Замок велосипедный противоугонный

Замок велосипедный противоугонный

Содержание

Я использую велосипед как транспорт. На велосипеде весело и здорово бодрит, но главное, на нём успеваю больше. Люблю, что не коптит и почти ничего не стоит. В этой статье об оптимальном замке для таких же как я.

Коротко о главном

Если ваш велосипед не спортивный болид, но дорог вам, купите Криптонит Криптолок с тросом. Это не ультра-высокотехнологичный, самый защищённый замок на свете, но он добротный и стоит средне.

Я прочитал миллион обзоров, изучил 100500 сообщений на форумах и целый год собирал информацию в интернете: читал отзывы, писал в твиттер заграничной полиции и тестирующим замки веломеханикам.

Вывод — Криптолок достаточно надёжен чтобы отразить все отражаемые угрозы. Он лёгкий и комплектуется крепежом для перевозки на раме. Трос — дополнительная защита для колеса или сиденья.

Почему U-замок?

U-замок — проверенный временем способ снизить риск кражи. Его рекомендуют по всему интернету:

Используйте U-образные замки, чтобы прикрепить заднюю часть велосипеда к другому предмету — wikihow.com

Главный компонент в этой стратегии — маленький U-замок — lifehacker.com

Не раз писал, что по всем статистикам велосипедных краж, как наших, так и зарубежных, самый надежный замок — это U-lock, то есть U-образный — Котовский

Сколько самых невероятных велозамков было придумано за последние годы, но воз и ныне там: самыми надежными остаются D-образные — Диманиум

У U-замка лучшее соотношение удобства и безопасности. Одного вида правильно использованного U-замка достаточно, чтобы отправить воров искать велосипед пристёгнутый тросом. Весит как два пакета молока, а крепить велосипед легко и быстро.

Складные замки удобнее, но по безопасности проигрывают U-замку.

Цепи пригодятся, если нужно прикрепить два велосипеда сразу или припарковаться у столба. Но цепь, надёжная как U-замок, весит от 3 килограммов.

Есть еще всякие экзотичные варианты, типа складных замков или замка в виде ленты, которую предлагается возить на поясе:

Но пояса из калёной стали не для меня, поэтому, на мой взгляд, U-замок — самое разумное решение.

Какой U-замок выбрать?

Замки до 1000 рублей, вроде Тоньён и Эм-вэйв — мусор. В них стоят дешёвые механизмы, которые легко открыть, а дужка сделана из мягкой стали. Такой замок не защитит велосипед. Покупая замок учтите:

  1. Рейтинг тестирующих организаций.АРТ, ВдС и Солд Секьюр тестируют замки лучше любого журналиста.
  2. Размер. Чем меньше замок, тем сохраннее велосипед. Но найти парковку сложнее.
  3. Удобство. Слишком тяжелый замок надоест и вы станете оставлять его дома. Хорошо если к замку прилагается крепление на раму.

Выбирая замок я исключил модели без крепления для перевозки, плохо показавшие себя в тестах и похожие друг на друга. Я хочу замок, который достаточно надёжен и не слишком дорогой. Для этого нужно знать, кто хочет украсть мой велосипед.

Кто ворует велосипеды

Статистики по России нет. Пришлось исследовать интернет. Увидел, что 90% угонщиков — воры случая. Эти воры крадут, что плохо стоит, не разбираясь в цене. Вторая категория воров — профессионалы. Профессионалы выслеживают велики ценой с машину.

Полиция Сан-Франциско и Портланда, штат Орегон, рассказали мне, что 90% воров это рецидивисты крадущие — Патрик Симмес, писатель и журналист.

Я коренной житель Питтсбурга и ни разу не слышал чтобы угнали велосипед взломав U-замок. Велосипеды крадут направо и налево, но все это случайные преступления. — Брэд Квартуцио из Урбан Вело.

Более 90% украденных велосипедов были пристёгнуты только тросом. — Полиция Университета Миннесоты.

В новостях только кражи с перерезанным тросом.

Как выбрать замок на велосипед

На любом форуме, посвященном теме украденных велосипедов, только тросы. Велосипеды воруют неумёхи.

