Надувные лодки ПВХ

Надувные лодки ПВХ

nik2013 Господа день добрый снял ролик о том, как выбрать лодку ПВХ для рыбалки и что полезного должно быть в ней. Я при выборе каждой из 3 своих лодок ломал голову, какую лодку выбрать, теперь хочу поделиться своими выводами.
http://www.youtube.com/watch?v=FKD7gCbah7g
Конструктивная критика принимается, поделитесь своими тюнинговыми штуками, что на ваш взгляд должно еще присутствовать в лодке.
6-9-2013 10:26    
 

 

RTDS Статью бы написали лучше… Да тут выложили. если будет реально круто и всесторонне раскрывающе вопрос — мож модераторы и в ФАК прилепят и будут её читать все и долго.
Я вот не из "поколения Ютьюб", мне ролики смотреть впадлу, ибо говно они все на 99% (к вашему у меня претензий нет, ибо не смотрел!)… 7-9-2013 23:21    
medved 73 quote:Конструктивная критика принимается
так сразу сюда бы и выкладывал

8-9-2013 00:41    

Dead Cat А по мне так видео куда нагляднее и доходчивее текста, пусть даже с фото. Порой куда проще показать, чем объяснить. Если у кого-то есть не только чем поделиться, но и время и умение делать видеообзоры, то побольше бы таких. Ролик классный, думаю, многим окажется полезным. Из "конструктивной критики": имхо килеватость вряд ли помогает глиссированию, скорее наоборот.

Лодка ПВХ для рыбалки

Килеватость определяет такое качество, как мореходность, то есть возможность двигаться по валам. Вообще было бы полезно добавить теории помимо мореходности рассмотреть, что такое ходкость, остойчивость, режимы передвижения… Ведь люди выбирают лодки для очень разных условий: кому-то нужен глисс, а кому-то мотор в принципе не нужен, но нужна максимальная легкость, компактность. 12-9-2013 20:30    

мастер.ру здравствуйте всем.к сезону хочу купить лодку пхв под мотор пятнашку.(больше нет надобности)"навыбирался"кучу выпал на одну из трех скандик400. ниссамаран торнадо380. hdx390.голову ломаю что выбрать из них.кто пользовал данные агрегаты или ходил на них?есть мнения? 3-12-2013 22:13    
aleks 72 Для ПВХшки есть несколько основных критериев — длина, высота борта, кильватость в носу и соотношение длины и ширины ну и пожалуй площадь кокпита. Из предложенных к рассмотрению у всех есть недостатки. Берите лучше Антей Посейдон 400 — 420 лучше не видел самый высокий борт! Места как в казанке! Идет ровно хоть под 15 -18 хоть под 30 ездил на всем что плавает живу на Волге, на воде сколько себя помню… Свою поднял 1 декабря выезжал последний раз 28 ноября по шуге фарить ездил в острова… Материал толстый шуги не боится. В сравнении с буржуями всеравно что танк с мопедом… Личный опыт как просили… И еще о тюнинге транцевые откидные колеса очень вещь нужная и удобная тролинговая дуга сьемная со стаканами и ходовыми огнями на транец пду съемный (если мотор мощный) эхолот, ну и ходовой тент(носовой) и вы в шоколаде 🙂 10-12-2013 22:20    
aleks 72 Да и позвольте не согласится по поводу кильватости! На глис лодку скуластость выводит и баланс лодки, то биш правильный вывес мотора! На глис можно любое корыто поднять… Вопрос мощи мотора и крепкости и транца :-D… А по поводу теории… Надувные лодки и риб-ы изначально остойчивы и ходки… Всетаки воздух… Смотреть надо еще на живучесть — чем больше отсеков тем лучше… Обычно на хороших лодках 4+ киль или 5+ киль… Да еще не маловажный вопрос материал пайол и стрингеров… Чем жесче дно тем лучше ход. Сам занимаюсь тюнингом лодок выходит рекламма на авито. Делаем все что плавает. Кроме пластика… И клепаные и сварные и надувные. Помимо своего сколько еще в сезон видишь и сравниваешь… 10-12-2013 22:38    
Boba80 Здравствуйте, подскажите пожалуйста по поводу выбора мотора? . Мне предлагали мотор Шмель 8-ми кг., четырехтактный с мощностью 1.6 л.с. и ценой приемлемой для покупки. Может кто то ездил с этим мотором?
http://www.youtube.com/watch?v=dmfSDUUpZkU
24-6-2014 13:52    

