Слоновая кость цвет тонального крема фото

Слоновая кость цвет тонального крема фото

Содержание

При помощи тонального крема можно придать лицу ровный сияющий тон. Однако важно знать, как подобрать тональный крем подходящего оттенка, чтобы лицо в результате макияжа не напоминало маску.

При производстве косметики многие бренды внутри одной линейки тональных кремов разрабатывают 10-15 различных оттенков. Самые светлые часто имеют названия «фарфор», «слоновая кость», а самые насыщенные – «песочный», «карамельный». Если тональный крем продается в прозрачной упаковке, то стоит учитывать, что на коже он может выглядеть совершенно иначе.

Кроме того, формулы современных кремов позволяют им буквально сливаться с цветом кожи, подстраиваясь под него. Поэтому никогда нельзя выбирать оттенки тонального крема по цвету тюбика или изображению в каталоге. Тест на собственной коже – это обязательная процедура, гарантирующая стопроцентное попадание.

Неправильно подобранный тон испортит даже идеально нанесенный макияж. Как минимум, лицо будет казаться неестественно, не гармонируя с оттенком кожи шеи, плеч и рук.

Как подобрать оттенок тонального крема

1. Прежде чем купить продукт, нужно обязательно воспользоваться тестером или пробником. Лучше всего наносить тестируемый тон на нижнюю скулу – здесь легче всего оценить сочетаемость крема с кожей и на лице, и на шее. Тест на внутренней стороне локтя или на тыльной стороне ладони часто дает неверный результат. Желательно попробовать несколько близких оттенков, чтобы выбрать самый подходящий;

2. Пробовать тональный крем следует обязательно на не накрашенном лице и при дневном освещении. Даже если в магазине кажется, что оттенок подошел идеально, стоит выйти на улицу и еще раз оценить результат. Стоит учесть, что тональный крем впитается и максимально проявит себя на коже через 5-7 минут после нанесения. Если сложно выбрать между двумя подходящими оттенками, лучше предпочесть более светлый;

3. Помимо визуального эффекта стоит прислушаться к тому, как тестируемый крем ощущается на коже. Если есть ощущение стянутости или, напротив, жирной пленки, то такой тон через несколько часов будет выглядеть далеко неидеально. Стоит присмотреться к средству из другой линейки или от другого производителя;

4. Главный критерий при выборе тонального крема – это его незаметность на коже, т.е. при растушевке отсутствуют видимые границы между тонированной и естественной кожей;

5. Профессиональные визажисты настоятельно не рекомендуют выбирать тональный крем темнее натурального тона лица. Чаще всего такой тон будет выглядеть неестественно, а ровно наложить его на лицо будет довольно сложно. Особо противопоказана темная основа женщинам пожилого возраста;

Оттенки тонального крема

Часто при ответе на вопрос «Как подобрать тон тонального крема?» рекомендуют брать оттенок на тон светлее естественного оттенка кожи лица. Во Франции на этот счет даже имеется поговорка: «На тон светлее – на 10 лет моложе!». Такой прием особенно хорош при подготовке лица к фотосъемке. Однако чрезмерно светлый крем сделает лицо бледным и болезненным. Идеальный вариант тональное средство на один тон светлее;

7. Особо тщательно следует подбирать оттенок крема с плотной текстурой, ведь легкие полупрозрачные средства лучше сливаются с тоном кожи. При выборе следует учитывать, что тональный крем, имеющий плотную текстуру, будет при нанесении казаться темнее, чем более жидкое и легкое средство;

8. Многие марки сегмента Люкс предлагают современные тональные кремы, содержащие так называемые оптические пигменты, рассеивающие свет. Такие средства позволяют создать эффект ровного отдохнувшего лица.

Если имеется опыт в смешивании различных оттенков, то можно взять тональный крем на тон темнее кожи лица и очень светлую базу. Смешивая основной тон и базу, можно добиться идеально подходящего оттенка.

Два оттенка тонального крема пригодятся и в том случае, если есть желание поупражняться в коррекции овала лица. Чтобы придать лицу форму, близкую к идеальной, на нем мысленно очерчивают овал. Тональным кремом более темного оттенка прорабатывают все, что осталось за границей овала, а внутреннюю часть покрывают более светлым тоном. Все границы тщательно растушевываются.