Мой выбор

Я выбрал Криптонит Криптолок с тросом. Его 13 миллиметровую стальную дужку можно перекусить только большим болторезом. Воры не носят большой инструмент. Они расчитывают перерезать трос и остаться незамеченными.

Замок весит всего 1.3 килограмма. У него средние рейтинги Art и Sold Secure. Это самый продаваемый замок на Амазоне с рейтингом 4.5 из 5. Крепление на велосипед регулируется по нескольким осях.

С замком идёт трос 1.2 метра. Он пригодится, чтобы сохранить переднее колесо или сиденье.

Замок легко помещается в рюкзак, не мешает на велосипеде, но достаточно большой, чтобы припарковаться у забора или дорожного знака.

Крепление не идеально. Есть жалобы, что его трудно установить и замок вынимается с усилием. В редких случаях заедает замочная скважина. Этим страдают все велозамки, которые знаю. Криптонит даёт на замки пожизненную гарантию.

Полагаясь на отзывы, информацию из интернета и собственный опыт, Криптонит Криптолок — оптимальный выбор. Крепкий, легкий и удобный. Правильно используйте его и велосипед не украдут.

Замки велосипедные как выбрать

Как выбрать велосипедный замок? :

Выбирая велосипедный замок в специализированном магазине, нет никакого резона тратить слишком много времени на поиск продукции от авторитетных брендов. Большинство противоугонных средств сегодня производятся в Китае. Поэтому лучше сосредоточить внимание на более существенных моментах, таких как надежность конструкции, толщина троса, качество оплетки, удобство эксплуатации.

Основные требования

Подобрать высокоэффективное средство для пристегивания велосипеда можно исходя из следующих требований:

  1. Желательно, чтобы велосипедный замок обладал тросом, длина которого составляет более 1,5 м. Это позволит надежно пристегнуть не только раму двухколесного средства передвижения, но и колеса, которые нередко являются главной целью злоумышленников.
  2. Заставить вора лишний раз помучиться и повысить собственные шансы на своевременное обнаружение взлома позволяет покупка систем с максимально толстыми цепями и тросами.
  3. Отдавать предпочтение рекомендуется замкам с металлическими корпусами, которые трудно разбить молотком либо повредить кусачками.

Стандартные типы креплений

Основными разновидностями креплений, которые используются в велосипедных замках, выступают тросы и цепи. Причем благодаря незначительному весу, низкой стоимости и удобству в повседневной эксплуатации чаще всего можно увидеть велосипедный замок именно с тросом.

Даже самые длинные тросы сворачиваются в спираль, с легкостью закручиваются вокруг рамы либо стойки сиденья, занимая минимум места при перевозке. Например, довольно популярный велосипедный замок Cyclotech можно запросто закрепить на сиденье благодаря наличию специального крепления.

С помощью троса длиной в несколько метров можно намертво сковать любые элементы конструкции велосипеда. В пути трос позволяет зафиксировать на багажнике целую массу вещей. При этом даже самый длинный велосипедный замок с тросом весит не более 1 кг.

Что касается недостатков велосипедных противоугонных систем с тросом, то при незначительной толщине существует высокая вероятность их срезания. Для этого достаточно хороших арматурных ножниц. Ну а чтобы расправиться с самыми тонкими проволочками, угонщику потребуются обычные бытовые кусачки.

Если говорить о креплениях в виде цепей, то здесь отдавать предпочтение следует изделиям из твердосплавного металла с хорошим навесным замком. Дешевые железные цепи незначительной толщины не только легко перерезать с помощью ножовки по металлу, но и несложно разорвать голыми руками.

Впрочем, цепной замок велосипедный противоугонный также имеет явный недостаток. Наиболее надежные замки ввиду своей значительной толщины отличаются внушительным весом, что становится не слишком удобным в плане транспортировки. Цепи могут запросто повредить краску на велосипеде. Поэтому рекомендуется приобретать замки с цепями, закрытыми тканевыми либо пластиковыми чехлами.

Кодовые замки

Как показывает практика, старые цилиндровые и сувальдные замки отличаются не слишком высокой степенью надежности. При наличии опыта умелые взломщики вскрывают такие системы при помощи обычной проволоки. Более эффективной альтернативой способен стать замок велосипедный кодовый.