 
 
 
 
 

Хорошее водное судно можно получить, подобрав оптимальные значения мощности, водоизмещения и корпусного обвода. В зависимости от типа гребного пропеллера различаются виды лодочных корпусов. Они делятся на два класса – водоизмещающие и глиссирующие.

Корпуса лодок

Лодка килевая

В последнее время становятся более популярными килевые лодки.
Такие судна изготавливают из алюминия или из ПВХ ткани повышенной плотности. У них между днищем и жестким настилом располагается надувной киль, влияющий на скорость и мягкий ход лодки. Корпус алюминиевой лодки делают уже килевым, очертания корпуса приспособлены для компромиссной устойчивости, управляемости и скорости. Лодки этого типа применяются для рыбалки, охоты и просто для семейного отдыха.

Строение килевой лодки имеет V-образное дно, это не только повышает маневренность судна, но и делает его более устойчивым на воде. От угла V-образного днища, радиуса и килевой формы зависит максимальная скорость лодки.

Преимуществом килевых лодок являются его модернизированные характеристики – крепление более мощных моторов, что позволяет развивать скорость свыше 20 км/ч. Также имеют ход мягче, чем плоскодонки, благодаря этому, они не так сильно подпрыгивают при ударах волн. Глиссирование присуще только этому виду плавательных средств. Из-за воздействия гидродинамических сил, лодка легко глиссирует и рассекает водную поверхность. В этом режиме уменьшается топливный расход.

Лодка плоскодонная

Так называемые «плоскодонки» считаются любительскими судами для индивидуального пользования. Их можно использовать в мелких водоемах без заметного течения, например, на небольших речках, каналах и прудах.
Лодкам данного типа присуще плоское днище без киля. На пересечении днища и бортов могут быть уторы, позволяющие мягче преодолевать удары о волны. Различают прямоугольные, острые и скругленные уторы.
Плоскодонные лодки с низкими бортами отлично подойдут для охоты и рыбалки. С их помощью можно легко и быстро передвигаться по мелким водоемам.

Преимущества плоскодонок состоят в относительной простоте построения и использовании обычных материалов для ее конструирования (доски, фанера, алюминиевые листы и др.). Возможность их использование на мелководье. Главным недостатком лодок данного типа является не очень хорошая маневренность.

Для поддержки одного направления иногда приходится постоянно подруливать на малом ходу. В отличии от килевых лодок, на плоскодонку нужно ставить не такой мощный мотор.

Судно на воздушной подушке

Такие плавательные средства являются суднами нового поколения, способные перемещаться на воздушной подушке как по воде и льду, так и по ровной грунтовой поверхности. При передвижении судно парит в воздухе, касаясь поверхности воды или земли гибким ограждением.

Данное плавательное средство представляет собой судно, с подъемной силой, созданной избыточным воздушным давлением под днищем. Давление для уравновешивания веса судна генерирует мощный вентилятор. Корпус судна имеет три составляющих – днище, палубу и кабину.

Грузоподъемность судна данного типа составляет тонну-полторы, и зависит от мощности двигателя. Судна на воздушной подушке гражданского предназначения могут развивать скорость до 120 км/ч. Средние показатели расхода топлива составляют 20 л/час при скорости 60 км/ч.

Данные плавсредства используются для морских экскурсий, активного морского отдыха, рыбалки и охоты.