Как подобрать цвет тонального крема в зависимости от цвета кожи

  • Если кожа лица имеет землистый, сероватый оттенок, то ее поможет освежить розовато-оранжевый тон;
  • Бледная тусклая кожа примет здоровый вид при нанесении на нее тона с легким персиковым оттенком;
  • Если кожа склонна к покраснению, то выручит основа холодного тона с практически незаметным зеленоватым отливом. При такой коже лучше отказаться от розоватых оттенков тонального средства;
  • Для вечернего макияжа хороша «сияющая» основа со сверкающими микрочастицами. Она придаст коже светящийся здоровый вид. Наносить такой тональный крем можно на все лицо или же только на скулы. Однако легкий бронзовый отлив могут себе позволить только смуглые красавицы;
  • Кремы насыщенного карамельного и шоколадного оттенков предназначены обладательницам смуглой кожи. С их помощью не стоит пытаться создавать эффект загара на светлой коже – тональный крем для этого не предназначен. С этой целью лучше использовать легкий слой бронзирующей пудры поверх тональной основы подходящего к коже оттенка.

Если имеющееся тональное средство отличается от кожи лица более, чем на 2 тона, то от него стоит отказаться без сожалений – такую разницу практически невозможно сгладить, даже добавляя в крем светлую базу.

Если тональный крем был приобретен осенью, когда кожа еще покрыта летним загаром, то вполне вероятно, что к зиме его придется поменять. Немного осветлить имеющийся тональный крем можно, если смешать его с дневным кремом для лица. Тогда покрытие будет не таким плотным и визуально покажется светлее.

Если оттенок тонального крема выбран правильно, то затонированное лицо будет выглядеть свежим и гармонирующим с кожей шеи, плеч и зоны декольте.

Идеально подходящий тональный крем станет основой для любого макияжа: вечернего и дневного, праздничного и повседневного.

· Инструмент для подбора цветов и генерации цветовых схем ·

Цветовой Круг Онлайн ⇒

Карта СайтаНазвания ЦветовЦвета АвтомобилейИмена цветов в HTMLКонвертер Цветов

Теория Цвета

Словарь теории цвета

Цветом можно любоваться бесконечно, но вот обсуждать тему цвета, порой бывает трудно. Дело в том, что слова, которые мы используем для описания цвета, слишком неточны и часто приводят к взаимному непониманию. Путаница происходит не только с такими техническими терминами как «яркость», «насыщенность» и «цветность», но даже с такими простейшими словами, как «светлый», «чистый», «яркий» и «тусклый». Даже специалисты ведут свои споры так до сих пор и не утвердив стандартные определения понятий.

Цвет — это феномен света, вызываемый способностью наших глаз определять различные количества отражённого и проецируемого света. Наука и технология помогла нам понять, как физиологически человеческий глаз воспринимает свет, измерить длины волн света, узнать количества несомой ими энергии. И теперь мы понимаем, насколько сложно понятие «цвет». Ниже мы рассказываем о том, как мы определяем свойства цвета.

Мы попытались составить словарь терминов и понятий. И хотя мы не претендуем на единственный авторитет в теории цвета, определения, которые вы здесь найдёте, подкрепляются другими математическими и научными аргументами.

Как подобрать тональный крем под цвет кожи

Пожалуйста, сообщите нам, если в данном словаре отсутствуют какие-либо слова и понятия, о которых вы бы хотели узнать.

Тон (Hue)

Иные переводы: цвет, краска, оттенок, тон.

Именно это слово мы имеем в виду, когда задаём вопрос «Какой это цвет?». Мы интересуемся свойством цвета, которое называется «Тон/Hue». Например, когда мы говорим о красном, жёлтом, зелёном, и синем цветах, мы имеем в виду «тон/hue». Различные тона создаются светом с различной длиной волны. Таким образом, этот аспект цвета обычно довольно легко распознать.

Контраст тонов — явно различные тона.

Контраст тона — различные оттенки, одинаковый тон (синий).

Термин «тон» описывает главную характеристику цвета, которая отличает красный цвет от жёлтого и синего. Цвет в значительной степени зависит от длины волны света излучаемого или отражаемого объектом. Например, диапазон видимого света находится между инфракрасным (длина волны ~700nm) и ультрафиолетовым (длина волны ~400nm).

На диаграмме показан цветовой спектр, отражающий эти границы видимого света, а также две цветовые группы (красная и синяя), которые называются «семействами тонов». Любой цвет, взятый из спектра можно смешать с белым, чёрным и серым, и получить цвета соответствующего семейства тонов. Обратите внимание, что в семействе тонов присутствуют цвета с различной яркостью, хроматичностью и насыщенностью.

Хроматичность (Chromaticity, Chorma)

О хроматичности мы говорим, когда рассуждаем о «чистоте» цвета. Это свойство цвета говорит нам, насколько он чист. Это означает, если в цвете отсутствуют примеси белого, чёрного или серого, цвет имеет высокую чистоту. Эти цвета выглядят живыми и чистыми.

Понятие «хроматичность» связано с насыщенностью. И его часто путают с насыщенностью. Однако мы будем продолжать использовать эти термины раздельно, потому что на наш взгляд они относятся к различным ситуациям, о чём будет сказано несколько ниже.