Большинство кодовых замков обладают противоударными металлическими корпусами и сложным шифром. Основным преимуществом здесь становится отсутствие необходимости носить с собой ключ. Главное — хорошо запомнить кодовое значение.

U-образные захваты

Противоугонную систему с креплениями дугообразной формы сложно срезать ножницами либо ножовкой. Более того, U-образные захваты невозможно разогнуть ломом.

Минусом такого решения считается отсутствие возможности прикрепления велосипеда к дереву или широкому столбу при отсутствии специальной велостоянки. В таком случае единственным вариантом остается пристегивание байка к любому металлическому забору вместе с рамой и задним колесом.

Добавить стоит лишь то, что замки с U-образными захватами в большинстве являются громоздкими изделиями. Поэтому их неудобно перевозить на раме велосипеда.

Стопоры на колесо

Эксцентрики в конструкции двухколесного средства передвижения очень практичны при необходимости быстрого демонтажа отдельных деталей во время обслуживания и ремонта. К сожалению, и для злоумышленников, которые охотятся в основном за колесами байка, это создает дополнительные удобства. Решить проблему позволяет применение кольцевых колесных стопоров.

Поможет разобраться, как использовать такой велосипедный замок, инструкция. Для начала следует закрепить кольцо блокиратора вокруг обода колеса. Затем необходимо захлопнуть фиксатор механизма и заблокировать противоугонное средство. В завершение стоит лишний раз проверить, насколько надежно зафиксирован стопор. Примерно по тому же принципу действует замок для велосипедной цепи.

Естественно, стопоры на колеса нельзя назвать идеальным противоугонным средством. Ведь при желании злоумышленник сможет унести байк на плече или погрузить в автомобиль.

Лучшие противоугонные системы для велосипеда в 2018 году

Однако блокираторы занимают минимум места, имеют легкий вес и отличаются простотой в эксплуатации. Наиболее рационально использовать такие замки в комплексе с другими распространенными системами.

Сигнализация

Нередко угон велосипедов происходит в самых людных местах. Привлечь внимание прохожих в нужный момент и спугнуть взломщика позволяет установка велосипедной звуковой сигнализации.

Большинство моделей сигнализационных систем для двухколесных средств передвижения отличаются крайне раздражающим звуком. Даже пристегнутый сравнительно ненадежным замком велосипед с сигнализацией станет довольно крепким орешком для взломщика.

Стоимость подобных средств предупреждения кражи стартует от 10 у.е. При наличии пульта дистанционного управления цена сигнализации может оказаться несколько выше.

Полезные рекомендации

Чтобы снизить вероятность кражи велосипеда, достаточно обратить внимание на следующие советы:

  1. Злоумышленники с опытом отыщут подход к любому замку, независимо от ситуации. Поэтому не следует оставлять байк без присмотра на длительное время, особенно в ночное время.
  2. Ошибочно полагать, что дорогостоящий, высококачественный замок станет гарантией абсолютной защиты велосипеда. Противоугонные системы существуют для предупреждения кражи, а профессиональные взломщики сдаваться не любят.
  3. Чтобы повысить уровень защиты байка на стоянке, рекомендуется использовать несколько замков разных типов одновременно. Например, с помощью длинной цепи или троса можно зафиксировать колеса, а раму прикрепить к парковочной стойке U-образным захватом.
  4. Для устрашения злоумышленников можно использовать целую серию легких замочных систем. Увидев клубки рамок, тросов и цепей, взломщик наверняка решит отыскать добычу полегче.

Как выбрать велозамок

Абсолютно все велосипедные замки можно сломать, но прочный замок и его грамотная установка могут значительно уменьшить риск кражи велосипеда. В этой статье мы поможем вам выбрать замок для велосипеда и опишем все их основные типы.

U-образные замки для велосипеда.

U-образный велозамок.