Плюсами такого судна являются его амфибийные свойства, а минусами – целый ряд ограничений в использовании: затруднение передвижения лодки при волнах свыше 0,3 м, густой и высокой траве на поверхности земли, твердые преграды выше 0,35 м – ветки, камни, пеньки.

Экраноплан

Экраноплан представляет собой многорежимное судно, способное летать над водой и другой поверхностью с помощью «экранного эффекта» и аэродинамической подъемной силы. Эта сила генерируется на крыльях экраноплана, корпусе или его частях.

Используется для быстрого оказания помощи людям, которые тонут или терпят бедствие на воде, а также максимально быстрой доставки потерпевших на берег.

Экранный эффект впервые применили при постройке военных экранопланов на реактивной тяге. Развиваемая крейсерская скорость данной машины составляет 700 км/ч. Гражданское применение экранопланов связано с рядом трудностей нет подходящих экономичных двигателей.

Своим строением корпус экраноплана напоминает самолет. Большинство таких судов производятся из легких алюминиевых сплавов, толщиной 0,5-2 мм. На некоторых аппаратах применяются стальные конструкции из труб, стянутые стальным тросом крылья из пенопласта, стеклопластиковые детали и др.

Экранопланы это скоростной транспорт развиваемая скорость от 150 км/ч.

Как выбрать лодку ПВХ. (Для "Чайников")

Экранопланы могут развивать высокую скорость и на крыльях имеют низкое сопротивление. Эти качества являются несомненными преимуществами. Но при этом существуют и недостатки, а именно:

  • больший расход топлива по сравнению с другими судами;
  • при высоких волнах судно имеет низкую мореходность и теряет скорость;
  • необходимость использования компактных двигателей сочетающих в себе мощность и небольшой вес;
  • причаливать такие суда могут только к специально оборудованным стоянкам.

Судно с подводными крыльями

Теплоходы и газотурбоходы представляют собой судна с подводными крыльями.

Корпус таких суден может иметь подводные крылья двух типов – частично погруженные и полностью погруженные. Первый вид крыльев имеет U-образную форму, а второй вид изготовленный в виде буквы Т расположенной вверх тормашками.

Суда, у которых крылья полностью погруженные в воду более устойчивы, поэтому комфортны при длительном пребывании на воде. Минус таких судов состоит в том, что они нуждаются в компьютерном управлении, и если компьютер даст сбой, то это грозит падением на воду или переворачиванием судна. Модели с частично погруженными крыльями не требуют постоянного компьютерного контроля.

Различают три вида расположения крыльев относительно корпуса судна:

  • самолетная компоновка – большее крыло находится перед центром тяжести лодки, а меньшее крыло – сзади;
  • схема «утка» обратная схема к самолетной компоновке – впереди меньшее крыло, а большее сзади;
  • тандемная схема – крылья находятся симметрично относительно центра тяжести судна.

Первые две схемы применяются на небольших судах, а тандемная компоновка – для судов значительных размеров. Управление крыльями происходит с помощью закрылков или изменяя угол атаки.

Аэросани

Самоходная лодка-амфибия, оснащенная мотором внутреннего сгорания и пропеллером. Такое средство передвижение может двигаться по воде, а также по снежному и ледовому покровам. Данное плавсредство может использоваться для активных видов отдыха (рыбалка, охота), промышленного лова рыбы, грузо- и пассажироперевозок в любое время года.

В зависимости от мощности двигателя, аэросани могут развивать скорость 25-140 км/ч.

Корпус аэросаней спроектирован так, что учтены все поверхности по которым они могут передвигаться. Для движения по воде корпус оснащен тримаранными обводами с ровной плоскостью посередине. Для передвижения по снегу и льду аэросани оборудованы шасси – три или четыре лыжи с подвеской.

