Шпаргалка на скотче

Шпаргалка на скотче

Перед экзаменами и контрольными добросовестные студенты и школьники обычно заняты не закреплением в памяти уже изученного материала, а заготовкой шпаргалок. За всю историю существования образовательных учреждений изобретательные умы придумали огромное количество способов списывания. Вопрос «как сделать шпаргалку» возникает примерно у 98% учащихся, так что в этой статье мы поделимся некоторыми идеями и наработками.

Знайте: как бы вы ни списывали, вас все равно видно. Поэтому если преподаватель строго предупредил, что нарушители дисциплины моментально получат «неуд», лучше не рисковать, а попытаться обойтись собственными знаниями. В подготовке к такому негуманному экзамену имеет смысл написать шпаргалку не для списывания, а для лучшего запоминания. Напишите на отдельном листе план и основные тезисы для ответа по трудным билетам, при этом используйте подзаголовки, нумерацию, выделение цветом. На экзамене вы сможете зрительно восстановить по памяти ответ на попавшийся вам вопрос.

Если же преподаватель лоялен, то вам открывается огромный простор для фантазии. Помните, что шпаргалки не должны быть громоздкими, в них должно содержаться только самое основное для каждого ответа. Шпаргалка может содержать план ответа, основные положения, тезисы, определения и формулы, исторические даты, сложные для заучивания. Не пишите лишнего – это затрудняет процесс списывания, сказывается на размере шпаргалки и увеличивает риск попасться.

Как сделать шпаргалку в Microsoft Word

Самый простой способ сделать шпаргалку – набрать все необходимое в программе Word, уменьшить шрифт и распечатать. Шрифт должен быть хоть и маленьким, но все же различимым. Студент, который возит носом по бумаге, привлекает внимание больше, чем все остальные. Оптимальным будет шрифт Times New Roman №8, значения меньше восьмерки уже трудно читаемы.

«Все о бухгалтерском учете»

Не стремитесь запихать в шпаргалку как можно больше текста за счет уменьшения шрифта, это совсем неэффективно.

Как сделать шпаргалку на скотче

Отличный вариант шпаргалки. Он потребует чуть больше времени, чем просто распечатывание ответов на принтере, но и пользоваться такой шпаргалкой значительно удобнее. Вам понадобится лазерный принтер, листок бумаги, полоска широкого скотча, и миска с горячей водой. Составьте небольшой текст шпаргалки, распечатайте его (если использовать жирный шрифт, шпаргалка получится четче и качественнее). Затем наклейте скотч прямо на текст. Обрежьте выступающие края бумаги. После этого на три минуты окуните шпаргалку в миску с горячей водой. Выньте шпаргалку и аккуратно соскребите бумажный слой. Весь текст останется на скотче. Получившуюся прозрачную полоску с ответами можно использовать как угодно. Намотайте ее на ручку или приклейте к обложке тетради, калькулятору или к бутылке воды вместо этикетки.

Как сделать классическую шпаргалку

Самый простой и надежный вариант – это небольшой листок с напечатанным или написанным от руки текстом. Тщательно продумайте, куда спрятать шпаргалку. На экзамене вам нужно будет быстро и незаметно достать ее, так что заветный листочек должен быть под рукой. Спрятать кусочек бумаги с ответами можно за манжет, в рукав, карман, галстук. Девушки могут использовать голенища сапог или массивный браслет на руку. Еще вариант: надеть свитер с широким легко оттягивающимся воротником и пришпилить шпаргалки с внутренней стороны воротника.

Как сделать шпаргалку-гармошку

Шпаргалка-гармошка – длинная узкая полоса бумаги длиной примерно в метр. После того, как на полоске написаны ответы, ее нужно аккуратно сложить гармошкой, так чтобы длина одного «сектора» была около полутора сантиметров. Преимущество такой шпаргалки – ее компактность. Ее можно легко спрятать в ладони, правда листать не очень удобно.

Как сделать шпаргалку на резинке

Еще один проверенный способ. Прикрепите один конец резинки к шпаргалке, а другой приколите к внутренней стороне рукава. После того, как вы подсмотрели ответ, достаточно просто отпустить шпаргалку – и она окажется у вас в рукаве. Для списывания этот вариант не очень удобен, зато конспирация на высшем уровне.