Это самый популярный на рынке и самый лучший замок для велосипеда, так как он предлагает самую лучшую защиту велосипеда от угона. Громоздкий блокирующий механизм хорошо противостоит молоткам, зубилам и другим подобным инструментам. Из-за формы в виде лошадиной подковы он подойдет не всем велосипедам, например, крупногабаритным. Основное преимущество этого типа велосипедного замка заключается в том, что он ограничивает пространство, в которое вор мог бы вставить лом или рычаг достаточного размера, чтобы сорвать его. Велозамки U-Lock поставляются во множестве размеров. Типичное применение U-образных велосипедных замков включает:

  • Маленькие и средние модели велозамков пристёгивают заднее колесо и раму к неподвижному объекту
  • Большие модели велосипедных замков пристёгивают оба колеса и раму к неподвижному объекту

Велозамки с высоким уровнем защиты предлагают такие производители, как Kryptonite и OnGuard. На них даже распространяется ограниченная гарантия. Для получения более подробной информации по велозамкам U-Lock читайте инструкцию к выбранной модели замка.

Велозамки в виде троса.

Велосипедный кабельный замок.

Это универсальные настраиваемые замки, но как правильно они не способны обеспечить такой же уровень защиты от воров, как замки U-Lock. В качестве единственного замка на велосипеде их целесообразно использовать только в районах с низким уровнем краж велосипедов. В остальных случая они обычно используются совместно с велозамком U-Lock для закрепления легкосъёмных компонентов велосипеда, например, седла. Существуют как встроенные велозамки, так и отдельные замки. На некоторых замках регулируется размер. Часть замков имеет бронированное покрытие. Новые модели часто можно встретить со стильным дизайном и в большом выборе цветов!

Цепные велосипедные замки.

Велосипедный цепной замок.

Достаточно прочные, чтобы их можно было использовать в районах с высоким уровнем преступности. В этих велозамках применяются специально сконструированные звенья, которые не позволяют грабителям применить ножовку по металлу или зубило. Покупайте только прочный массивный велозамок — воры легко справятся с тонким замком независимо от того насколько крепкой будет цепь. Какие же недостатки у цепного велозамка? Такие замки тяжелые и громоздкие, так что они больше подходят для эпизодического использования.

Фиксирующие стержни для колеса или седла.

Блокирующий стержень для колеса.

Возможность быстро снимать колёса и сёдла к сожалению очень удобна не только для владельца велосипеда, но и для вора. В районах с высоким уровнем преступности мы рекомендуем использовать блокирующий стержень, который сделает невозможным быстрое снятие седла или колеса. Украсть эти два самых дорогих компонента велосипеда теперь будет намного сложнее. Эти стержни легко устанавливаются, но для их использования требуется специальный ключ, который поставляется вместе со стрежнем.

Другие виды велозамков.

Эти типы замков велосипедисты используют редко.

O-образные замки: Их конструкция предполагает постоянную установку на велосипеде. Такие замки сконструированы по принципу колёсного «блокиратора», которые часто незаконно устанавливают парковщики на неправильно припаркованные автомобили. Велозамки O-lock не дают колесу вращаться. Они как правило слишком маленькие, чтобы их можно было прикрепить к таким неподвижным объектам, как указательный столб. Так что они менее надежные, чем другие виды велосипедных замков.

Замки наручники: Как следует из названия, замком наручником можно прикрепить велосипед к столбу. Промежуточный шарнир очень прочный, он способен выдержать очень большие нагрузки.

Ключи для велосипедных замков.

В велозамках используются плоские и цилиндрические ключи. Старые велосипедные замки с цилиндрическими ключами были очень ненадёжными, так как некоторые из них можно было вскрыть даже с помощью шариковой ручки. В новых моделях эта проблема решена и на данный момент оба типа велозамков одинаково эффективны.

Как выбрать лучший велозамок

Велозамок – это то, что призвано несколько усложнить вору угон вашего любимого велосипеда. Существуют разные виды противоугонных велосипедных замков, давайте рассмотрим их и узнаем, как выбрать лучший велозамок.

Но перед этим надо понимать, что каким бы велозамок не был хорошим, он не может дать 100% гарантии сохранности велосипеда, о чем я уже писал в статье про защиту велосипеда от угона. В обязательном порядке читайте. Уверен, найдете для себя много интересного и не будете впредь особо надеяться на противоугонный трос, цепной замок, велозамок из пластин или U-образный замок. Вот мы плавно и подошли к их видам.

Виды велозамков

Противоугонный трос

Наиболее популярный и дешевый тип. Представляет из себя стальной трос в резиновой оплетке, на одном из концов которого есть замок, на который трос и замыкается. Тросы бывают длинными, короткими, разных диаметров, с креплением на подседельную трубу, с кодовым замком или на ключ.