Центральная лыжа и остроносый корпус лодки-амфибии позволяет совершать плавный переход с одной поверхности передвижения на другую, например, со льда в воду и наоборот.

nik2013 Господа день добрый снял ролик о том, как выбрать лодку ПВХ для рыбалки и что полезного должно быть в ней. Я при выборе каждой из 3 своих лодок ломал голову, какую лодку выбрать, теперь хочу поделиться своими выводами.
http://www.youtube.com/watch?v=FKD7gCbah7g
Конструктивная критика принимается, поделитесь своими тюнинговыми штуками, что на ваш взгляд должно еще присутствовать в лодке.
6-9-2013 10:26    
 

 

RTDS Статью бы написали лучше… Да тут выложили. если будет реально круто и всесторонне раскрывающе вопрос — мож модераторы и в ФАК прилепят и будут её читать все и долго.
Я вот не из "поколения Ютьюб", мне ролики смотреть впадлу, ибо говно они все на 99% (к вашему у меня претензий нет, ибо не смотрел!)… 7-9-2013 23:21    
medved 73 quote:Конструктивная критика принимается
так сразу сюда бы и выкладывал

8-9-2013 00:41    

Dead Cat А по мне так видео куда нагляднее и доходчивее текста, пусть даже с фото. Порой куда проще показать, чем объяснить. Если у кого-то есть не только чем поделиться, но и время и умение делать видеообзоры, то побольше бы таких. Ролик классный, думаю, многим окажется полезным. Из "конструктивной критики": имхо килеватость вряд ли помогает глиссированию, скорее наоборот. Килеватость определяет такое качество, как мореходность, то есть возможность двигаться по валам.

Как правильно выбрать лодку пвх для рыбалки, требования к лодке

Вообще было бы полезно добавить теории помимо мореходности рассмотреть, что такое ходкость, остойчивость, режимы передвижения… Ведь люди выбирают лодки для очень разных условий: кому-то нужен глисс, а кому-то мотор в принципе не нужен, но нужна максимальная легкость, компактность. 12-9-2013 20:30    

мастер.ру здравствуйте всем.к сезону хочу купить лодку пхв под мотор пятнашку.(больше нет надобности)"навыбирался"кучу выпал на одну из трех скандик400. ниссамаран торнадо380. hdx390.голову ломаю что выбрать из них.кто пользовал данные агрегаты или ходил на них?есть мнения? 3-12-2013 22:13    
aleks 72 Для ПВХшки есть несколько основных критериев — длина, высота борта, кильватость в носу и соотношение длины и ширины ну и пожалуй площадь кокпита. Из предложенных к рассмотрению у всех есть недостатки. Берите лучше Антей Посейдон 400 — 420 лучше не видел самый высокий борт! Места как в казанке! Идет ровно хоть под 15 -18 хоть под 30 ездил на всем что плавает живу на Волге, на воде сколько себя помню… Свою поднял 1 декабря выезжал последний раз 28 ноября по шуге фарить ездил в острова… Материал толстый шуги не боится. В сравнении с буржуями всеравно что танк с мопедом… Личный опыт как просили… И еще о тюнинге транцевые откидные колеса очень вещь нужная и удобная тролинговая дуга сьемная со стаканами и ходовыми огнями на транец пду съемный (если мотор мощный) эхолот, ну и ходовой тент(носовой) и вы в шоколаде 🙂 10-12-2013 22:20    
aleks 72 Да и позвольте не согласится по поводу кильватости! На глис лодку скуластость выводит и баланс лодки, то биш правильный вывес мотора! На глис можно любое корыто поднять… Вопрос мощи мотора и крепкости и транца :-D… А по поводу теории… Надувные лодки и риб-ы изначально остойчивы и ходки… Всетаки воздух… Смотреть надо еще на живучесть — чем больше отсеков тем лучше… Обычно на хороших лодках 4+ киль или 5+ киль… Да еще не маловажный вопрос материал пайол и стрингеров… Чем жесче дно тем лучше ход. Сам занимаюсь тюнингом лодок выходит рекламма на авито. Делаем все что плавает. Кроме пластика… И клепаные и сварные и надувные. Помимо своего сколько еще в сезон видишь и сравниваешь… 10-12-2013 22:38    
Boba80 Здравствуйте, подскажите пожалуйста по поводу выбора мотора? . Мне предлагали мотор Шмель 8-ми кг., четырехтактный с мощностью 1.6 л.с. и ценой приемлемой для покупки. Может кто то ездил с этим мотором?
http://www.youtube.com/watch?v=dmfSDUUpZkU
24-6-2014 13:52    

 
 
 
 
 

В настоящее время практически не существует проблемы достать надувную лодку, отвечающую требованиям конкретного рыболова.