Как сделать шпаргалку-ручку

Как показала практика, ручка может послужить не только для написания шпаргалок, но и для их хранения. Можно лезвием нацарапать на ручке формулы – это беспроигрышный вариант, совершенно незаметный для преподавателя. А можно обернуть толстую ручку прозрачной шпаргалкой, сделанной на скотче.

Как сделать шпаргалку на телефоне

Современные технологии призваны служить нашему комфорту, в том числе и успешной сдаче экзаменов ленивым студентом. Можно просто загрузить в телефон ответы и на экзамене списать прямо с экрана. Есть и другой способ. Вам понадобится гарнитура hands free и друг, обложившийся учебниками и конспектами, сидящий в соседней аудитории или у себя дома. Он продиктует вам все необходимое. Самое сложное – сообщить другу вопросы, доставшиеся вам на экзамене. Хорошо, если есть возможность отправить sms. Если такой возможности нет, другу приходится зачитывать весь список вопросов, вам останется только кашлянуть, когда он дойдет до нужного. Этот способ списывания почему-то особо любим студентами, бывает, что в начале экзамена вся аудитория начинает кашлять и хлюпать носом.

Перед тем, как сделать шпаргалку, продумайте, будет ли удобен для вас выбранный способ, куда вы спрячете ответы и как будете их доставать. Доставание шпаргалки можно даже порепетировать.

Помните, что шпаргалка всего лишь поможет вам получить положительную оценку за экзамен, а вот знаний не добавит ни капли. К тому же надеяться только на заветные листочки не стоит. Нет ничего более жалкого, чем студент с абсолютно пустой головой, не имеющий возможности воспользоваться заготовленной шпаргалкой. Имеет смысл выучить основные понятия по предмету и хотя бы немного представлять, о чем нужно говорить по каждому из вопросов. А если еще включить харизму и красноречие, то можно обойтись и собственными силами, без шпаргалок. Так не только честнее, но и надежнее.

Пяточная шпора – это разрастание костной ткани на поверхности пяточной кости, имеющее вид шипа. Пяточная шпора располагается чаще на подошвенной поверхности пяточной кости (в области медиального отростка пяточной кости) в месте прикрепления к ней мышц и фасций, удерживающих свод стопы, – такая пяточная шпора называется подошвенной. Реже шпора располагается по задней поверхности пяточной кости (в области заднего бугра пяточной кости) в месте прикрепления ахиллова сухожилия – задняя пяточная шпора.

Шпора состоит из вновь образованной костной ткани с признаками хронического воспаления. В мягких тканях над костной шпорой часто формируется слизистая сумка.

Пяточные шпоры довольно распространены. Они обнаруживаются у 26,4% людей в возрасте 40-44 лет, а возрастной группе 70 лет и старше – у 88,5%.

Схематическое изображение подошвенной пяточной шпоры

Причины возникновения пяточной шпоры

1. Хроническая травматизация считается одной из наиболее частых причин возникновения пяточных шпор, что наблюдается у спортсменов-бегунов, танцоров.
2. Плоскостопие, при котором отмечается повышенное натяжение подошвенного апоневроза. Это приводит к тому, что при перекате стопы во время ходьбы происходит постоянное травмирование места прикрепления подошвенного апоневроза у бугра пяточной кости. В этом месте развивается воспалительный процесс с постепенным формированием костного выступа.
3. Чрезмерная нагрузка на ноги, связанная с профессией.
4. Быстрое увеличение массы тела при ожирении.
5. Ношение неудобной, тесной обуви.
6. Ушиб пяточной кости, краевые переломы в области бугра пяточной кости.
7. Рецидивирующие бурситы (воспаление суставной сумки) ахиллова сухожилия (например, у спортсменов при частой травматизации этой области).

Симптомы пяточной шпоры 

Пациенты с подошвенной шпорой предъявляют жалобы на острые жгучие боли в пяточной области при опоре на неё, которые они сравнивают с ощущение «гвоздя в пятке». Боли могут распространяться по всей пяточной области. Иногда они могут появляться внезапно и иметь острый характер, а в ряде случаев развиваются постепенно. Размеры шпоры не влияют на интенсивность вызываемой ею боли, так как болевые ощущения обусловлены в первую очередь воспалительными изменениями в мягких тканях (подпяточный бурсит, бурсит ахиллова сухожилия, периостит (воспаление надкостницы)), иногда с вовлечением расположенных поблизости мелких нервных ветвей. Из-за развития интенсивных болей пациенты стараются разгрузить пятку, для чего ходят на носках или на наружном крае стопы («косолапят» стопу), а при двустороннем поражении походка приобретает «скользящий» характер, пациенты прибегают к помощи трости или даже костылей.