Брать лучше всего как можно длиннее, чтобы была возможность зацепить велосипед не только за раму, но и захватить колеса. Если цеплять только за раму, то украдут отнюдь недешевые колеса, а если только за колеса, то все остальное. К тому же в велопоходе таким образом можно скрепить сразу несколько велосипедов, что очень удобно.

Диаметр также лучше взять побольше (более 15 мм). Ни в коем случае не берите тонюсенькие китайские противоугонные тросы – перекусываются за считанные секунды.

Также осмотрите внимательно сам замок, хотя бы визуально он должен вызывать доверие. Замок на ключе в теории должен быть более надежным, но на практике за несколько секунд открывается отмычкой или срывается с помощью молотка, к тому же есть риск потерять ключ. В этом случае вы на практике сможет проверить качество велозамка.

Цепной велозамок

Более надежный вариант. В отличии от троса, у цепи прочность выше и перекусить ее будет уже не так просто. Я бы даже сказал крайне сложно, но иногда воры задействуют даже болгарку.

Лучше всего, как мне кажется, самостоятельно купить действительную толстую, закаленную цепь, и не менее хороший замок. Но в продаже есть и специальные цепные велозамки, которые завернуты в чехол (ткань), чтобы не царапать раму, да и в целом выглядят эстетичнее.

U-образный велосипедный замок

Действительно очень надежный замок. Рамка из закаленной стали выполнена в форме буквы U. Вес иногда может достигать полутора килограмм, что дополнительно говорит нам о прочности. Цена у некоторых экземпляров доходит вплоть до 100 Евро, что намекает нам об надежности еще больше.

Однако я вижу один существенный минус – прицепить велосипед окажется не такой простой задачей. Нужно чтоб и рама, и объект крепежа находились на одном уровне. К тому же нельзя дополнительно захватить колесо, это также немалый риск.

Велозамок из пластин

Усовершенствованная версия U-образного замка. Представляет из себя пластины из закаленной стали в 5 мм толщиной, которые удобно складываются. Таким образом, подобный велозамок гораздо компактнее, но при этом и прочный.

Некоторые велосипедисты заявляют о плохом качестве замка из пластин Trelock FS 455, поговаривают, что он взламывается с помощью одних лишь рук не дольше, чем за минуту. Поэтому если уже выбрали недешевый замок, попробуйте найти на него отзывы в интернете.

Велозамок, блокирующий колесо

Достаточно оригинальное, но малоэффективное средство защиты велосипеда от угона. Банально блокирует колесо, но кого это волнует, когда велосипед можно быстро погрузить в машину.

Велозамок с сигнализацией

Есть и такие. Является аналогом противоугонного троса, с тем лишь отличием, что в сам замок вживлена сигнализация. Когда вор пытается срезать трос или взломать замок, на 15 секунд срабатывает сигнализация со звуком с уровнем громкости порядка 90 децибел. В целом, неплохое решение.

Лучший велозамок

Если ставить вопрос ребром, то лучшим вариантом велозамка считаю U-образный или из пластин. Среди U-образных отменным качеством могут похвастаться велозамки фирмы Kryptonit и Kensington, они являются безоговорочными лидерами в данном сегменте. Только желательно еще отдельно закреплять колеса, если они вам дороги.

Будет здорово вкупе с велосипедным замком использовать сигнализацию для велосипеда. Цепляется к раме, выбирается несколько режимов чувствительности, и в случае чего, реагируя на движение, сигнализация срабатывает на 15 секунд.

Опытный вор, завидя установленную велосигнализацию, скорее-всего пройдет мимо. Неопытный, услышав пронзительный писк, панически убежит. Плюс гарантированно внимание прохожих, да и сами вы сможете быстро выбежать из магазина. Стоит недорого, до 10 долларов.

Тем не менее, более 50% процентов угнанных велосипедов были пристегнуты, что как бы намекает. Поэтому еще раз рекомендую ознакомиться с тем, как защитить велосипед от угона и посмотреть данное видео:

Не покупайте дешевое китайское барахло, катайтесь как можно больше на любимом велосипеде, и оставайтесь с bikehike.org.