Скорее на первый план выходит проблема выбора из множества лодок, представленных на рынке различными фирмами-производителями, наиболее надежного и долговечного образца.

Кроме таких характеристик как грузоподъемность, размер и вес очень важным являются свойства материала, из которого изготовлены баллоны лодки. Постараемся разобраться в многообразии появившихся в настоящее время различных материалов, используемых в производстве надувных лодок.

Большинство производителей используют пластоткань, представляющую из себя тканевую основу, покрытую каким-либо полимерным составом.

Многослойная тканевая основа служит для придания материалу прочности на разрыв и растяжение, а также жесткости.

Наиболее часто в качестве основы используются синтетические ткани — полиэстер или нейлон (полиамид). Эти ткани не гниют и обеспечивают достаточную прочность. Нейлон более гибкок и выдерживает немного более сильные разрывные нагрузки, чем полиэстер. Свойства тканевой основы зависят от плотности полотна и типа нити. Качество готового материала будет зависеть от сочетания основы и полимерного покрытия. Некачественное или не сочетаемое с материалом ткани покрытие может привести к растрескиванию баллонов, расслоению материала, истечению покрытия при воздействии на него ультрафиолета и высоких температур. На растяжение материала существенного влияния покрытие не оказывает. Эта характеристика целиком зависит от свойства тканевой основы.

Полимерные покрытия, используемые для производства пластотканевых материалов, весьма разнообразны. С помощью использования различных технологий и добавок производители стремятся придать материалам необходимые свойства, стойкость к старению и воздействию факторов окружающей среды. Поэтому практически каждый производитель пластотканевых материалов использует свой рецепт полимерного покрытия. С другой стороны, практически все подобные материалы изготавливаются на основе полиуретана, полихлорвинила и их сплавов, а также на основе хипалона и его комбинаций с неопасном.

Полихлорвинил — наиболее дешевое полимерное покрытие, но оно уступает по качествам другим перечисленным материалам. В чистом виде ПХВ, относящийся к пластикам, невозможно применять для изготовления пластотканей, так как это жесткое вещество. Чтобы придать ему необходимую гибкость, добавляют пластификаторы. Однако эти добавки ухудшают свойства материала: при воздействии агрессивных сред, высоких температур, старении ПХВ теряет гибкость, растрескивается. Добавление к ПХВ небольшого количества полиуретана улучшает характеристики материала, именуемого ПХВ-полиуретановым сплавом. Такой сплав ненамного дороже полихлорвинила и поэтому достаточно часто применяется при изготовлении надувных лодок. Полихлорвинил, полиуретан и их сплавы обладают термопластичными свойствами и подобно резине могут вулканизироваться.

Пятислойный материал "Duratex", армированный кордовой нитью, обладает исключительной воздухонепроницаемостью