Высокая хроматичность — очень сияющие, живые цвета.

Низкая хроматичность — ахроматичные, бесцветные цвета.

Хроматичность одинакова — средний уровень. Та же живость цветов несмотря на различный тон; чистота меньше, чем у образцов выше.

Высокохроматические цвета содержат максимум собственно цвета с минимальными или нулевыми примесями белого, чёрного или серого. Иными словами, степень отсутствия примесей других цветов в конкретном цвете характеризует его хроматичность.

Хроматичность, которую часто называют «сочностью», является количеством цвета (hue) в цвете. Цвет без цвета (hue) является ахроматичным или монохроматичным, и видим как серый. Для большинства цветов, по мере увеличения яркости увеличивается и хроматичность, за исключением очень светлых цветов.

Насыщенность (Saturation)

В связке с хроматичностью, насыщенность говорит нам, как цвет выглядит в различных условиях освещённости. Например, комната окрашенная в один цвет, ночью будет выглядеть иначе, чем днем. В течение дня, несмотря на то что цвет будет неизменён, его насыщенность будет меняться. Насыщенностью не имеет отношения к словам «тёмный», «светлый». Вместо этого используйте слова «бледный», «слабый» и «чистый», «сильный».

Насыщенность одинаковая — та же интенсивность, различные тона.

Контраст насыщенности — различные уровни наполнения, тон одинаковый.

Насыщенность, которую также называют «интенсивностью цвета» (intensity), описывает силу цвета относительно его яркости (value) или светлоты (luminance/lightness). Иными словами, насыщенность цвета обозначает его отличие от серого при определённой яркости освещения. Например, цвета близкие к серому ненасыщенные по сравнению с более светлыми цветами.

У цвета свойство «живой» или «полный» является ни чем иным, как отсутствием примеси серого или его оттенков. Важно отметить, что насыщенность измеряется вдоль линий одинаковой яркости.

Насыщенность/Saturation: 128

Яркость (Value/Brightness)

Когда мы говорим, что цвет «тёмный» или «светлый», мы имеем в виду его яркость. Это свойство сообщает нам, насколько свет светел или тёмен, в том смысле, насколько он близок к белому. Например, канареечный жёлтый цвет считается светлее синего «navy blue», который в свою очередь сам светлее чёрного. Таким образом, значение (value) канареечного жёлтого выше, чем синего «navy blue» и чёрного.

Низкая яркость, постоянная — одинаковый уровень яркости.

Контраст яркостей — серый = ахроматичный.

Контраст яркостей — полное различие яркости.

Яркость (используется термин «value» или «brightness») зависит от количества света, излучаемого цветом. Самый простой способ запомнить это понятие — это представить себе шкалу серого цвета, со сменой чёрного на белый, в которой содержатся все возможные варианты монохроматического серого цвета. Чем больше в цвете света, тем он ярче. Таким образом пурпурный — менее яркий, чем небесно-голубой, так как излучает меньше света.

Эту шкалу серого цвета можно приравнять к цветной шкале с помощью того же уравнения, которое используется в телевидении (Яркость серого цвета = 0.30 Red + 0.59 Green + 0.11 Blue):

Интерактивная демонстрация иллюстрирует изменение яркости в двухмерной схеме:

Яркость/Value: 128

Светлота (Luminance/Lightness)

Несмотря на то, что вместо этого слова часто употребляют слово «яркость» (brightness), мы предпочитаем использовать слово «светлота» (или «светимость»). Понятие «светлота цвета» связано с многими теми же переменными, что и яркость в смысле «value». Но в данном случае используется другая математическая формула. Если говорить кратко, вспомните цветовой круг. В нем цвета расположены по кругу с одинаковой светлотой. Добавление белого увеличивает светлоту, добавление чёрного — уменьшает.

Это измерение цвета относится к яркости (value), но отличается по своему математическому определению. Светлота цвета измеряет интенсивность потока света на единицу площади его источника. Рассчитывается она путём вычисления среднего в группе ахроматичных цветов.

Достаточно сказать, что светлота растёт от очень тёмного до очень светлого (сияющего) и может быть отображена с помощью цветового круга, который показывает все цвета (hue) с одинаковой светлотой. Если к цветовому кругу добавить немного света, мы тем самым увеличим интенсивность света и таким образом увеличим светлоту цветов. Противоположное произойдёт, если мы уменьшим свет. Сравните, как выглядят плоскости, отображающие светлоту, с плоскостями, отображающими яркость (выше).