Купить велозамок в России можно здесь.

Комментарии ()

Я использую велосипед как транспорт. На велосипеде весело и здорово бодрит, но главное, на нём успеваю больше. Люблю, что не коптит и почти ничего не стоит. В этой статье об оптимальном замке для таких же как я.

Коротко о главном

Если ваш велосипед не спортивный болид, но дорог вам, купите Криптонит Криптолок с тросом. Это не ультра-высокотехнологичный, самый защищённый замок на свете, но он добротный и стоит средне.

Я прочитал миллион обзоров, изучил 100500 сообщений на форумах и целый год собирал информацию в интернете: читал отзывы, писал в твиттер заграничной полиции и тестирующим замки веломеханикам.

Вывод — Криптолок достаточно надёжен чтобы отразить все отражаемые угрозы. Он лёгкий и комплектуется крепежом для перевозки на раме. Трос — дополнительная защита для колеса или сиденья.

Почему U-замок?

U-замок — проверенный временем способ снизить риск кражи.

Мы сломали пятнадцать велозамков. 13:2 в пользу угонщиков

Его рекомендуют по всему интернету:

Используйте U-образные замки, чтобы прикрепить заднюю часть велосипеда к другому предмету — wikihow.com

Главный компонент в этой стратегии — маленький U-замок — lifehacker.com

Не раз писал, что по всем статистикам велосипедных краж, как наших, так и зарубежных, самый надежный замок — это U-lock, то есть U-образный — Котовский

Сколько самых невероятных велозамков было придумано за последние годы, но воз и ныне там: самыми надежными остаются D-образные — Диманиум

У U-замка лучшее соотношение удобства и безопасности. Одного вида правильно использованного U-замка достаточно, чтобы отправить воров искать велосипед пристёгнутый тросом. Весит как два пакета молока, а крепить велосипед легко и быстро.

Складные замки удобнее, но по безопасности проигрывают U-замку.

Цепи пригодятся, если нужно прикрепить два велосипеда сразу или припарковаться у столба.

Но цепь, надёжная как U-замок, весит от 3 килограммов.

Есть еще всякие экзотичные варианты, типа складных замков или замка в виде ленты, которую предлагается возить на поясе:

Но пояса из калёной стали не для меня, поэтому, на мой взгляд, U-замок — самое разумное решение.

Какой U-замок выбрать?

Замки до 1000 рублей, вроде Тоньён и Эм-вэйв — мусор. В них стоят дешёвые механизмы, которые легко открыть, а дужка сделана из мягкой стали. Такой замок не защитит велосипед. Покупая замок учтите:

  1. Рейтинг тестирующих организаций.АРТ, ВдС и Солд Секьюр тестируют замки лучше любого журналиста.
  2. Размер. Чем меньше замок, тем сохраннее велосипед. Но найти парковку сложнее.
  3. Удобство. Слишком тяжелый замок надоест и вы станете оставлять его дома. Хорошо если к замку прилагается крепление на раму.

Выбирая замок я исключил модели без крепления для перевозки, плохо показавшие себя в тестах и похожие друг на друга. Я хочу замок, который достаточно надёжен и не слишком дорогой. Для этого нужно знать, кто хочет украсть мой велосипед.

Кто ворует велосипеды

Статистики по России нет. Пришлось исследовать интернет. Увидел, что 90% угонщиков — воры случая. Эти воры крадут, что плохо стоит, не разбираясь в цене. Вторая категория воров — профессионалы. Профессионалы выслеживают велики ценой с машину.

Полиция Сан-Франциско и Портланда, штат Орегон, рассказали мне, что 90% воров это рецидивисты крадущие — Патрик Симмес, писатель и журналист.

Я коренной житель Питтсбурга и ни разу не слышал чтобы угнали велосипед взломав U-замок. Велосипеды крадут направо и налево, но все это случайные преступления. — Брэд Квартуцио из Урбан Вело.

Более 90% украденных велосипедов были пристёгнуты только тросом. — Полиция Университета Миннесоты.

В новостях только кражи с перерезанным тросом. На любом форуме, посвященном теме украденных велосипедов, только тросы. Велосипеды воруют неумёхи.