Полиуретан, в отличие от ПХВ, является эластиком и имеет значительно лучшие характеристики. Прежде всего он способен быстро восстанавливать свою форму после смятия или сжатия. Полиуретан обладает, пожалуй, наилучшей прочностью на растяжение и истирание, устойчив к царапинам, долго сохраняет товарный вид. Эти достоинства весьма важны для баллонов надувных лодок. Кроме того, полиуретан обладает высокой пористостью, что так-же является его достоинством, как покрытия для тканей. Именно по этому наиболее часто для изготовления спасательных шлюпок и жилетов используется полиуретан. Однако полиуретан необходимо защищать от воздействия ультрафиолетового излучения. С этой целью при изготовлении пластотканей для надувных лодок в полиуретан добавляют специальные красители. Черный, серый и оранжевый пигменты наилучшим образом защищают материал от воздействия солнечного излучения, но, если лодка эксплуатируется в жарких широтах, темная окраска материалов будет вызывать сильный нагрев баллонов. В этом случае хорошую защиту обеспечивает добавка в материал белого красителя, но тогда следует смириться с тем, что со временем окраска баллона станет желтоватой. Это вызвано изменением окраски самой полимерной массы. При прочих равных условиях следует выбирать материал наиболее густоокрашенный — его сопротивляемость ультрафиолету будет выше. И все же любой материал не следует без необходимости на долгое время оставлять на солнце.

За рубежом широко применяются при изготовлении надувных лодок синтетические резиноподобные материалы — хипалон и неопрен. Выпускаются эти материалы предприятиями концерна "Дюпон". Хипалон — высококачественный материал для изготовления водонепроницаемых материалов. Его основное достоинство — устойчивость к ультрафиолету. При использовании хипалона процесс пожелтения материала, хотя и присутствует в местах вулканизации, но он значительно менее интенсивен. Это имеет значение при использовании материалов белого цвета. К недостаткам труб из хипалона можно отнести недостаточную стойкость к истиранию. Их сложнее очистить от грязи, налипающей на баллон, и поэтому они достаточно быстро теряют товарный вид, хотя на прочность материала это не оказывает значительного влияния.

Неопрен значительно дешевле хипапона. Он отлично держит воздух и прекрасно склеивается, но как внешнее покрытие труб, он практически не применяется. Неопрен используется как в виде смеси с хипалоном, так и в виде отдельных слоев, но внешнюю сторону труб, как правило покрывают слоем хипалона, или смесью хипалона и неопрена. Внутреннюю же сторону пластотканей может составлять слой неопрена, прилегающий к тканевой основе.

Используется технология склейки встык, с последующим армированием наружной и внутренними лентами

Высокая прочность пластотканей еще не гарантирует воздухонепроницаемость баллона.

Существенное значение для качества и надежности надувной лодки имеют прочность швов и способ склейки.

Как выбрать надувную лодку?

Вулканизация обеспечивает достаточно прочные стыки, но все же они менее надежны, чем клееные. В настоящее время зарубежные производители используют метод горячей или холодной склейки материалов встык. С внутренней и внешней стороны накладывается одна или несколько армирующих полос. Такой способ обеспечивает высокую надежность швов, гарантирующую полную воздухонепроницаемость в течение пяти — семи лет.

Следует упомянуть о российском резинотканевом материале, из которого изготавливают надувные лодки типа "Уфимка", "Нырок", "Омега" и другие. Несмотря на то, что по качеству они уступают лодкам из перечисленных выше материалов, эти лодки по-прежнему пользуются большим спросом из-за своей доступной цены. Кроме того, отечественные рыболовы давно набили руку в самостоятельной починке этих лодок. Внешняя неказистость компенсируется приемлемой ценой и такой лодки вам хватит как минимум на 5 лет интенсивного использования. Любой прокол легко клеится, и при должном уходе такие лодки служат до 20 лет.

По прочностным данным этот материал гораздо надежнее пластика, из которого изготавливают разрекламированные в последнее время лодки "Fish hanter", применимость которых для более-менее серьезных водоемов вызывает серьезные сомнения. Лодки "Fish hanter" скорее можно отнести к классу пляжных, ведь материал баллонов этих лодок применяется для изготовления пляжных игрушек. Лодка может проколоться даже от острых краев старого тростника, не говоря уже о камнях. Совершенно не стоек к низким температурам. При температуре воздуха ниже +5 градусов лодку практически невозможно сложить — материал, того и гляди, сломается. А ведь осенью такие температуры нередки в вечерние и утренние часы. Сигарета или горящая спичка, упавшая на дно или баллон лодки мгновенно расплавляет пластик, образуя очень приличную брешь в этом "плавсредстве", что почти наверняка наградит вас купанием.

