших проблем по этому поводу ни разу не испытывал. Нам давали периодически каждому бумажки распечатанные с его личными оценками, а на следующий день требовали их обратно с росписью родителей, но мне скрывать нечего было и я делал всё как положено. 🙂

да, скорее всего вы правы, надо сбавить контроль над дочерью, просто хочется(наверное всем), что — бы твое чадо было не глупее, а где-то даже умнее других, вот Я борюсь за успеваемость, а вижу, что хорошего из этого мало что выходит.

22.05.2009, 22:43

ой, а я постоянно листы в школе выдирала, замазкой отценки исправляла… а в 10-11 мой дневник вообще никто не видел, даже я в итоге забыла, куда его дела!!!!! )))))))) и ничё — учюсь в Академии на юриста — не жалуюсь!!!!!! ))))

не ругайся на ребёнка — даже если и выдирал, так он же тебе нервы экономит ))) заботится — значит любит очень!!!!! во всём свои плюсы надо искать ))))))))))

Sl@stena

23.05.2009, 00:03

сколько листов должно быть в обычном школьном дневнике, хочу проверить ребенка, а то у нее дневник закончился две недели назад
А, может, ребенок оставлял незаполненными листы на каникулы?
Некоторые перелистывают неделю-две,а дальше начинают на новую четверть заполнять.))Поэтому дневник и может закончиться так рано))

posted by Kitty
))) Прикол с вырыванием страниц актуален только до середины учебного года) Потом уже не вырвешь без ущерба предыдущим записям, запалить могут
А так — вырываешь лист и вставляешь в центр новый) Тем самым общеем кол-во страниц сохранено) Для этого был чистый дневник)

я вырывал))
в классе 9)
потом просто забил на этот дневник, у меня его с 10 класса просто не было)
тже из-за оценок не парился, не показатель это.
я вырывал не страницу, а сразу лист) чтоб без палева. чисто все было)

24.05.2009, 00:17

За всё время учёбы ни разу не вырывал листы, оценки были очень часто плохими, просто многое зависит от родителей и от воспитания……..

В седьмом классе выдирал, спалилсо, пронумеровали…

:b3b4e46f21f040a62b4.Не повезло

не ругайся на ребёнка — даже если и выдирал, так он же тебе нервы экономит ))) заботится — значит любит очень!!!!! во всём свои плюсы надо искать ))))))))))

+1

serban можно подумать ты в школе листы не выдерал

24.05.2009, 17:48

сколько листов должно быть в обычном школьном дневнике, хочу проверить ребенка, а то у нее дневник закончился две недели назад

везде по разному… но лучше самаму прономеровать страницы… так и учителя видят что отцу не безразлично на ребека… да и увы не вырвишь не как дневник… ну хотя вспомни что ты делал в школе…ах… где мой весь исписаный красный дневник))))))))))

Андрей21

24.05.2009, 17:59

Что такое "дневник" ?

:b3b4e46f21f040a62b4.

serban можно подумать ты в школе листы не выдерал

Я не был отличником, да и двоек вроде не было,опасаться можно было за дисциплину, но листы не выдерал, Я создал эту тему, потому, что подозрительным показалось мне ведение дневника, Я спокойно поговорил с дочерью, ребенок призналась, что был грешок с одним листочком, а если не призналась-бы, то Я бы поймал ее на лжи, а это очень плохо. Вот так Я учу говорить правду
__________________

Powered by vBulletin® Version 4.2.0 Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
Copyright © 2002 — 2018 / АвтоСаратов | autosaratov.ru

ВМЕСТЕ С РОДИТЕЛЯМИ

КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДНЕВНИК

У многих школьников дневник ассоциируется с оценками и с негативными эмоциями. Педагоги часто используют слово «дневник» как угрозу. Порой он является источником семейных конфликтов. Однако мы забываем истинное предназначение дневника.
Ведь что такое дневник? Это — осознание, рефлексия текущих событий… Это — материализация идеального… Это — организация себя в пространстве и во времени…
В наших силах изменить отношение к дневнику, научить школьника воспринимать его более конструктивно, рационально. Для этого можно использовать типовой дневник школьника, но не в учебных целях. Предложим ученику сделать из него «эмоциональный дневник» или «дневник успехов».

ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ДНЕВНИК

(методика цветовых отношений)

Прежде чем предложить ребенку вести эмоциональный дневник, побеседуйте с ним.

Вспоминая … Школьный дневник (53 фото)

Как он узнает о своем настроении или о настроении своих друзей? Как, по его мнению, жесты, мимика, интонации передают настроения, чувства? Можно ли цветом передать настроение?
Пусть ребенок выберет фломастер (карандаш), цвет которого ассоциируется у него с хорошим, с плохим и со средним настроением. Типичный выбор: хорошее настроение — красный, желтый; среднее настроение — зеленый, синий; плохое настроение — черный, коричневый.
А теперь предложите школьнику вспомнить прошедший день и передать свои чувства и настроения цветом. Это можно сделать короткой записью: ночь — (цвет), утро — (цвет), день — (цвет), вечер — (цвет).
Можно более подробно описать свои переживания в эмоциональном дневнике, используя специальную таблицу (см. внизу слева).
Данную таблицу ученик заполняет ежедневно в вечернее время. Эмоциональная память может и «пропустить» какие-то события. Такие «пробелы» можно заполнить «средним» цветом-настроением.
Если ребенок не хочет показывать этот дневник близким, делиться переживаниями, дайте ему самому разобраться в себе, удержитесь от любопытства. А если вам требуется наладить взаимопонимание с ребенком, то пусть у вас появится такой же дневник, но со своими настроениями (цвета должны совпадать с детскими). Родители ненавязчиво делятся с ребенком, показывая ему свои настроения, оговаривая вслух причину, рассуждая, оценивая степень переживания.
Ежедневные дневниковые записи и беседы помогут школьнику понять причину семейных и школьных конфликтов, разобраться в себе, в своих эмоциональных циклах, рационализировать эмоции, сделать их осознанными.

ДНЕВНИК УСПЕХОВ

(жетонная терапия)

Гиперактивным школьникам трудно совершать волевые действия без стимульных поощрений, положительных перспектив. Для таких детей отчаявшиеся родители вводят доморощенную жетонную терапию, основанную на финансовых поощрениях. Например, получил «пять» в школе — получи пять рублей, «четыре» — четыре рубля и т.п. Возникает домашняя бухгалтерия со всеми вытекающими из нее негативными последствиями.
Однажды родители с ужасом рассказывали, как десятилетняя доченька за чашку чая для дедушки потребовала пять рублей. Да, с такими методами и не такое бывает! Ведь материальное имеет сложности в насыщении. Таким детям всегда чего-то хочется, и с нравственным воспитанием в их семьях происходит что-то неладное.
Попробуем использовать жетонную терапию, но так, чтобы она способствовала позитивному развитию личности школьника.
Сначала следует разобраться, чего мы хотим от ученика? Каким его хотят видеть отец, мать и другие близкие родственники? Это можно узнать из беседы или попросить каждого составить «идеальный» образ ребенка. Сопоставив их, можно прийти к единому, адекватному, альтернативному образу. Единство требований к ребенку обеспечивает успех данной терапии.
Для начала нужно выяснить, что получается у ребенка. То есть найти качество, которое уже существует. Например, ребенок умеет самостоятельно… (есть, одеваться, собирать портфель и т.п.). Выделите это качество и запишите в дневник успехов под номером «один».
Далее нужно найти в личностном образе значимое качество, которое существует частично (проявляется периодами), запишите его под номером «два».
Третье качество — это то, что необходимо сформировать.
Каждое качество обсуждается с ребенком детально, уточняется, по каким критериям будет оно оцениваться. Например: «Если собрал портфель самостоятельно, все разложил в ячейки, проверил наличие заточенных карандашей — это «четыре балла», а что-то забыл — это «три балла» и т.п. Оценки дети вместе с родителями ставят в дневник вечером (только не перед сном).
Это оформляется в дневнике следующим образом (см. табл. внизу справа).
Всю неделю школьник совершенствует эти умения. Взрослые приободряют ученика: «Портфель уже собираешь на «5», нужно научиться подробнее записывать домашнее задание по английскому языку и самостоятельно решать задачи. В конце недели, если будут успехи, тебя ждет сюрприз».
В качестве сюрприза предлагайте детям в выходные дни любимые духовные развлечения, встречу с другом или прогулку с папой. Главное — чтобы ребенку это нравилось.
Если результат терапии положительный, то на следующей неделе «первое качество» убирается, добавляется новое.
Эмоциональный дневник и дневник успехов требуют от родителей тактичности, систематичности и терпения.