Мой выбор

Я выбрал Криптонит Криптолок с тросом. Его 13 миллиметровую стальную дужку можно перекусить только большим болторезом. Воры не носят большой инструмент. Они расчитывают перерезать трос и остаться незамеченными.

Замок весит всего 1.3 килограмма. У него средние рейтинги Art и Sold Secure. Это самый продаваемый замок на Амазоне с рейтингом 4.5 из 5. Крепление на велосипед регулируется по нескольким осях.

С замком идёт трос 1.2 метра. Он пригодится, чтобы сохранить переднее колесо или сиденье.

Замок легко помещается в рюкзак, не мешает на велосипеде, но достаточно большой, чтобы припарковаться у забора или дорожного знака.

Крепление не идеально. Есть жалобы, что его трудно установить и замок вынимается с усилием. В редких случаях заедает замочная скважина. Этим страдают все велозамки, которые знаю. Криптонит даёт на замки пожизненную гарантию.

Полагаясь на отзывы, информацию из интернета и собственный опыт, Криптонит Криптолок — оптимальный выбор.

Крепкий, легкий и удобный. Правильно используйте его и велосипед не украдут.

Замок для велосипеда сегодня представлен разными вариантами, каждый из которых имеет собственные недостатки, равно как и преимущества.

Чтобы в дальнейшем не переживать о том, стоит ли все еще транспорт на месте, после того, как его владелец отлучился по делам, нужно выбрать исполнение запирающего разнотипного элемента.

  1. Немного о основном назначении
  2. Виды замков их плюсы и минусы
  3. Критерии выбора надежной модели
  4. Дельные советы специалиста

Направление применения

Замок для крепления велосипеда в первую очередь служит для обеспечения безопасности этого вида транспорта. При желании, конечно, злоумышленник может постараться демонтировать основные элементы конструкции, но для этого потребуется как минимум несколько минут. Поэтому в качестве временного и относительно надежного способа обезопасить свое транспортное средство от злоумышленников вполне подойдет замок для крепления велосипеда.

Смотрим видео, немного о замках и их эффективности:

Помимо основного назначения такие запирающие разнотипные элементы используются и с целью решения других задач, например, для блокировки детской коляски. Учитывая простую конструкцию замка, прочность, а также определенный уровень гибкости, замок для крепления велосипеда может выполнять функцию запирающего элемента дверей гаража и прочих нежилых помещений, но при условии, что внутри не хранится особо дорогих вещей.

Разновидности велозамков, их плюсы и минусы

Различают довольно большое количество запирающих систем такого рода и все они отличаются рядом особенностей, в частности, прочностными характеристиками, удобством эксплуатации и степенью эффективности. Чтобы подобрать для себя наиболее подходящий вариант, нужно изучить все модели:

  • Противоугонный замок для крепления велосипеда в виде троса. Представляет наиболее доступную по цене категорию такого рода запирающих элементов, а поэтому является самым популярным видом. Такие устройства существуют в разных исполнениях, которые могут отличаться по длине (для крепления одного или нескольких транспортных средств), по толщине (от 5 до 15 мм и более, что определяет прочностные характеристики), по виду используемого запирающего элемента (обычный и кодовый замок для защиты велосипеда).
  • Конструкция из пластин. Для изготовления используется закаленная сталь, толщиной 5 мм. Выглядит такой вариант, как складная пластина, степень прочности которой довольно высок.
  • Блокиратор для колес. Наименее эффективное средство для обеспечения безопасности в нашей стране, так как ничто не помешает погрузить велосипед с таким видом замка в грузовой транспорт и увезти с собой. Но ради справедливости стоит сказать, что блокирует движение колес такой запирающий элемент вполне хорошо.
  • Цепной замок для защиты велосипеда имеет большой вес. Но при этом он очень эффективен, так как изготавливается из закаленной стали большой толщины. Конструктивно запирающий высокоэффективный элемент данного варианта выполнен в виде цепи, которая закрыта чехлом, чтобы металл не оцарапал краску.
  • Трос. На его концах находятся петли для крепления замка, который обычно отсутствует и устанавливается непосредственно владельцем транспорта. Огромным преимуществом данного вида изделия является возможность обезопасить седло и колеса от вероятной кражи, так как эти элементы снимаются довольно быстро.
  • U-образный замок для защиты велосипеда.