Поэтому, выбирая лодку, обязательно поинтересуйтесь составом материала, из которого она изготовлена. От этого зависит не только долговечность приобретаемого изделия, но и ваша безопасность.

Размеры надувных лодок

Большая надувная лодка – желанная покупка для любого рыбака. Крупногабаритная лодка предлагает, как правило, больше комфорта и вместительности, из-за чего в нём спокойно можно плавать целыми днями. Кроме того, большая лодка предоставляет возможность рыбачить сразу 3-4 рыбакам одновременно или же устраивать удобные прогулки для друзей и родных.

Надувные лодки бывают следующих размеров: 

  • Одноместные надувные лодки (длина менее 2.2 метров)
  • Двухместные надувные лодки (длина от 2.2 до 2.9 метров)
  • Трехместные надувные лодки (длина от 2.8 до 3.1 метров)
  • Четырехместные надувные лодки (длина от 3.3 метров)
  • Шестиместные надувные лодки (длина от 3.4 до 4.2 метров)
  • Восьмиместные надувные лодки (длина около 4.5 метров)

Конечно, при наличии денежных средств надувные лодки больших размеров выглядят более привлекательно в плане покупки, однако далеко не всегда такие плавсредства являются оптимальным вариантом. Для начала необходимо определиться с условиями и целями, для которых будет использоваться лодка.

Так, для плавания на крупных водоемах, где и высота волн внушительная, действительно понадобится достаточно длинная надувная лодка, но если вы собираетесь плавать исключительно на небольших озерах и реках, то более уместной становится покупка лодки средних размеров, которая будет и вполне комфортной, и безопасной.

Обзор по выбору надувных моторых лодок

В данном видео очень подробно и понятно рассказано про все характеристики и возможности моторных лодок ПВХ.

Также обязательно стоит прикинуть, какое количество пассажиров вы планируете перевозить на новой лодке. Обратите внимание на показатели грузоподъёмности и пассажировместимости. Зачастую первый параметр имеет весьма высокое значение, а вот непосредственно самого свободного места в кокпите мало. 

Желательно заранее определиться и с основными целями использования надувной лодки. К примеру, если такое плавсредство вам нужно больше для редких заплывов с целью отдыха, для водных прогулок с семьей, то больше внимания нужно уделить именно особенностям размещения пассажиров на борту, удобству и безопасности. В таких случаях можно немного пожертвовать скоростными показателями лодки.

Если же основная цель – рыбалка, и ловить вы планируете преимущественно в одиночку на небольших озерах или прудах, то вполне достаточно будет заиметь надувную лодку с длиной в 2,5-3 м. Для крупных водоемов с относительно большой волной оптимально брать судно в 3,3-3,4 м длиной.

В случае расчёта на плавание и ловлю рыбы сразу несколькими рыбаками, стоит задуматься и о предпочтительных способах ловли.

Какую и как правильно выбрать хорошую надувную лодку ПВХ для отдыха и рыбалки?

Так, если вы больше любите именно троллинг, то лодка с длиной в 3,3-3,4 м для двоих человек отлично подойдёт. Спиннинговая ловля в заброс требует больше свободного места, потому оптимальный размер судна – 3,5-3,7 м. Надувная лодка, используемая для спиннинговой ловли на крупных водоемах с ощутимыми волнами, по длине может превышать отметку и в 4 м.

Статьи по теме:

Обзор алюминиевых лодок для рыбалки

Виды надувных лодок

Какой эхолот выбрать для лодки?

Электромоторы для рыболовных лодок

Обзор моторных лодок

Какой якорь выбрать?

Транец на надувную лодку

Обзор лодочных моторов 

Обзор материалов надувных лодок

На современном рынке водно-моторной техники представлен огромный выбор надувных лодок ПВХ. В таком количестве предлагаемых брендов практически не возможно быстро разобраться и понять какая лодка соответствует лучшему соотношению цена-качество.