Светлота/Luminance: 128

Оттенок (tint), тональность (tone), и тень (shade)

Эти термины часто используются неправильно, но они описывают довольно простое понятие в цвете. Главное помнить, насколько цвет отличается от своего начального тона (hue). Если к цвету добавляется белый, эта более светлая разновидность цвета называется «оттенок» (tint). Если цвет делается темнее путём добавления чёрного, полученный цвет называется «тень» (shade). Если же добавляется серый цвет, каждая градация дает вам различную тональность (tone).

Оттенки (добавляем белый к чистому цвету).

Тени (добавляем чёрный к чистому цвету).

Тональности (добавляем серый к чистому цвету).

Комплементарные, дополнительные цвета (Complementary Colors)

Когда два или несколько цветов «подходят друг к другу», их называет комплементарными, дополняющими друг друга цветами. Этот признак абсолютно субъективен, и мы готовы его обсудить и выслушать другие мнения. Более точным определением будет «если два цвета, будучи смешанными вместе, дают нейтрально-серый (краска/пигмент) или белый (свет) цвет, они называются дополняющими, комплементарными».

Основные цвета (Primary Colors)

Определение основных цветов зависит от того, как мы собираемся воспроизводить цвет. Цвета, видимые при расщеплении солнечного света с помощью призмы, иногда называют спектральными цветами. Это красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, синий и фиолетовый. Эту комбинацию КОЖЗГСФ часто сводят к трём цветам: красный, зелёный и сине-фиолетовый, которые являются основными цветами аддитивной системы цветов (свет). Первичными цветами субтрактивной системы цветов (краска, пигмент) являются циан, фуксин и жёлтый. Запомните, комбинация «красный, жёлтый голубой» не является комбинацией основных цветов!

Системы цветов RGB, CMYK, HSL

В различных случаях в зависимости от того, как воспроизводится цвет, используются различные цветовые системы. Если мы используем источники света — доминирующей системой является RGB (от «red/green/blue» — «красный/зелёный/синий»).

Для цветов, которые получаются путём смешивания красок, пигментов или чернил на ткани, бумаге, полотне или другом материале, в качестве цветовой модели используется система CMY (от «cyan/magenta/yellow» — «циан/фуксин/жёлтый»). В связи с тем, что чистые пигменты очень дороги, для получения чёрного цвета используется не равная смесь CMY, а просто чёрная краска.

Другой популярной цветовой системой является HSL (от «hue/saturation/lightness» — «цвет/насыщенность/яркость»). У этой системы есть несколько вариантов, где вместо насыщенности используется хроматичность (chroma), светлота (luminance) вместе с яркостью (value) (HSV/HLV). Именно эта система соответствует тому, как человеческий глаз видит цвет.

При помощи тонального крема можно придать лицу ровный сияющий тон. Однако важно знать, как подобрать тональный крем подходящего оттенка, чтобы лицо в результате макияжа не напоминало маску.

При производстве косметики многие бренды внутри одной линейки тональных кремов разрабатывают 10-15 различных оттенков. Самые светлые часто имеют названия «фарфор», «слоновая кость», а самые насыщенные – «песочный», «карамельный». Если тональный крем продается в прозрачной упаковке, то стоит учитывать, что на коже он может выглядеть совершенно иначе.

Кроме того, формулы современных кремов позволяют им буквально сливаться с цветом кожи, подстраиваясь под него. Поэтому никогда нельзя выбирать оттенки тонального крема по цвету тюбика или изображению в каталоге. Тест на собственной коже – это обязательная процедура, гарантирующая стопроцентное попадание.

Неправильно подобранный тон испортит даже идеально нанесенный макияж. Как минимум, лицо будет казаться неестественно, не гармонируя с оттенком кожи шеи, плеч и рук.

Как подобрать оттенок тонального крема

1. Прежде чем купить продукт, нужно обязательно воспользоваться тестером или пробником. Лучше всего наносить тестируемый тон на нижнюю скулу – здесь легче всего оценить сочетаемость крема с кожей и на лице, и на шее. Тест на внутренней стороне локтя или на тыльной стороне ладони часто дает неверный результат. Желательно попробовать несколько близких оттенков, чтобы выбрать самый подходящий;

2. Пробовать тональный крем следует обязательно на не накрашенном лице и при дневном освещении. Даже если в магазине кажется, что оттенок подошел идеально, стоит выйти на улицу и еще раз оценить результат. Стоит учесть, что тональный крем впитается и максимально проявит себя на коже через 5-7 минут после нанесения. Если сложно выбрать между двумя подходящими оттенками, лучше предпочесть более светлый;

3. Помимо визуального эффекта стоит прислушаться к тому, как тестируемый крем ощущается на коже. Если есть ощущение стянутости или, напротив, жирной пленки, то такой тон через несколько часов будет выглядеть далеко неидеально. Стоит присмотреться к средству из другой линейки или от другого производителя;