    Как выбрать замок для велосипеда?

    Предназначен для крепления только одного велосипеда, что несколько ограничивает его использование. Но компенсирует этот небольшой недостаток очень прочная рама запирающего высокопрочного элемента, которая имеет U-образную форму. Закрывается рама посредством перемычки, в которую вставляется ключ.

Каким бы ни был дорогостоящим замок, все равно остается риск (и довольно большой), что его вскроют или с помощью отмычки, или посредством кусачек, болтореза. Однако подобные методы по большей части применимы, если используется трос замок для велосипеда.

Причем дело это нескольких секунд, в особенности, если толщина запирающего разнотипного элемента минимальная из возможных значений. Куда более трудная задача заключается в краже транспортного средства, если его удерживает цепь или U-образная рама. В данном случае без электрического или гальванического инструмента не обойтись.

Что учесть при выборе

Надежный замок для крепления велосипеда к прочному, несъемному элементу подбирается, исходя из стоимости самого транспорта. Разумеется, для наиболее дорогих моделей нецелесообразно приобретать самые дешевые запирающие разнотипные элементы, потому как в этом случае желающих перерезать трос кусачками будет немало. И обратная ситуация также будет выглядеть нелепо, когда приобретается очень мощный и дорогой замок для колясок и велосипедов эконом-класса. Поэтому общепринятым является соотношение стоимости транспортного средства и запирающего элемента в диапазоне 5-10%.

Смотрим видео, критерии выбора замка:

Исходя из уровня велосипеда, подбирается также и типа замка. Для не самых дорогих моделей достаточно троса или пластинчатой конструкции. А выбрать ли кодовый или обычный запирающий элемент, решает владелец, принимая во внимание собственные предпочтения. Не все любят носить с собой большую связку ключей, поэтому предпочитают замок для колясок и велосипедов в классическом исполнении. Кодовый же вариант не самый надежный, так как вполне можно подобрать комбинацию цифр к нему. Для злоумышленника со стажем это не является проблемой, а значит, вероятность кражи возрастает.

Приобретая даже самый доступный вариант запирающего разнотипного элемента нужно учитывать, какой толщины рама или трос замок для велосипеда, в зависимости от типа конструкции, что напрямую определяет прочностные характеристики. Также принимается во внимание длина изделия, что позволит оставить один или несколько транспортных средств без внимания владельца.

Дополнительно ко всему сказанному следует учитывать и марку запирающего разнотипного элемента. Одними из наиболее известных среди владельцев велотранспорта являются Kryptonite, OnGuard и Abus. Эти производители предлагают U-lock замок для крепления велосипеда в ассортименте с высоким уровнем надежности, что подтверждено длительным сроком гарантийного обслуживания (3 года).

Рекомендации по установке велозамка

Те пользователи, кто еще совсем недавно приобщился к данному виду транспорта, могут не знать всех нюансов по защите своего транспортного средства. Все остальные уже знают, что недостаточно просто закрепить раму, потому как седло и колеса вполне могут оказаться «под прицелом» злоумышленника. В этом случае пригодится трос замок для велосипеда достаточно большой длины, чтобы охватить два колеса.

Смотрим видео, рекомендации специалистов:

Если уже куплен скромных размеров запирающий элемент, придется импровизировать: перед тем, как оставить транспорт, нужно снять переднее колесо и поставить рядом с задним. В этом случае длины троса вполне хватит для крепления. В ситуациях, когда колеса не снимаются, можно использовать несколько запирающих элементов разных моделей. Подойдут и тросы, и такой вариант, как U замок для защиты велосипеда. Для надежности их можно соединить между собой перед тем, как защелкнуть.

Еще один вариант заключается в том, чтобы крепить трос небольшой длины к треугольнику рамы транспортного средства, тогда у злоумышленника не получится отделить колесо от основной конструкции велосипеда.

Категорически запрещается крепить запирающий элемент к верхней части рамы (перекладина, расположенная прямо или под наклоном). В данном случае владелец транспорта лишь поспособствует злоумышленнику совершить кражу, так как при этом способе крепления очень легко сломать замок, используя сам велосипед (провернув его). