Стеллажи в гараже

Стеллажи в гараже

Содержание

Хранение колес в гараже. Правила и рекомендации

Хранение колес в гараже

Дважды в год автомобилисты проводят сезонную смену покрышек. Многие автовладельцы размещают колеса на хранение в гараже, так как не пользуются услугами хранилищ автосервисов или шинных центров на межсезонье.

Практика показывает, что своими руками вполне доступно оборудовать соответствующее место для обеспечения сохранности эксплуатационных качеств резины и увеличения срока службы колес.

Особенности хранения

К очередному сезону сменная резина не должна потерять форму и эластичность. Существуют специальные нормы ГОСТ, регулирующие упаковку, транспортировку и хранение пневматических шин. На них нужно ориентироваться в оборудовании места складирования. Выполнение несложных правил влияет, в конечном счете, на безопасность эксплуатации автомашины. Использование шин с нарушением целостности может способствовать их разрыву и потере управления автомобилем.

Основными факторами, влияющими на качественные свойства резины, являются:

  • воздействие ультрафиолетовых солнечных лучей;
  • влияние резких температурных перепадов или высоких температур;
  • нахождение в среде высокой влажности;
  • реакции с химическими веществами.

Воздействие данных факторов приводит к пересыханию покрышек, появлению микротрещин, снижению эластичности, преждевременному износу резины и потере рабочих свойств.

Подготовка шин к хранению

Основной задачей перед размещением на хранение является удаление грязи с покрышек. Очистить колеса можно своими руками или на автомойке. Застрявшие камушки в протекторе нужно убрать, просушить резину.

Обработка шин консервирующим составом будет способствовать защите от внешних негативных воздействий. Например, силиконовая смазка надежно пропитывает покрышки и предохраняет от старения.

Каждое колесо следует пометить условным значком по факту использования в текущий период: левое переднее, правое заднее и т.д. Такие подсказки помогут своевременно поменять расположение шины при закреплении в следующем сезоне. Выполнение несложного правила способствует равномерному износу резины и, соответственно, увеличению срока службы покрышки.

Особенности хранения летней резины

В сравнении с зимними покрышками летняя резина заметно капризнее. Летние шины предназначены к эксплуатации в теплое время года, поэтому требуют затемненного и сухого места хранения с температурой выше 0°С. Длительные морозы сделают покрышки жесткими и хрупкими, возможно появление трещин. Устойчивое воздействие низких температур приводит к дубению резины. Впоследствии будут нарушены сцепные свойства колес и поверхности дороги, и поведение автомобиля станет непредсказуемым.

Особенности хранения зимней резины

Зимняя резина не любит летнего зноя. От высокой температуры может быть нарушена структура корда. Следует учесть, что глубокий узор протекторов требует тщательной очистки от засорения, пыли и грязи, влияющих на процесс хранения.

Шипованная и нешипованная зимняя резина должна находиться в темном, нежарком помещении. Поэтому следует избегать металлических ящиков и гаражей, которые на солнце накаляются особенно сильно или выбирать наиболее затененные и проветриваемые части помещения для хранения колес в гараже.

Хранение резины на дисках

Примеры хранения шин

Авторезина на запасных дисках, по мнению специалистов, менее всего подвергается деформации в период хранения. Дополнительное удобство в быстрой сезонной замене колес.

Существует три основных способа размещения шин на дисках:

  1. В стопке. Нагрузку будут получать диски, а не резина. На колёсах должны быть специальные чехлы.

    Правильное хранение в гараже шин, колес в сборе: стеллажи и полки, фото приспособления

    При их отсутствии своими руками можно сделать из прочных полиэтиленовых пакетов мешки для хранения. Закрывать такие чехлы нельзя, чтобы не образовался конденсат и затем ржавчина на дисках.