Выбор лодки для рыбалки

Нельзя просто по внешнему виду определить соответствует высокому качеству та или иная лодка, да и на просторах интернета сейчас сложно найти правду ведь многие компании сами пишут на свою продукцию положительные обзоры и отзывы или снимают видео, где некий "эксперт" нахваливает ту или иную модель.

На что нужно обратить внимание при выборе лодки ПВХ

  • Кто изготовитель ПВХ и какая его толщина — основные страны производители ПВХ для надувных лодок это Германия, Финляндия, Чехия, Южная Корея и Китай, плотность варьируется в среднем от 850 г/м2 до 1100 г/м2.

  • Швы клееные или паяные — это важный момент, на который нужно обратить внимание. Клееные швы менее надежны и срок службы таких лодок значительно меньше, всегда выбирайте сварные швы.

  • Диметр баллонов — чем больше диаметр баллона, тем устойчивее лодка и меньше вероятность попадания воды в лодку при большой волне.

  • Дно жесткое или надувное — жесткое днище более устойчивое, но за счет этого увеличивается вес лодки и время ее сборки. Лодки с надувным дном низкого давления (НДНД) легче и проще в обслуживании, но немного объемнее, что уменьшает полезный объём кокпита.

  • Сервисный центр — наличие такого центра будет существенным плюсом при выборе лодки.

  • Гарантия — при покупке лодки обратите внимание на гарантийный срок, ответственные производители дают гарантию пять и более лет.

Гребные лодки ПВХ и Надувные лодки ПВХ под мотор — основные производители

Yukona — более 15 лет компания Yukonaboats производит лодки из пятислойного ПВХ на собственных заводах во Франции, Корее, Китае, Германии.
Головной офис Компании располагается в Канаде, г. Торонто.

Фрегат — один из крупнейших производителей надувных лодок в России с 1991 года, первыми в нашей стране внедрили технологию сварки лодок из ПВХ.

Yamaran — лодки YAMARAN производятся на высококачественном оборудовании и материалах импортного производства под жестким контролем компании YAMAHA MOTOR Co. Одни из лучших моторно — гребных лодок но соответственно и дорогих.

Флагман — все лодки компании Флагман производятся с надувным дном низкого давления (НДНД). Является лидером в классе надувных лодок-катамаранов.

Solar (Солар) — одни из лучших надувных моторных лодок надувным дном низкого давления (НДНД). Производятся в России с 2002 года и имеют собственную оригинальную конструкцию. Все лодки Солар имеют в базовой комплектации все необходимые усиления дна, баллонов и пола внутри лодки.

Flinc — производит надувные лодки от 2 до 3,6 метра из армированной ПВХ ткани немецкой фирмы HEYTex. Производство находится в г. Санкт-Петербург.

Таймень и Ривьера — выпускаются Уфимской компанией "Мастер лодок" г. Уфа с 1993 года. Лодка Ривьера 3200 СК благодаря низкой цене и высокому качеству на протяжении нескольких лет являлась лидером продаж в своем классе.

Аква — одни из самых популярных гребных лодок среди рыбаков и охотников, отличаются высоким качеством, малым весом и низкой ценой. Производство находится в г. Уфа.

Мнев и К — производит лодки из немецкой или южно-корейской ткани ПВХ соответствующей плотности в зависимости от размера лодки, швы выполняются методом сварки. Производство находится в г. Санкт-Петербург с 1988 года, за это время произведено более 70 моделей моторно-гребных, моторных лодок и лодок РИБ размером от 2 до 8 метров.

Хантер — производят надувные моторные и гребные лодки с 2009 года в г. Санкт-Петербург.

Вышеприведенный список импортных и Российских производителей гребных и моторных лодок из ПВХ, по нашему мнению соответствуют понятию "Качественные лодки".

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ya krevedko