Спонсор публикации статьи: многопрофильный медицинский центр «СОГАЗ» — предоставляет услуги стационара, диагностического центра и современной станции скорой помощи в Санкт Петербурге. В отделении скорой медицинской помощи работаю высококлассные специалисты с большим опытом работы, оказывающие весь спектр медицинских услуг, как на дому, так и в процессе транспортировки больного. Все виды работ осуществляются на современном оборудовании, с соблюдением международных стандартов лечения.

Как украсить школьный дневник?

Если вы решите использовать клей, то отдайте предпочтение клею-карандашу, чем клею с кисточкой. Список самых актуальных рубрик в личных тетрадях: Каждый день ученик должен аккуратно записывать домашнее задание по предметам в соответствующие графы. Итак, сделайте сначала элегантную обложку. Например, вы можете написать следующее: Вот так выглядит обложка после биговки — сразу понятно куда должен вставляться корешок. Проявите творческий подход и не бойтесь экспериментировать, применяя различные элементы! Чтобы украсить дневник внутри, можно наклеить фотографии, которые навевают вам воспоминания о чем-либо. Завяжите узел с задней стороны обложки и отрежьте лишнюю ленту. Приклеиваем обложку к дневнику Приклеиваем форзацы с двух сторон. В дневник можно вклеивать не только фотографии, но и все, что посчитаете нужным и важным: DIY ДНЕВНИК в школу Вы можете использовать для украшения все, что подскажет ваша фантазия, — цветную бумагу, цветные ленточки, бусины, бисер, стразы. Взрослые обычно предпочитают никому не показывать свои записи — ведь на страницы дневника они выплескивают свои эмоции, делятся с дневником самыми сокровенными мечтами и планами на будущее. Выкройка деталей На следующем этапе выкроить кармашки для ручки и записочек. Нарисуйте красивые узоры на передней или задней стороне обложки, покройте клеем и посыпьте блеском. Поскольку это ваш личный дневник, оформите его так, чтобы он подчеркивал вашу индивидуальность. Вы даже можете использовать маркеры разных цветов и написать каждую букву своим цветом. Открываем его и аккуратно, разводя в разные стороны форзац и первую страничку, отделяем блок от обложки Также поступаем с другой стороны. Вы можете нарисовать цветы или просто сердечки и звездочки. Вот эти Имейте ввиду, что штампы должны быть мягкими.

Школьные дневники

Чтобы украсить дневник внутри, можно наклеить фотографии, которые навевают вам воспоминания о чем-либо. Как сделать НАКЛЕЙКИ своими руками / Kawaii IDEAS На обложке может быть понравившаяся вам распечатка, картинка, поделка — любой декор добавит в обычный блокнот новый легкий или романтический настрой. Начните запись в дневнике с указания даты и даже времени. Выдавите клей в место, куда вы будете приклеивать закладку. Спасибо за внимание и успехов в переделке скучных вещей! Длина шнура будет равна диагонали дневника, плюс небольшой припуск для вшивания. Советы Пишите в своем дневнике каждый день, даже если на ваш взгляд это не важная информация. Блокноты в твердом переплете будут служить дольше, и выглядеть лучше. Поэтому ученик может видеть только то, что нужно ему, не имея доступа к замечаниям для родителей. Дневник для девочек Подарком для маленькой принцессы может стать дневник, украшенный маленькими конвертиками для хранения записок, шнуровками или миниатюрным замочком. В результате получается "полотно" для оборачивания примерно 46 см ширина х 27 высота см Займемся корешком. Ставим опять в полотно дневник и делаем отметки по корешку — начало и конец Вырезаем трапецию по сделанным отметкам Приклеиваем на клей и скотч ленточку-закладку. Сделать закладку из ленты очень просто. Слегка потрепалась и частично оторвалась только голубая звездочка наверху. DIY:School diary/Как украсить школьный дневник

АвтоСаратов > Туризм. Спорт. Досуг. Отдых. Offtopic > Обо всём > Школьный дневник

Просмотр полной версии : Школьный дневник

сколько листов должно быть в обычном школьном дневнике, хочу проверить ребенка, а то у нее дневник закончился две недели назад

21.05.2009, 19:52

Спалился!

Не спалился. Просто каникулы не надо было отмечать в дневнике и всё хватает. Даже остаётся.

сколько листов должно быть в обычном школьном дневнике, хочу проверить ребенка, а то у нее дневник закончился две недели назад

Не помню. Купи такой же и посчитай сколько там.

И вообще можно подумать ты сам в школе листы не выдерал. Все мы так делали

21.05.2009, 21:20

не выдИрал.
Двойку тебе в дневник !:nono:

21.05.2009, 21:25

Я не выдирал. Родителям не давал, ну а подписи подделывал естественно)

я не выдирала, т.к. была отличницей
правда предкам было неинтересно все равно, они и не знали… приходилось упрашивать их расписаться

Кальция глюконат

21.05.2009, 21:36

зайди в книжный и наглядно посмотри, потому что может быть разное кол-во (где-то шпаргалки, анекдоты добавляют)

48 листов,яндекс грит

И вообще можно подумать ты сам в школе листы не выдерал. Все мы так делали

Я не выдирал. Родителям не давал, ну а подписи подделывал естественно)

Вот ни разу ничего подобного не делал…Хотя и не был отличником…

а у меня вообще дневника не было с 6 класса)
а до 6го всё честно приносил домой все двойки колы за поведения и выговоры за невыполненное д\з и нечего в этом плохова не вижу!)

Вот ни разу ничего подобного не делал…Хотя и не был отличником…
Видать, ума не хватало)

Видать, ума не хватало)

Как раз хватало, чтобы не было косяков. Это называется мудрость, но тебе не понять…

Как раз хватало, чтобы не было косяков. Это называется мудрость, но тебе не понять…
мне кажется мудрость здесь не причем, просто ты очень часто забивал на все;):b3b4e46f21f040a62b4

мне кажется мудрость здесь не причем, просто ты очень часто забивал на все;):b3b4e46f21f040a62b4

Не завидуй 😉

откопал за 5-й класс, посчитал 36 листов

откопал за 11-й класс, 40 листов ))))

откопал за 5-й класс, посчитал 36 листов

откопал за 11-й класс, 40 листов ))))
дёргал паразит в 5м классе !))))

"2ка, разговаривала на русском языке" (с) 😆

Дневника для учителя никогда не было, каждый год перезжал…во время ремонта терялся и т.д.

))

Двойку тебе в дневник !:nono:

С радостью сменю зачетку на дневник

Вот ни разу ничего подобного не делал…Хотя и не был отличником…

я не выдирала, т.к. была отличницей
правда предкам было неинтересно все равно, они и не знали… приходилось упрашивать их расписаться

Все мы не без греха. Я вот в школе хорошисткой была, было пару раз что 2 получила пришлось извлечь что бы не узнали

Некоторые по 4 раза в год теряют и теряют. И так каждый год.)