  2. В подвешенном виде. Каждый диск аккуратно закрепляют за середину веревкой и подвешивают на стену.
  3. На полках. Стеллаж для колес в гараж считают оптимальным местом хранения. Закрепленные своими руками подвесные полки под потолком значительно сэкономят место в гараже и обеспечат целостность колес.

Важно не ставить в ряд шины с дисками. Тяжелые диски будут давить на покрышки снизу. Это приведет к неизбежной деформации шин.

Давление в колесах рекомендуют оставлять примерно на 0,5 атмосфер ниже, чем нормативное для эксплуатации автомобиля.

Хранение резины без дисков

Правила хранения шин без дисков иные, так как резина более подвержена деформации. Владелец экономит на запасных дисках и должен учитывать нюансы складирования шин, чтобы они были годными к эксплуатации через сезон.

Складывать покрышки в ящик в горизонтальном положении друг на друга нельзя. Это грубейшая ошибка, приводящая к порче даже очень качественной резины от неправильно распределенного давления. Особенно пострадает нижняя шина. Ее нельзя будет надеть на диск и привести в рабочее состояние.

Шины без дисков по правилам хранят в вертикальном положении. Требуется периодически поворачивать покрышки для перераспределения нагрузки и обеспечения сохранности резины.

Горизонтальное размещение допустимо в хранении каждой покрышки на отдельной полке стеллажа. Сделать его своими руками несложно.

Подвешивать на веревки автопокрышки без дисков не рекомендуют. Но если место не позволяет разместить шины иначе, то нужно хотя бы утолщить прут или веревку путем наматывания мягкого материала, чтобы под тяжестью резины не образовался след. Подвешивание на металлические крючки за посадочную кромку ведет к деформации.

Автомобилисты решают вопрос, как хранить шины, исходя из финансовых возможностей, опыта, рекомендаций специалистов. Практика хранения шин в гараже – оптимальный вариант для тех, кто с умом подходит к выполнению этой задачи.

Все про стеллажи для хранения шин

Включение в правила дорожного движения пункта об обязательном использовании двух типов шин, зимних и летних, в зависимости от поры года, заставило автовладельцев иметь два комплекта колес. В связи с этим встают вопросы хранения неиспользуемых шин. Где, как, в каких условиях они сохраняют надежность и безопасность при эксплуатации?

Стеллажи для хранения колес

Хранение шин в гараже

Наиболее оптимальный вариант сезонного хранения шин – гараж. Однако следует помнить, что сильный мороз (ниже -30 градусов по С) и высокая жара (+35 и выше) в условиях хранения ведут к повреждению поверхности покрышек. На них появляется сеть мелких трещин. Поэтому, в регионах страны, с таким колебанием температур, содержать комплект сезонных колес в металлических «ракушках» не рекомендуется.

Кронштейн для колес в гараж

Оставляя запасной комплект шин в гараже, необходимо учитывать:

  • прямой солнечный свет разрушает резину;
  • недопустим контакт колес с бензином, маслом, растворителем, а также с их парами;
  • длительное соприкосновение с медными предметами снижает прочность шин.

Есть еще одно условие хранения запасных колес, которое многие автолюбители игнорируют или не знают о нем. Колеса в сборе, т.е. с дисками, хранятся только в горизонтальном положении, друг на друге. Высота штабеля не должна превышать 2 м. Покрышки без дисков ставятся в вертикальном положении, в ряд. Правила хранения требуют также не реже 1 раза в 3 месяца изменять их положение.

Стеллажи для складских помещений

Виды стеллажей

Выполнить перечисленные условия легко помогут стеллажи для хранения шин и колес. Они могут быть деревянные и металлические, комбинированные, когда стойки изготавливаются из металла, а настил деревянный. Могут крепиться к стене, потолку или стоять на земле. Какой конкретно стеллаж для хранения шин в гараже выберет автовладелец, зависит от его финансовых возможностей и размеров помещения.

Металлический стеллаж для колес и шин

Сделать стеллаж для хранения шин своими руками можно в виде:

  • полок;
  • подставки;
  • крюков.