4. Главный критерий при выборе тонального крема – это его незаметность на коже, т.е. при растушевке отсутствуют видимые границы между тонированной и естественной кожей;

5. Профессиональные визажисты настоятельно не рекомендуют выбирать тональный крем темнее натурального тона лица. Чаще всего такой тон будет выглядеть неестественно, а ровно наложить его на лицо будет довольно сложно. Особо противопоказана темная основа женщинам пожилого возраста;

6. Часто при ответе на вопрос «Как подобрать тон тонального крема?» рекомендуют брать оттенок на тон светлее естественного оттенка кожи лица. Во Франции на этот счет даже имеется поговорка: «На тон светлее – на 10 лет моложе!». Такой прием особенно хорош при подготовке лица к фотосъемке. Однако чрезмерно светлый крем сделает лицо бледным и болезненным. Идеальный вариант тональное средство на один тон светлее;

7. Особо тщательно следует подбирать оттенок крема с плотной текстурой, ведь легкие полупрозрачные средства лучше сливаются с тоном кожи. При выборе следует учитывать, что тональный крем, имеющий плотную текстуру, будет при нанесении казаться темнее, чем более жидкое и легкое средство;

8. Многие марки сегмента Люкс предлагают современные тональные кремы, содержащие так называемые оптические пигменты, рассеивающие свет. Такие средства позволяют создать эффект ровного отдохнувшего лица.

Если имеется опыт в смешивании различных оттенков, то можно взять тональный крем на тон темнее кожи лица и очень светлую базу. Смешивая основной тон и базу, можно добиться идеально подходящего оттенка.

Два оттенка тонального крема пригодятся и в том случае, если есть желание поупражняться в коррекции овала лица. Чтобы придать лицу форму, близкую к идеальной, на нем мысленно очерчивают овал. Тональным кремом более темного оттенка прорабатывают все, что осталось за границей овала, а внутреннюю часть покрывают более светлым тоном.

Как подобрать оттенок тонального крема

Все границы тщательно растушевываются.

Как подобрать цвет тонального крема в зависимости от цвета кожи

  • Если кожа лица имеет землистый, сероватый оттенок, то ее поможет освежить розовато-оранжевый тон;
  • Бледная тусклая кожа примет здоровый вид при нанесении на нее тона с легким персиковым оттенком;
  • Если кожа склонна к покраснению, то выручит основа холодного тона с практически незаметным зеленоватым отливом. При такой коже лучше отказаться от розоватых оттенков тонального средства;
  • Для вечернего макияжа хороша «сияющая» основа со сверкающими микрочастицами. Она придаст коже светящийся здоровый вид. Наносить такой тональный крем можно на все лицо или же только на скулы. Однако легкий бронзовый отлив могут себе позволить только смуглые красавицы;
  • Кремы насыщенного карамельного и шоколадного оттенков предназначены обладательницам смуглой кожи. С их помощью не стоит пытаться создавать эффект загара на светлой коже – тональный крем для этого не предназначен. С этой целью лучше использовать легкий слой бронзирующей пудры поверх тональной основы подходящего к коже оттенка.

Если имеющееся тональное средство отличается от кожи лица более, чем на 2 тона, то от него стоит отказаться без сожалений – такую разницу практически невозможно сгладить, даже добавляя в крем светлую базу.

Если тональный крем был приобретен осенью, когда кожа еще покрыта летним загаром, то вполне вероятно, что к зиме его придется поменять. Немного осветлить имеющийся тональный крем можно, если смешать его с дневным кремом для лица. Тогда покрытие будет не таким плотным и визуально покажется светлее.

Если оттенок тонального крема выбран правильно, то затонированное лицо будет выглядеть свежим и гармонирующим с кожей шеи, плеч и зоны декольте.

Идеально подходящий тональный крем станет основой для любого макияжа: вечернего и дневного, праздничного и повседневного.

Смуглая кожа

Смуглая кожа – настоящий подарок природы, ведь она позволяет женщине быть яркой даже с минимумом макияжа. Смуглая кожа может иметь холодный, оливковый оттенок, или же теплый.

Сделать красивый макияж для смуглой кожи не составляет труда, если правильно подобраны оттенки.

Макияж для смуглой кожи

В первую очередь нужно учесть то, что для смуглой кожи идеально подходят светло-бежевые, песочные тени и блески для губ.

Ягодные оттенки придают макияжу роковую нотку, и если у девушки черные волосы, то такая гамма может омрачить лицо.

Светло-розовые матовые оттенки помады и теней могут сделать внешность несколько вульгарной, и поэтому при выборе розовой гаммы ориентируйтесь на полупрозрачные цвета с шиммером.

Бронза и орех – еще два хороших выбора для смуглянок. Они подчеркивают темный цвет кожи, и поэтому, если вашей задачей стал образ восточной красавицы, то это подходящие оттенки.

Также девушкам со смуглой кожей желательно выбирать хайлайтер с бежевым оттенком. Металлический или белый хайлайтер не будет гармонировать с оливковым оттенком кожи.

Как подобрать тональный крем для смуглой кожи?

Для смуглой кожи не подходят светлые и розовые оттенки тональных кремов. Сегодня существуют средства, которые подстраиваются под оттенок кожи в более темный или более светлый вариант.

Как определить цвет кожи лица? Как выбрать тон тонального крема?

Например, в линейке Лореаль все тональные средства изменяют цвет после нанесения на кожу.

Смуглым девушкам необходимо подбирать бежевые тональные кремы, а оттенок наносить перед покупкой на кожу кисти – если цвета сливаются и границы не видно, значит, это подходящий вариант.

Румяна для смуглой кожи

Смуглые девушки с сухой коже могут приобрести кремовые румяна, а обладательницы жирного и нормального типа кожи – сухие. Цвет румян должен гармонировать с насыщенностью макияжа – например, нежно-розовые – для легкого дневного макияжа, а вишневые или пурпурные – для вечернего.

BB крем для смуглой кожи

ВВ кремы сегодня очень популярны, но их цветовая гамма зачастую бедна, и представляет не более 2-3 оттенков. Выбирать необходимо темный или средний оттенок – даже если не получится подобрать идеальный вариант, то не стоит отчаиваться, ведь ВВ крем впитывается в кожу и незначительно маскирует, из-за чего он сольется с цветом кожи.

Помада для смуглой кожи

Для смуглой кожи необходимы полупрозрачные блески – розового, песочного, кораллового и персикового оттенков. Если использовать плотные, насыщенные помады, то только для создания вечернего макияжа.

При помощи тонального крема можно придать лицу ровный сияющий тон. Однако важно знать, как подобрать тональный крем подходящего оттенка, чтобы лицо в результате макияжа не напоминало маску.

При производстве косметики многие бренды внутри одной линейки тональных кремов разрабатывают 10-15 различных оттенков. Самые светлые часто имеют названия «фарфор», «слоновая кость», а самые насыщенные – «песочный», «карамельный». Если тональный крем продается в прозрачной упаковке, то стоит учитывать, что на коже он может выглядеть совершенно иначе.

Кроме того, формулы современных кремов позволяют им буквально сливаться с цветом кожи, подстраиваясь под него. Поэтому никогда нельзя выбирать оттенки тонального крема по цвету тюбика или изображению в каталоге. Тест на собственной коже – это обязательная процедура, гарантирующая стопроцентное попадание.

Неправильно подобранный тон испортит даже идеально нанесенный макияж. Как минимум, лицо будет казаться неестественно, не гармонируя с оттенком кожи шеи, плеч и рук.

Как подобрать оттенок тонального крема

1. Прежде чем купить продукт, нужно обязательно воспользоваться тестером или пробником. Лучше всего наносить тестируемый тон на нижнюю скулу – здесь легче всего оценить сочетаемость крема с кожей и на лице, и на шее. Тест на внутренней стороне локтя или на тыльной стороне ладони часто дает неверный результат. Желательно попробовать несколько близких оттенков, чтобы выбрать самый подходящий;

2. Пробовать тональный крем следует обязательно на не накрашенном лице и при дневном освещении. Даже если в магазине кажется, что оттенок подошел идеально, стоит выйти на улицу и еще раз оценить результат. Стоит учесть, что тональный крем впитается и максимально проявит себя на коже через 5-7 минут после нанесения. Если сложно выбрать между двумя подходящими оттенками, лучше предпочесть более светлый;

3. Помимо визуального эффекта стоит прислушаться к тому, как тестируемый крем ощущается на коже. Если есть ощущение стянутости или, напротив, жирной пленки, то такой тон через несколько часов будет выглядеть далеко неидеально. Стоит присмотреться к средству из другой линейки или от другого производителя;

4. Главный критерий при выборе тонального крема – это его незаметность на коже, т.е. при растушевке отсутствуют видимые границы между тонированной и естественной кожей;

5. Профессиональные визажисты настоятельно не рекомендуют выбирать тональный крем темнее натурального тона лица. Чаще всего такой тон будет выглядеть неестественно, а ровно наложить его на лицо будет довольно сложно. Особо противопоказана темная основа женщинам пожилого возраста;

6. Часто при ответе на вопрос «Как подобрать тон тонального крема?» рекомендуют брать оттенок на тон светлее естественного оттенка кожи лица.

Как подобрать тональный крем под цвет кожи. Правила выбора

Во Франции на этот счет даже имеется поговорка: «На тон светлее – на 10 лет моложе!». Такой прием особенно хорош при подготовке лица к фотосъемке. Однако чрезмерно светлый крем сделает лицо бледным и болезненным. Идеальный вариант тональное средство на один тон светлее;

7. Особо тщательно следует подбирать оттенок крема с плотной текстурой, ведь легкие полупрозрачные средства лучше сливаются с тоном кожи. При выборе следует учитывать, что тональный крем, имеющий плотную текстуру, будет при нанесении казаться темнее, чем более жидкое и легкое средство;

8. Многие марки сегмента Люкс предлагают современные тональные кремы, содержащие так называемые оптические пигменты, рассеивающие свет. Такие средства позволяют создать эффект ровного отдохнувшего лица.

Если имеется опыт в смешивании различных оттенков, то можно взять тональный крем на тон темнее кожи лица и очень светлую базу. Смешивая основной тон и базу, можно добиться идеально подходящего оттенка.

Два оттенка тонального крема пригодятся и в том случае, если есть желание поупражняться в коррекции овала лица. Чтобы придать лицу форму, близкую к идеальной, на нем мысленно очерчивают овал. Тональным кремом более темного оттенка прорабатывают все, что осталось за границей овала, а внутреннюю часть покрывают более светлым тоном. Все границы тщательно растушевываются.

Как подобрать цвет тонального крема в зависимости от цвета кожи

  • Если кожа лица имеет землистый, сероватый оттенок, то ее поможет освежить розовато-оранжевый тон;
  • Бледная тусклая кожа примет здоровый вид при нанесении на нее тона с легким персиковым оттенком;
  • Если кожа склонна к покраснению, то выручит основа холодного тона с практически незаметным зеленоватым отливом. При такой коже лучше отказаться от розоватых оттенков тонального средства;
  • Для вечернего макияжа хороша «сияющая» основа со сверкающими микрочастицами. Она придаст коже светящийся здоровый вид. Наносить такой тональный крем можно на все лицо или же только на скулы. Однако легкий бронзовый отлив могут себе позволить только смуглые красавицы;
  • Кремы насыщенного карамельного и шоколадного оттенков предназначены обладательницам смуглой кожи. С их помощью не стоит пытаться создавать эффект загара на светлой коже – тональный крем для этого не предназначен. С этой целью лучше использовать легкий слой бронзирующей пудры поверх тональной основы подходящего к коже оттенка.

Если имеющееся тональное средство отличается от кожи лица более, чем на 2 тона, то от него стоит отказаться без сожалений – такую разницу практически невозможно сгладить, даже добавляя в крем светлую базу.

Если тональный крем был приобретен осенью, когда кожа еще покрыта летним загаром, то вполне вероятно, что к зиме его придется поменять. Немного осветлить имеющийся тональный крем можно, если смешать его с дневным кремом для лица. Тогда покрытие будет не таким плотным и визуально покажется светлее.

Если оттенок тонального крема выбран правильно, то затонированное лицо будет выглядеть свежим и гармонирующим с кожей шеи, плеч и зоны декольте.

Идеально подходящий тональный крем станет основой для любого макияжа: вечернего и дневного, праздничного и повседневного.

При помощи тонального крема можно придать лицу ровный сияющий тон. Однако важно знать, как подобрать тональный крем подходящего оттенка, чтобы лицо в результате макияжа не напоминало маску.

При производстве косметики многие бренды внутри одной линейки тональных кремов разрабатывают 10-15 различных оттенков. Самые светлые часто имеют названия «фарфор», «слоновая кость», а самые насыщенные – «песочный», «карамельный». Если тональный крем продается в прозрачной упаковке, то стоит учитывать, что на коже он может выглядеть совершенно иначе.

Кроме того, формулы современных кремов позволяют им буквально сливаться с цветом кожи, подстраиваясь под него. Поэтому никогда нельзя выбирать оттенки тонального крема по цвету тюбика или изображению в каталоге. Тест на собственной коже – это обязательная процедура, гарантирующая стопроцентное попадание.

Неправильно подобранный тон испортит даже идеально нанесенный макияж. Как минимум, лицо будет казаться неестественно, не гармонируя с оттенком кожи шеи, плеч и рук.

Как подобрать оттенок тонального крема

[ad010]

1. Прежде чем купить продукт, нужно обязательно воспользоваться тестером или пробником. Лучше всего наносить тестируемый тон на нижнюю скулу – здесь легче всего оценить сочетаемость крема с кожей и на лице, и на шее. Тест на внутренней стороне локтя или на тыльной стороне ладони часто дает неверный результат. Желательно попробовать несколько близких оттенков, чтобы выбрать самый подходящий;

2. Пробовать тональный крем следует обязательно на не накрашенном лице и при дневном освещении. Даже если в магазине кажется, что оттенок подошел идеально, стоит выйти на улицу и еще раз оценить результат. Стоит учесть, что тональный крем впитается и максимально проявит себя на коже через 5-7 минут после нанесения. Если сложно выбрать между двумя подходящими оттенками, лучше предпочесть более светлый;

3. Помимо визуального эффекта стоит прислушаться к тому, как тестируемый крем ощущается на коже. Если есть ощущение стянутости или, напротив, жирной пленки, то такой тон через несколько часов будет выглядеть далеко неидеально.

Как подобрать лучший тональный крем под цвет кожи. Рекомендации косметологов

Стоит присмотреться к средству из другой линейки или от другого производителя;

4. Главный критерий при выборе тонального крема – это его незаметность на коже, т.е. при растушевке отсутствуют видимые границы между тонированной и естественной кожей;

5. Профессиональные визажисты настоятельно не рекомендуют выбирать тональный крем темнее натурального тона лица. Чаще всего такой тон будет выглядеть неестественно, а ровно наложить его на лицо будет довольно сложно. Особо противопоказана темная основа женщинам пожилого возраста;

6. Часто при ответе на вопрос «Как подобрать тон тонального крема?» рекомендуют брать оттенок на тон светлее естественного оттенка кожи лица. Во Франции на этот счет даже имеется поговорка: «На тон светлее – на 10 лет моложе!». Такой прием особенно хорош при подготовке лица к фотосъемке. Однако чрезмерно светлый крем сделает лицо бледным и болезненным. Идеальный вариант тональное средство на один тон светлее;

7. Особо тщательно следует подбирать оттенок крема с плотной текстурой, ведь легкие полупрозрачные средства лучше сливаются с тоном кожи. При выборе следует учитывать, что тональный крем, имеющий плотную текстуру, будет при нанесении казаться темнее, чем более жидкое и легкое средство;

8. Многие марки сегмента Люкс предлагают современные тональные кремы, содержащие так называемые оптические пигменты, рассеивающие свет. Такие средства позволяют создать эффект ровного отдохнувшего лица.

Если имеется опыт в смешивании различных оттенков, то можно взять тональный крем на тон темнее кожи лица и очень светлую базу. Смешивая основной тон и базу, можно добиться идеально подходящего оттенка.

Два оттенка тонального крема пригодятся и в том случае, если есть желание поупражняться в коррекции овала лица. Чтобы придать лицу форму, близкую к идеальной, на нем мысленно очерчивают овал. Тональным кремом более темного оттенка прорабатывают все, что осталось за границей овала, а внутреннюю часть покрывают более светлым тоном. Все границы тщательно растушевываются.

Как подобрать цвет тонального крема в зависимости от цвета кожи

  • Если кожа лица имеет землистый, сероватый оттенок, то ее поможет освежить розовато-оранжевый тон;
  • Бледная тусклая кожа примет здоровый вид при нанесении на нее тона с легким персиковым оттенком;
  • Если кожа склонна к покраснению, то выручит основа холодного тона с практически незаметным зеленоватым отливом. При такой коже лучше отказаться от розоватых оттенков тонального средства;
  • Для вечернего макияжа хороша «сияющая» основа со сверкающими микрочастицами. Она придаст коже светящийся здоровый вид. Наносить такой тональный крем можно на все лицо или же только на скулы. Однако легкий бронзовый отлив могут себе позволить только смуглые красавицы;
  • Кремы насыщенного карамельного и шоколадного оттенков предназначены обладательницам смуглой кожи. С их помощью не стоит пытаться создавать эффект загара на светлой коже – тональный крем для этого не предназначен. С этой целью лучше использовать легкий слой бронзирующей пудры поверх тональной основы подходящего к коже оттенка.

Если имеющееся тональное средство отличается от кожи лица более, чем на 2 тона, то от него стоит отказаться без сожалений – такую разницу практически невозможно сгладить, даже добавляя в крем светлую базу.

Если тональный крем был приобретен осенью, когда кожа еще покрыта летним загаром, то вполне вероятно, что к зиме его придется поменять. Немного осветлить имеющийся тональный крем можно, если смешать его с дневным кремом для лица. Тогда покрытие будет не таким плотным и визуально покажется светлее.

Если оттенок тонального крема выбран правильно, то затонированное лицо будет выглядеть свежим и гармонирующим с кожей шеи, плеч и зоны декольте.

Идеально подходящий тональный крем станет основой для любого макияжа: вечернего и дневного, праздничного и повседневного.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ya krevedko