Диагностика шпоры пяточной

В некоторых случаях шпоры больших размеров заострённой формы никак себе не проявляют клинически и обнаруживаются случайно при рентгенографии.

При осмотре видимых воспалительных изменений при подошвенной пяточной шпоре, как правило, не определяется. Она не прощупывается под толстым слоем мягких тканей, при этом определяется только болезненность при надавливании на пятку с подошвенной стороны. При задней пяточной шпоре иногда отмечается отёк и омозолелость кожи в месте прикрепления к пяточной кости ахиллова сухожилия.

С целью уточнения диагноза выполняют рентгенологическое и ультразвуковое исследования. На рентгенограммах стопы в боковой проекции определяется дополнительное образование костной плотности в виде шипа или клюва в области подошвенной поверхности бугра пяточной кости (при подошвенной шпоре) или у места прикрепления ахиллова сухожилия (при задней шпоре). При ультразвуковом исследовании мягких тканей стопы при подошвенной шпоре выявляются признаки плантарного (подошвенного) фасциита.

Боковая рентгенограмма пяточной кости больного с подошвенной пяточной шпорой (отмечена красной стрелкой)

Лечение пяточной шпоры

В лечении пяточной шпоры применяются, в основном, консервативные методы, направленные на устранение воспалительных изменений в окружающих мягких тканях. К этим методам относится ношение специальных ортопедических стелек и специальной ортопедической обуви с целью разгрузки пяточной области. Индивидуальные ортопедические стельки имеют углубление и мягкую прокладку в области пятки, а ортопедическая обувь имеет углубление в каблуке (при подошвенной шпоре) или в заднике (при задней). Пациенты сами могут изготовить из поролона мягкий подпятник, сделав в его центре углубление или отверстие.

Применяют тёплые ванны с добавлением морской соли, назначают массаж мышц стоп и голеней и лечебную гимнастику.

Как сделать незаметную шпаргалку

Из физиопроцедур применяют озокеритовые или прафиновые аппликации, электрофорез новокаина, фонофорез гидрокортизона. В случае выраженного воспаления назначают постельный режим с обеспечением покоя стопе или же наложением иммобилизующей гипсовой лонгеты на срок до 10-14 дней. Возможно применение лазеротерапии, магнитотерапиии и рентгенотерапии. Иногда используется также пункция подпяточной бурсы и введение в неё глюкокортикостероидов в строго стерильных условиях.

При неэффективности консервативной терапии иногда приходится прибегать к оперативному вмешательству, которое заключается в удалении пяточной шпоры совместно с подлежащим участком кости, операция производится под внутрикостным обезболиванием. При подошвенной пяточной шпоре производится подковообразный разрез по нижнему краю пяточной кости, лоскут кожи с подлежащей подкожной клетчаткой отворачивается в сторону пальцев, после чего отсекаются мышцы и подошвенный апоневроз, который прикрепляется к бугру пяточной кости. Шпора удаляется вместе с подлежащей костной пластинкой, одновременно иссекается подкожная пяточная сумка и часть жировой клетчатки. Рана послойно ушивается. Накладывается давящая повязка, производится иммобилизация гипсовой лонгетой в течение 4 недель. После снятия лонгеты назначается ношение ортопедических стелек.

Прогноз при шпоре

Прогноз при пяточной шпоре при условии своевременного и рационального лечения благоприятный.

Профилактика пяточной шпоры

С целью профилактики развития пяточной шпоры целесообразно избегать чрезмерных нагрузок на стопы, особенно людям, страдающим плоскостопием или склонным к его развитию.

Врач хирург Клеткин М.Е.

Перед экзаменами и контрольными добросовестные студенты и школьники обычно заняты не закреплением в памяти уже изученного материала, а заготовкой шпаргалок. За всю историю существования образовательных учреждений изобретательные умы придумали огромное количество способов списывания. Вопрос «как сделать шпаргалку» возникает примерно у 98% учащихся, так что в этой статье мы поделимся некоторыми идеями и наработками.

Знайте: как бы вы ни списывали, вас все равно видно. Поэтому если преподаватель строго предупредил, что нарушители дисциплины моментально получат «неуд», лучше не рисковать, а попытаться обойтись собственными знаниями. В подготовке к такому негуманному экзамену имеет смысл написать шпаргалку не для списывания, а для лучшего запоминания. Напишите на отдельном листе план и основные тезисы для ответа по трудным билетам, при этом используйте подзаголовки, нумерацию, выделение цветом. На экзамене вы сможете зрительно восстановить по памяти ответ на попавшийся вам вопрос.

Если же преподаватель лоялен, то вам открывается огромный простор для фантазии. Помните, что шпаргалки не должны быть громоздкими, в них должно содержаться только самое основное для каждого ответа. Шпаргалка может содержать план ответа, основные положения, тезисы, определения и формулы, исторические даты, сложные для заучивания. Не пишите лишнего – это затрудняет процесс списывания, сказывается на размере шпаргалки и увеличивает риск попасться.

Как сделать шпаргалку в Microsoft Word

Самый простой способ сделать шпаргалку – набрать все необходимое в программе Word, уменьшить шрифт и распечатать. Шрифт должен быть хоть и маленьким, но все же различимым. Студент, который возит носом по бумаге, привлекает внимание больше, чем все остальные. Оптимальным будет шрифт Times New Roman №8, значения меньше восьмерки уже трудно читаемы. Не стремитесь запихать в шпаргалку как можно больше текста за счет уменьшения шрифта, это совсем неэффективно.

Как сделать шпаргалку на скотче

Отличный вариант шпаргалки. Он потребует чуть больше времени, чем просто распечатывание ответов на принтере, но и пользоваться такой шпаргалкой значительно удобнее. Вам понадобится лазерный принтер, листок бумаги, полоска широкого скотча, и миска с горячей водой. Составьте небольшой текст шпаргалки, распечатайте его (если использовать жирный шрифт, шпаргалка получится четче и качественнее). Затем наклейте скотч прямо на текст. Обрежьте выступающие края бумаги. После этого на три минуты окуните шпаргалку в миску с горячей водой. Выньте шпаргалку и аккуратно соскребите бумажный слой. Весь текст останется на скотче. Получившуюся прозрачную полоску с ответами можно использовать как угодно. Намотайте ее на ручку или приклейте к обложке тетради, калькулятору или к бутылке воды вместо этикетки.

Как сделать классическую шпаргалку

Самый простой и надежный вариант – это небольшой листок с напечатанным или написанным от руки текстом. Тщательно продумайте, куда спрятать шпаргалку. На экзамене вам нужно будет быстро и незаметно достать ее, так что заветный листочек должен быть под рукой. Спрятать кусочек бумаги с ответами можно за манжет, в рукав, карман, галстук.

Как сделать невидимую шпаргалку?

Девушки могут использовать голенища сапог или массивный браслет на руку. Еще вариант: надеть свитер с широким легко оттягивающимся воротником и пришпилить шпаргалки с внутренней стороны воротника.

Как сделать шпаргалку-гармошку

Шпаргалка-гармошка – длинная узкая полоса бумаги длиной примерно в метр. После того, как на полоске написаны ответы, ее нужно аккуратно сложить гармошкой, так чтобы длина одного «сектора» была около полутора сантиметров. Преимущество такой шпаргалки – ее компактность. Ее можно легко спрятать в ладони, правда листать не очень удобно.

Как сделать шпаргалку на резинке

Еще один проверенный способ. Прикрепите один конец резинки к шпаргалке, а другой приколите к внутренней стороне рукава. После того, как вы подсмотрели ответ, достаточно просто отпустить шпаргалку – и она окажется у вас в рукаве. Для списывания этот вариант не очень удобен, зато конспирация на высшем уровне.

Как сделать шпаргалку-ручку

Как показала практика, ручка может послужить не только для написания шпаргалок, но и для их хранения. Можно лезвием нацарапать на ручке формулы – это беспроигрышный вариант, совершенно незаметный для преподавателя. А можно обернуть толстую ручку прозрачной шпаргалкой, сделанной на скотче.

Как сделать шпаргалку на телефоне

Современные технологии призваны служить нашему комфорту, в том числе и успешной сдаче экзаменов ленивым студентом. Можно просто загрузить в телефон ответы и на экзамене списать прямо с экрана. Есть и другой способ. Вам понадобится гарнитура hands free и друг, обложившийся учебниками и конспектами, сидящий в соседней аудитории или у себя дома. Он продиктует вам все необходимое. Самое сложное – сообщить другу вопросы, доставшиеся вам на экзамене. Хорошо, если есть возможность отправить sms. Если такой возможности нет, другу приходится зачитывать весь список вопросов, вам останется только кашлянуть, когда он дойдет до нужного. Этот способ списывания почему-то особо любим студентами, бывает, что в начале экзамена вся аудитория начинает кашлять и хлюпать носом.

Перед тем, как сделать шпаргалку, продумайте, будет ли удобен для вас выбранный способ, куда вы спрячете ответы и как будете их доставать. Доставание шпаргалки можно даже порепетировать.

Помните, что шпаргалка всего лишь поможет вам получить положительную оценку за экзамен, а вот знаний не добавит ни капли. К тому же надеяться только на заветные листочки не стоит. Нет ничего более жалкого, чем студент с абсолютно пустой головой, не имеющий возможности воспользоваться заготовленной шпаргалкой. Имеет смысл выучить основные понятия по предмету и хотя бы немного представлять, о чем нужно говорить по каждому из вопросов. А если еще включить харизму и красноречие, то можно обойтись и собственными силами, без шпаргалок. Так не только честнее, но и надежнее.

Как сделать шпаргалку на скотче?

Правильное использование шпор — это целая наука. Однако ее успешное освоение может не раз и не два выручить вас на экзаменах, зачетах и т.

Mission Impossible: как сделать и беспалевно спрятать шпаргалку на экзамене?

д.

Внимание! Использование шпор при сдаче экзаменов повышает оценки в дипломе, но значительно снижает уровень знаний специалиста.

Так что еще раз подумайте. Оно вам надо?

Для того, чтобы удачно списать, необходимы три вещи: крепкие нервы, недостаточно въедливый преподаватель и хорошие шпаргалки.

Первые два фактора я рассматривать  не буду, а вот третий опишу  более подробно.

Прежде чем начинать делать шпаргалки, хотя бы раз прочтите лекционный материал.

Возможно, предмет проще выучить.

Ведь создание хорошей шпоры отнимает много времени. Вот  и подумайте, какой вариант  проще.

Давайте теперь рассмотрим виды шпор и целесообразность их использования.

1. Отксерокопирванные и уменьшенные конспекты лекций.

Главное преимущество такого подхода – скорость. Нужно лишь добраться до ближайшего аппарата и вуаля! Все лекции у вас в кармашке. От себя рекомендую уменьшать в 4 раза. Такие шпоры не особо удобны в использовании (тяжело искать необходимую тему). Метод не подходит, если билеты не привязаны к лекционному курсу или же у вас плохое зрение.

2. Метод 1 + склеиваем получившиеся прямоугольники скотчем  и разрезаем по темам.

Поиск становится удобнее, однако шпора может рассыпаться прямо у вас в руках, ее очень неудобно складывать гармошкой.

3. Метод для неленивых и не жадных.

Шпаргалки, сделанные вторым способом, не разрезают. Их приклеивают  на лист  А 4 или  А 3 рядами, вдоль длинной стороны. ПОлученную заготовку копируют необходимое количество раз и делают необходимое количество экземпляров (хоть на всю группу). Дома ксерокопии еще раз разрезают и склеивают. Получаются очень удобные гармошки.

4. Метод  для самых стойких.

Лист А 4 складывается 3 раза по длинной стороне. После чего от руки в три колонки записывается текст. Метод хорош уже тем, что вы попутно хоть раз прочитывает экзаменационный материал, к таким шпаргалкам довольно лояльно относятся преподаватели. Минусов тоже много. Такая помощница на экзамен пишется долго, требует достаточно разборчивого и мелкого почерка и делается лишь  в одном экземпляре. Конечно, их можно отксерокопировать, но результат обычно получается слабо читабельным. Не стоит делать такую шпаргалку при огромном количестве лекционного материала, его слабом знании и невозможности записать вкратце. Я пользовалась этим методом при сдаче дискретной, высшей математики, теории надежности и вероятности, т. е. предметов с кучей формул и минимумом текста.

5. Шпоры из интернета.

Оправдали себя на сдаче философии и не оправдали на физике. Предварительно необходимо сверить подачу и совпадение материала лекций и шпаргалок. Иначе можно попасть в глупое положение.

6. Методика для дружных коллективов.

Еще перед началом экзамена группа делится на подгруппы, которые в свою очередь занимаются созданием электронных (набранных на компьютере) шпор  только к одному предмету. Метод незаменим при рейтинговой системе обучения. Минус в том, что вы готовите только один предмет. Это же и плюс.

7. Метод для рисковых.

На экзамен проносится телефон с интернетом. Поиск шпоры осуществляется непосредственно на экзамене через гугл. Плюсы и минусы очевидны.

8. Шпаргалки заранее пишутся на партах, над доской, на двери видимого из окна гаража и т д.

9. Метод для инженеров.

Шпаргалки, изготовленные любым способом, сшиваются в книжечки и цепляются на резинки. Резинку привязывают или пришивают внутрь рукава или под юбку. Достаете шпаргалку, списываете. Чтобы спрятать улику, достаточно отпустить шпору, и резинка, больно ударив вас, скроет ее от глаз вездесущего преподавателя. Метод требует предварительной тренировки, подгонки составляющих элементов системы, отработки навыков списывания и скрытия шпаргалок. Мною использовался лишь однажды. Списывать откровенно неудобно. Зато и невозможно найти улики.

10. Метод для людей с фантазией.

Текст размещают на внутренней стороне шоколадной обертки, на этикетке бутылки от минеральной воды, внутри прозрачной ручки. Самое интересно проявление данного метода мне довелось увидеть на экзамене по истории. Девочка расписала датами маникюр. Минус один, но существенный. На таких шпаргалках физически невозможно разместить много информации.

11. Закачать шпаргалки в сотовый.

Метод отлично работает, если преподаватель лояльно относится к телефонам на столе.

12. Метод диспетчерский.

Одна из его разновидностей показана в комедии Гайдая «Приключения Шурика». Очень популярен и сегодня.

13. Если на экзамене можно пользоваться своей методичкой, сам бог велит превратить ее в кладезь знаний и шпаргалок.

И напоследок несколько советов:

1. Шпаргалки-гармошки лучше делать односторонними. Это существенно облегчает процесс поиска.

2. Шпаргалка должна быть по возможности краткой. К методу № 6 это не относится.

3. Одежда должна быть удобной. Дома необходимо прорепетировать извлечение шпаргалки.

4. Старайтесь не садиться прямо перед преподавателем, но и располагаться на задней парте —  не самое удачное решение. Оптимальное место – где то посредине первого или третьего ряда.

5. Если преподаватель навис над вами, ни в коем случае не прекращайте писать. Естественно в этот момент шпору вы посмотреть не можете. Вот и пишите в свой листочек все что угодно, но желательно в рамках данного предмета. Обычно преподаватель отходит от такого «не списывающего» студента очень быстро. Смело зачеркивайте свеженаписанную галиматью (да пожирнее) и списывайте на здоровье, пока препод шерстит другие ряды.

Автор: Теплова Александра

Правильное использование шпор — это целая наука. Однако ее успешное освоение может не раз и не два выручить вас на экзаменах, зачетах и т. д.

Внимание! Использование шпор при сдаче экзаменов повышает оценки в дипломе, но значительно снижает уровень знаний специалиста.

Так что еще раз подумайте. Оно вам надо?

Для того, чтобы удачно списать, необходимы три вещи: крепкие нервы, недостаточно въедливый преподаватель и хорошие шпаргалки.

Первые два фактора я рассматривать  не буду, а вот третий опишу  более подробно.

Прежде чем начинать делать шпаргалки, хотя бы раз прочтите лекционный материал.

Возможно, предмет проще выучить.

Ведь создание хорошей шпоры отнимает много времени. Вот  и подумайте, какой вариант  проще.

Давайте теперь рассмотрим виды шпор и целесообразность их использования.

1. Отксерокопирванные и уменьшенные конспекты лекций.

Главное преимущество такого подхода – скорость. Нужно лишь добраться до ближайшего аппарата и вуаля! Все лекции у вас в кармашке. От себя рекомендую уменьшать в 4 раза. Такие шпоры не особо удобны в использовании (тяжело искать необходимую тему). Метод не подходит, если билеты не привязаны к лекционному курсу или же у вас плохое зрение.

2. Метод 1 + склеиваем получившиеся прямоугольники скотчем  и разрезаем по темам.

Поиск становится удобнее, однако шпора может рассыпаться прямо у вас в руках, ее очень неудобно складывать гармошкой.

3. Метод для неленивых и не жадных.

Шпаргалки, сделанные вторым способом, не разрезают. Их приклеивают  на лист  А 4 или  А 3 рядами, вдоль длинной стороны. ПОлученную заготовку копируют необходимое количество раз и делают необходимое количество экземпляров (хоть на всю группу). Дома ксерокопии еще раз разрезают и склеивают. Получаются очень удобные гармошки.

4. Метод  для самых стойких.

Лист А 4 складывается 3 раза по длинной стороне. После чего от руки в три колонки записывается текст. Метод хорош уже тем, что вы попутно хоть раз прочитывает экзаменационный материал, к таким шпаргалкам довольно лояльно относятся преподаватели. Минусов тоже много. Такая помощница на экзамен пишется долго, требует достаточно разборчивого и мелкого почерка и делается лишь  в одном экземпляре. Конечно, их можно отксерокопировать, но результат обычно получается слабо читабельным. Не стоит делать такую шпаргалку при огромном количестве лекционного материала, его слабом знании и невозможности записать вкратце. Я пользовалась этим методом при сдаче дискретной, высшей математики, теории надежности и вероятности, т. е. предметов с кучей формул и минимумом текста.

5. Шпоры из интернета.

Оправдали себя на сдаче философии и не оправдали на физике. Предварительно необходимо сверить подачу и совпадение материала лекций и шпаргалок. Иначе можно попасть в глупое положение.

6. Методика для дружных коллективов.

Еще перед началом экзамена группа делится на подгруппы, которые в свою очередь занимаются созданием электронных (набранных на компьютере) шпор  только к одному предмету. Метод незаменим при рейтинговой системе обучения. Минус в том, что вы готовите только один предмет. Это же и плюс.

7. Метод для рисковых.

На экзамен проносится телефон с интернетом. Поиск шпоры осуществляется непосредственно на экзамене через гугл. Плюсы и минусы очевидны.

8. Шпаргалки заранее пишутся на партах, над доской, на двери видимого из окна гаража и т д.

9. Метод для инженеров.

Шпаргалки, изготовленные любым способом, сшиваются в книжечки и цепляются на резинки. Резинку привязывают или пришивают внутрь рукава или под юбку. Достаете шпаргалку, списываете. Чтобы спрятать улику, достаточно отпустить шпору, и резинка, больно ударив вас, скроет ее от глаз вездесущего преподавателя. Метод требует предварительной тренировки, подгонки составляющих элементов системы, отработки навыков списывания и скрытия шпаргалок. Мною использовался лишь однажды. Списывать откровенно неудобно. Зато и невозможно найти улики.

10. Метод для людей с фантазией.

[ad010]

Текст размещают на внутренней стороне шоколадной обертки, на этикетке бутылки от минеральной воды, внутри прозрачной ручки. Самое интересно проявление данного метода мне довелось увидеть на экзамене по истории. Девочка расписала датами маникюр. Минус один, но существенный.

Как сделать шпаргалку из скотча

На таких шпаргалках физически невозможно разместить много информации.

11. Закачать шпаргалки в сотовый.

Метод отлично работает, если преподаватель лояльно относится к телефонам на столе.

12. Метод диспетчерский.

Одна из его разновидностей показана в комедии Гайдая «Приключения Шурика». Очень популярен и сегодня.

13. Если на экзамене можно пользоваться своей методичкой, сам бог велит превратить ее в кладезь знаний и шпаргалок.

И напоследок несколько советов:

1. Шпаргалки-гармошки лучше делать односторонними. Это существенно облегчает процесс поиска.

2. Шпаргалка должна быть по возможности краткой. К методу № 6 это не относится.

3. Одежда должна быть удобной. Дома необходимо прорепетировать извлечение шпаргалки.

4. Старайтесь не садиться прямо перед преподавателем, но и располагаться на задней парте —  не самое удачное решение. Оптимальное место – где то посредине первого или третьего ряда.

5. Если преподаватель навис над вами, ни в коем случае не прекращайте писать. Естественно в этот момент шпору вы посмотреть не можете. Вот и пишите в свой листочек все что угодно, но желательно в рамках данного предмета. Обычно преподаватель отходит от такого «не списывающего» студента очень быстро. Смело зачеркивайте свеженаписанную галиматью (да пожирнее) и списывайте на здоровье, пока препод шерстит другие ряды.

Автор: Теплова Александра

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ya krevedko