Полка

Полки применяют для хранения покрышек без дисков. Они изготавливаются в виде каркаса из металла. Имеют форму параллелепипеда, крепятся к стене. Стандартные размеры 1,5х0,8х2, где:

  • 2 м – высота;
  • 0,8 м – ширина;
  • 1,5 м – длина.

Каркас крепится на расстоянии 10,0-20,0 см от стенки гаража, чтобы шины в нее не упирались. На высоте 1 м от нижнего края каркаса на стойки крепятся две параллельные металлические полосы, образующие полку для шин. В результате имеем три ряда полок. На средней хранятся покрышки, нижний и верхний ярус застилаются деревянным настилом (доски, фанера, ДСП). На них удобно размещать запчасти и различные приспособления.

Шины на полках

Учитывая разнообразие используемых колес, предварительно следует составить чертеж каркаса, где необходимо учесть все параметры шины, что позволяет определить размеры стеллажа для хранения шин. Этот вид стеллажей позволяет:

  • избежать деформации шин;
  • удобно и компактно организовать гаражное пространство;
  • функционально совместить хранение резины, инструментов и оборудования;
  • получить прочную, долговечную, приятного вида конструкцию.

Подставка

Главное отличие подставки от полок в том, что на ней хранятся колеса с дисками. Размещается на полу, но не крепиться к нему. Это позволяет перемещать ее по помещению. Для удобства хранения колес рекомендуется в ее середине закрепить трубу, на которую нанизываются диски.

Хранение колес в гараже. Правила и рекомендации

Ее высота зависит от толщины и количества колес.

Стеллаж автомобильный для хранения шин

Наиболее простой и бюджетный вариант – на диск грузовой машины приварить штырь. В продаже также можно встретить недорогие, компактные, легкие подставки для хранения дисков и колес.

Крюки

Наиболее простой и дешевый способ хранения колес в собранном виде – крюки. Их можно вбить в стену или потолок.

Крюки для шин

Если крюки находятся в стене, то колеса подвешиваются на них.

На закрепленные в потолке крюки привязывается любой гибкий, эластичный материал (буксировочный трос, канат, веревка), на который, в свою очередь, закрепляются в подвешенном состоянии шины на дисках.

Стеллаж для сезонного хранения шин позволяет при незначительных вложениях сохранить эксплуатационные характеристики колес, эргономично организовать размещение инструмента, расходных материалов и приспособлений. Всегда можно изготовить из подручных материалов своими руками.

Хранение колес в гараже. Правила и рекомендации

Хранение колес в гараже

Дважды в год автомобилисты проводят сезонную смену покрышек. Многие автовладельцы размещают колеса на хранение в гараже, так как не пользуются услугами хранилищ автосервисов или шинных центров на межсезонье.

Практика показывает, что своими руками вполне доступно оборудовать соответствующее место для обеспечения сохранности эксплуатационных качеств резины и увеличения срока службы колес.

Особенности хранения

К очередному сезону сменная резина не должна потерять форму и эластичность. Существуют специальные нормы ГОСТ, регулирующие упаковку, транспортировку и хранение пневматических шин. На них нужно ориентироваться в оборудовании места складирования. Выполнение несложных правил влияет, в конечном счете, на безопасность эксплуатации автомашины. Использование шин с нарушением целостности может способствовать их разрыву и потере управления автомобилем.

Основными факторами, влияющими на качественные свойства резины, являются:

  • воздействие ультрафиолетовых солнечных лучей;
  • влияние резких температурных перепадов или высоких температур;
  • нахождение в среде высокой влажности;
  • реакции с химическими веществами.

Воздействие данных факторов приводит к пересыханию покрышек, появлению микротрещин, снижению эластичности, преждевременному износу резины и потере рабочих свойств.

Подготовка шин к хранению

Основной задачей перед размещением на хранение является удаление грязи с покрышек. Очистить колеса можно своими руками или на автомойке. Застрявшие камушки в протекторе нужно убрать, просушить резину.

Обработка шин консервирующим составом будет способствовать защите от внешних негативных воздействий. Например, силиконовая смазка надежно пропитывает покрышки и предохраняет от старения.

Каждое колесо следует пометить условным значком по факту использования в текущий период: левое переднее, правое заднее и т.д. Такие подсказки помогут своевременно поменять расположение шины при закреплении в следующем сезоне. Выполнение несложного правила способствует равномерному износу резины и, соответственно, увеличению срока службы покрышки.

Особенности хранения летней резины

В сравнении с зимними покрышками летняя резина заметно капризнее. Летние шины предназначены к эксплуатации в теплое время года, поэтому требуют затемненного и сухого места хранения с температурой выше 0°С. Длительные морозы сделают покрышки жесткими и хрупкими, возможно появление трещин. Устойчивое воздействие низких температур приводит к дубению резины. Впоследствии будут нарушены сцепные свойства колес и поверхности дороги, и поведение автомобиля станет непредсказуемым.

Особенности хранения зимней резины

Зимняя резина не любит летнего зноя. От высокой температуры может быть нарушена структура корда. Следует учесть, что глубокий узор протекторов требует тщательной очистки от засорения, пыли и грязи, влияющих на процесс хранения.

Шипованная и нешипованная зимняя резина должна находиться в темном, нежарком помещении. Поэтому следует избегать металлических ящиков и гаражей, которые на солнце накаляются особенно сильно или выбирать наиболее затененные и проветриваемые части помещения для хранения колес в гараже.

Хранение резины на дисках

Примеры хранения шин

Авторезина на запасных дисках, по мнению специалистов, менее всего подвергается деформации в период хранения. Дополнительное удобство в быстрой сезонной замене колес.

Существует три основных способа размещения шин на дисках:

  1. В стопке. Нагрузку будут получать диски, а не резина. На колёсах должны быть специальные чехлы. При их отсутствии своими руками можно сделать из прочных полиэтиленовых пакетов мешки для хранения. Закрывать такие чехлы нельзя, чтобы не образовался конденсат и затем ржавчина на дисках.
  2. В подвешенном виде. Каждый диск аккуратно закрепляют за середину веревкой и подвешивают на стену.
  3. На полках. Стеллаж для колес в гараж считают оптимальным местом хранения. Закрепленные своими руками подвесные полки под потолком значительно сэкономят место в гараже и обеспечат целостность колес.

Важно не ставить в ряд шины с дисками. Тяжелые диски будут давить на покрышки снизу. Это приведет к неизбежной деформации шин.

Давление в колесах рекомендуют оставлять примерно на 0,5 атмосфер ниже, чем нормативное для эксплуатации автомобиля.

Хранение резины без дисков

Правила хранения шин без дисков иные, так как резина более подвержена деформации. Владелец экономит на запасных дисках и должен учитывать нюансы складирования шин, чтобы они были годными к эксплуатации через сезон.

Складывать покрышки в ящик в горизонтальном положении друг на друга нельзя. Это грубейшая ошибка, приводящая к порче даже очень качественной резины от неправильно распределенного давления. Особенно пострадает нижняя шина. Ее нельзя будет надеть на диск и привести в рабочее состояние.

Шины без дисков по правилам хранят в вертикальном положении.

Делаем сами стеллаж для колес

Требуется периодически поворачивать покрышки для перераспределения нагрузки и обеспечения сохранности резины.

Горизонтальное размещение допустимо в хранении каждой покрышки на отдельной полке стеллажа. Сделать его своими руками несложно.

Подвешивать на веревки автопокрышки без дисков не рекомендуют. Но если место не позволяет разместить шины иначе, то нужно хотя бы утолщить прут или веревку путем наматывания мягкого материала, чтобы под тяжестью резины не образовался след. Подвешивание на металлические крючки за посадочную кромку ведет к деформации.

Автомобилисты решают вопрос, как хранить шины, исходя из финансовых возможностей, опыта, рекомендаций специалистов. Практика хранения шин в гараже – оптимальный вариант для тех, кто с умом подходит к выполнению этой задачи.

Стеллаж в гараж своими руками

В гараже обычно находится огромное количество инструментов, мелких деталей, приспособлений, необходимых для того, чтобы в случае поломки быстро починить автомобиль.

Здесь хранится зимняя/летняя резина, в зависимости от времени года, а иногда и куча всяких мелочей, которые не имеют к машине непосредственного отношения. Вот почему организация места в этом помещении играет особенно важную роль. И сделанный своими руками стеллаж в гараж для их хранения поможет решить эту задачу.

Что такое стеллаж?

Стеллаж – это конструкция, состоящая из нескольких полок для хранения различных предметов, а также для более простого доступа к ним. Стеллажи бывают прямые, размещаемые вдоль стены, и угловые. Основное отличие стеллажа от навесных полок в том, что он достаточно мобилен и при необходимости его можно передвигать от одной стены к другой. Гаражные стеллажи служат в первую очередь для удобства, а эстетические характеристики отходят на второй план, поэтому такую мебель можно легко производить своими руками. Стеллажи можно делать из дерева или металла и их сочетания. Но мы рассмотрим, как изготовить самый простой прямой стеллаж из дерева

.

Как сделать стеллажи в гараже?

Рассмотрим поэтапно как сделать стеллаж:

  1. Выбираем необходимые по толщине и высоте деревянные бруски и доски. Исходите из того, что будет на них храниться, а также какой ширины, длины и высоты должен получиться стеллаж. Из дерева лучше брать сосну, так как она наиболее прочная, и с ней легко работать. Также для сборки нам потребуются саморезы.
  2. Сначала распиливаем бруски и доски на детали необходимой длины.
  3. На следующем шаге собираем стойки. Они представляют собой рамки из продольных и поперечных брусков. Вертикальные бруски – это стойки будущего стеллажа, на горизонтальные позднее мы уложим доски, образующие полки.
  4. Стыкуем две противоположные стойки при помощи поперечной доски. Располагаем ее с одного края и, путем выпиливания нужной по размерам выемки плотно подгоняем к вертикальной рейке.
  5. Вплотную к первой укладываем остальные доски. Закрепляем их саморезами. Получаем полки нашего стеллажа.
  6. По сути сборка уже завершена. Но стеллаж из досок выглядит не очень опрятно.

    КАК СДЕЛАТЬ СТЕЛЛАЖ В ГАРАЖЕ

    Поэтому для большего удобства использования дерево нужно отшлифовать.

  7. Отшлифованный стеллаж можно покрасить или покрыть лаком. А можно сразу приступать к использованию.

Стеллаж в гараж своими руками

В гараже обычно находится огромное количество инструментов, мелких деталей, приспособлений, необходимых для того, чтобы в случае поломки быстро починить автомобиль. Здесь хранится зимняя/летняя резина, в зависимости от времени года, а иногда и куча всяких мелочей, которые не имеют к машине непосредственного отношения. Вот почему организация места в этом помещении играет особенно важную роль. И сделанный своими руками стеллаж в гараж для их хранения поможет решить эту задачу.

Полезные приспособления для гаража своими руками: технология изготовления

Что такое стеллаж?

Стеллаж – это конструкция, состоящая из нескольких полок для хранения различных предметов, а также для более простого доступа к ним. Стеллажи бывают прямые, размещаемые вдоль стены, и угловые. Основное отличие стеллажа от навесных полок в том, что он достаточно мобилен и при необходимости его можно передвигать от одной стены к другой. Гаражные стеллажи служат в первую очередь для удобства, а эстетические характеристики отходят на второй план, поэтому такую мебель можно легко производить своими руками. Стеллажи можно делать из дерева или металла и их сочетания. Но мы рассмотрим, как изготовить самый простой прямой стеллаж из дерева

.

Как сделать стеллажи в гараже?

Рассмотрим поэтапно как сделать стеллаж:

  1. Выбираем необходимые по толщине и высоте деревянные бруски и доски. Исходите из того, что будет на них храниться, а также какой ширины, длины и высоты должен получиться стеллаж. Из дерева лучше брать сосну, так как она наиболее прочная, и с ней легко работать. Также для сборки нам потребуются саморезы.
  2. Сначала распиливаем бруски и доски на детали необходимой длины.
  3. На следующем шаге собираем стойки. Они представляют собой рамки из продольных и поперечных брусков. Вертикальные бруски – это стойки будущего стеллажа, на горизонтальные позднее мы уложим доски, образующие полки.
  4. Стыкуем две противоположные стойки при помощи поперечной доски. Располагаем ее с одного края и, путем выпиливания нужной по размерам выемки плотно подгоняем к вертикальной рейке.
  5. Вплотную к первой укладываем остальные доски. Закрепляем их саморезами. Получаем полки нашего стеллажа.
  6. По сути сборка уже завершена. Но стеллаж из досок выглядит не очень опрятно. Поэтому для большего удобства использования дерево нужно отшлифовать.
  7. [ad010]

  8. Отшлифованный стеллаж можно покрасить или покрыть лаком. А можно сразу приступать к использованию.

Стеллаж в гараж своими руками

В гараже обычно находится огромное количество инструментов, мелких деталей, приспособлений, необходимых для того, чтобы в случае поломки быстро починить автомобиль. Здесь хранится зимняя/летняя резина, в зависимости от времени года, а иногда и куча всяких мелочей, которые не имеют к машине непосредственного отношения. Вот почему организация места в этом помещении играет особенно важную роль. И сделанный своими руками стеллаж в гараж для их хранения поможет решить эту задачу.

Что такое стеллаж?

Стеллаж – это конструкция, состоящая из нескольких полок для хранения различных предметов, а также для более простого доступа к ним. Стеллажи бывают прямые, размещаемые вдоль стены, и угловые. Основное отличие стеллажа от навесных полок в том, что он достаточно мобилен и при необходимости его можно передвигать от одной стены к другой. Гаражные стеллажи служат в первую очередь для удобства, а эстетические характеристики отходят на второй план, поэтому такую мебель можно легко производить своими руками. Стеллажи можно делать из дерева или металла и их сочетания. Но мы рассмотрим, как изготовить самый простой прямой стеллаж из дерева

.

Как сделать стеллажи в гараже?

Рассмотрим поэтапно как сделать стеллаж:

  1. Выбираем необходимые по толщине и высоте деревянные бруски и доски. Исходите из того, что будет на них храниться, а также какой ширины, длины и высоты должен получиться стеллаж. Из дерева лучше брать сосну, так как она наиболее прочная, и с ней легко работать. Также для сборки нам потребуются саморезы.
  2. Сначала распиливаем бруски и доски на детали необходимой длины.
  3. На следующем шаге собираем стойки. Они представляют собой рамки из продольных и поперечных брусков. Вертикальные бруски – это стойки будущего стеллажа, на горизонтальные позднее мы уложим доски, образующие полки.
  4. Стыкуем две противоположные стойки при помощи поперечной доски. Располагаем ее с одного края и, путем выпиливания нужной по размерам выемки плотно подгоняем к вертикальной рейке.
  5. Вплотную к первой укладываем остальные доски. Закрепляем их саморезами. Получаем полки нашего стеллажа.
  6. По сути сборка уже завершена. Но стеллаж из досок выглядит не очень опрятно.

    Какие приспособления можно сделать для гаража своими руками

    Поэтому для большего удобства использования дерево нужно отшлифовать.

  7. Отшлифованный стеллаж можно покрасить или покрыть лаком. А можно сразу приступать к использованию.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ya krevedko