Хи хи… Я, например, на мелочи не разменивалась))) сразу в классном журнале оценочки правила :girl_crazy: нафик дневник портить)))

Хи хи… Я, например, на мелочи не разменивалась))) сразу в классном журнале оценочки правила нафик дневник портить)))
во свой человек))))

21.05.2009, 23:51

сразу в классном журнале оценочки правила нафик дневник портить)))
нас так спалили в 11 классе)

нас так спалили в 11 классе)

Заживо?

в 11 классе вообще не было дневника. у меня одной во всей 1 гимназии. даж к директору водили. клятвенно обещала завести. завела — купила и в этот же день потеряла)))

Хи хи… Я, например, на мелочи не разменивалась))) сразу в классном журнале оценочки правила :girl_crazy: нафик дневник портить)))

Не я как то до этого не додумалась, палевно слишком

нас так спалили в 11 классе)

Надо всё делать аккуратно, а если не умеешь то лучше не соваться

нас так спалили в 11 классе)
неопытные вы, у нас так пол класса у каво почерк красивый был в отличниках ходили)

нее, у меня был дневник. все 11 лет. до 9-го класса я отличницей была, а с 9-го по 11-ый классы я в школе редко оч появлялась. Некогда мне было учится. Дела были другие! :7fc51c876fbfbe27ec0

я не выдирала, т.к. была отличницей…

Гыыы! А теперь мечтаешь о таких вещах…

Если вы бы могли сделать ЛЮБОЕ действие, но только один раз, что бы вы сделали?

не скажу
муж будет в шоке:2032b940af892142a15

:sarcastic:

"Если мутишь — мути тихо"

во свой человек))))
)))) а то

Не я как то до этого не додумалась, палевно слишком

Надо всё делать аккуратно, а если не умеешь то лучше не соваться
во-во…если аккуратно, то можно все…

22.05.2009, 10:37

36 недель дожно быть.
У меня обычно дневники заканчивались очень рано. На год требовалось 3 дневника.
А вообше все это бред. Родители не ругайте за это детей. Я вон еле еле школу закончила. Одни тройки. И ничего, поступила на бюджетный,нашла хорошую работу,вышла замуж..И вот о своих тройках не жалею совсем. И всем на них пофигу.
А вот желание родителей следить за моим процессом обучения сподвигло поступить меня на заочку,потому что привязало мне ненависть к обучению и не желание быть подконтрольной.

Гыыы!

Требования к ведению школьного дневника

А теперь мечтаешь о таких вещах…

:sarcastic:

не вижу связи:unsure:

Я листы не дергала, так как дневник не подавала учителю после урока, что бы оценку поставил, будь то 5, 4, 3, 2)))Так как он месяцами у меня был не заполнен))))Ненавидила заполнять дневник))

А я да пятага класса ваще атлычником был… Да и после пятого класса, как-то хватало мозгов откровенно не палиться.

Ненавидила заполнять дневник))
+1:)

В седьмом классе выдирал, спалилсо, пронумеровали…

Ну выдернула — и выдернула, дети же! Может, не хотела родителей расстраивать. Не перебарщивай с контролем, дай человеку жить!

ххммм… зависит от заполнения и вообще ведения дневника, можно просто по числам проверить проставленым, хотя конечно можно вырвать и переписать заново…
проще действительно найти такой же и перечесть страницы.

22.05.2009, 15:12

Выходцам тринахи проще )

22.05.2009, 15:18

купи ребенку второй дневник для двоек и замечаний, пусть не париться с выдергиванием — и твои нервы спокойны, круглый отличник!

Анна_Телмановна

22.05.2009, 17:31

Хи хи… Я, например, на мелочи не разменивалась))) сразу в классном журнале оценочки правила :girl_crazy: нафик дневник портить)))

+1

А я был отличником всегда, но дневника у меня не было класса с 5-6. Хотя его и требовали иногда, но как-то подзабивал на это и больших проблем по этому поводу ни разу не испытывал. Нам давали периодически каждому бумажки распечатанные с его личными оценками, а на следующий день требовали их обратно с росписью родителей, но мне скрывать нечего было и я делал всё как положено. 🙂

да, скорее всего вы правы, надо сбавить контроль над дочерью, просто хочется(наверное всем), что — бы твое чадо было не глупее, а где-то даже умнее других, вот Я борюсь за успеваемость, а вижу, что хорошего из этого мало что выходит.

22.05.2009, 22:43

ой, а я постоянно листы в школе выдирала, замазкой отценки исправляла… а в 10-11 мой дневник вообще никто не видел, даже я в итоге забыла, куда его дела!!!!! )))))))) и ничё — учюсь в Академии на юриста — не жалуюсь!!!!!! ))))

не ругайся на ребёнка — даже если и выдирал, так он же тебе нервы экономит ))) заботится — значит любит очень!!!!! во всём свои плюсы надо искать ))))))))))

Sl@stena

23.05.2009, 00:03

сколько листов должно быть в обычном школьном дневнике, хочу проверить ребенка, а то у нее дневник закончился две недели назад
А, может, ребенок оставлял незаполненными листы на каникулы?
Некоторые перелистывают неделю-две,а дальше начинают на новую четверть заполнять.))Поэтому дневник и может закончиться так рано))

posted by Kitty
))) Прикол с вырыванием страниц актуален только до середины учебного года) Потом уже не вырвешь без ущерба предыдущим записям, запалить могут
А так — вырываешь лист и вставляешь в центр новый) Тем самым общеем кол-во страниц сохранено) Для этого был чистый дневник)

я вырывал))
в классе 9)
потом просто забил на этот дневник, у меня его с 10 класса просто не было)
тже из-за оценок не парился, не показатель это.
я вырывал не страницу, а сразу лист) чтоб без палева. чисто все было)

24.05.2009, 00:17

За всё время учёбы ни разу не вырывал листы, оценки были очень часто плохими, просто многое зависит от родителей и от воспитания……..

В седьмом классе выдирал, спалилсо, пронумеровали…

:b3b4e46f21f040a62b4.Не повезло

не ругайся на ребёнка — даже если и выдирал, так он же тебе нервы экономит ))) заботится — значит любит очень!!!!! во всём свои плюсы надо искать ))))))))))

+1

serban можно подумать ты в школе листы не выдерал

24.05.2009, 17:48

сколько листов должно быть в обычном школьном дневнике, хочу проверить ребенка, а то у нее дневник закончился две недели назад

везде по разному… но лучше самаму прономеровать страницы… так и учителя видят что отцу не безразлично на ребека… да и увы не вырвишь не как дневник… ну хотя вспомни что ты делал в школе…ах… где мой весь исписаный красный дневник))))))))))

Андрей21

24.05.2009, 17:59

Что такое "дневник" ?

:b3b4e46f21f040a62b4.

serban можно подумать ты в школе листы не выдерал

Я не был отличником, да и двоек вроде не было,опасаться можно было за дисциплину, но листы не выдерал, Я создал эту тему, потому, что подозрительным показалось мне ведение дневника, Я спокойно поговорил с дочерью, ребенок призналась, что был грешок с одним листочком, а если не призналась-бы, то Я бы поймал ее на лжи, а это очень плохо. Вот так Я учу говорить правду
__________________

Powered by vBulletin® Version 4.2.0 Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
Copyright © 2002 — 2018 / АвтоСаратов | autosaratov.ru

Почему я решила вести дневник? На прошлый День рождения мне подарили книжку «Дневники принцессы» про принцессу Мию и её жизнь. Книжка мне очень понравилась, а потом я подумала и решила тоже завести свой дневник. Я выбрала самый красивый дневник для девочек с кошкой и настоящим тканевым розовым бантиком, в таком все время дневнике хочется что-нибудь писать, вот бы все тетрадки для школы такими красивыми были!

Сначала я не знала, что писать туда, потому что столько всего интересного, как у принцессы Мии каждый день не происходит, и я решила просто написать о себе как в анкете для девочек, только подробнее и честнее – любимый цвет, блюдо, домашнее животное, о своих друзьях, о музыкальной школе, свой распорядок дня.

Получилась такая подробная большая анкета обо мне, теперь иногда я её перечитываю и дописываю что-нибудь новое. А еще я сделала кармашек для анкет, заполненных моими подругами, и сами анкеты для них. Настя сказала, что это хорошая идея и нам интересно будет через несколько лет вернуться и перечитать их. Я тоже так думаю.

Вообще этот дневник для девочек очень удобный: на первой странице я сделала кармашек, в который можно складывать календарики, наклейки, вырезки из журналов, картинки для дневника и другие мелочи. Папа нарисовал мне попугая Кешу с микрофоном, я его раскрасила и приклеила на кармашек сверху. Теперь папа иногда рисует мне всякие картинки для дневника, у него получается очень красиво, я пока так не могу, но я понемногу учусь рисовать и хочу рисовать как он. Для этого нужно много стараться, потому к каждой записи в дневнике я рисую какие-нибудь иллюстрации или просто срисовываю персонажей Наруто, Блич и других аниме. Иногда я переписываю тексты песен, пытаюсь их переводить или переписываю перевод и к ним рисую просто красивые граффити с названиями групп и их песнями.

Еще я пишу в дневнике списки и планы на будущее, то, что я бы хотела сделать вообще и, например, этим летом или к Новому году. К каждому пункту или ищу картинку и вырезаю из журнала, если нарисовать слишком сложно, или рисую и срисовываю сама, потому что в психологии считается, что если наглядно визуализировать желания, проще потом будет их осуществить и выполнить всё задуманное. У меня и правда сбывается большая часть желаний из таких списков, рекомендую проверить.

Вообще когда я заводила этот дневник для девочек, я думала, что буду писать в нем каждый день и подробно рассказывать все, что со мной происходит. Сейчас у меня не получается так делать. Иногда я и правда пишу каждый день все школьные события, записываю свои сны, настроение, новую музыку или впечатления от фильмов, книжек и аниме, а потом наступает время, когда писать вообще не хочется, хотя вроде бы и есть о чем рассказать. Тогда потом я возвращаюсь к дневнику и коротко записываю все, что было пропущено.

Один раз я пыталась писать не по настроению, а как бы по расписанию. В Интернете очень много разных флэшмобов, в которых каждый день 30 дней нужно по пунктам что-то о себе писать. Я выбрала самый интересный из них и все равно у меня не получилось писать по расписанию, на четвертый день я еще что-то пыталась написать, а на пятый мне уже было не интересно и я его забросила.

Про мальчиков в дневнике я не пишу, потому что его же может кто-то найти и прочитать. А еще папа иногда просит посмотреть рисунки, поэтому я планирую завести еще один блокнот с замочком и писать там.

Раз в неделю или раз в месяц я составляю свой хит-парад песен, которые больше всего слушала на этой неделе и расставляю их как бы по рейтингу – больше или меньше нравятся. Обычно в моих таких хит-парадах 20 или 15 песен.

В конце дневника на последних страницах я записываю свои стихи или рассказы.

Дневник.ру и ЭлЖур — сравнение функций и возможностей

Или переписываю чужие хорошие стихи и рисую что-нибудь к ним. Тут я пишу и рисую черной гелевой ручкой, получается очень красиво и подходит к стихам по настроению.

В середине я выделила несколько страниц для напоминалок, которые нужны не прямо сейчас, но обязательно потом понадобятся, а если записать их на клеящийся листок, он потеряется. Например можно записывать, когда кто-то из девочек проболтался, что хочет в подарок на День рождения, потом просто смотреть в дневнике и дарить, а не выбирать подарок долго.

Еще я хочу распечатывать фотографии и клеить их в дневник, чтобы запоминать какие-то определенные моменты и потом к ним возвращаться, но пока что не получается это делать.

дневник для девочек, картинки для дневника

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *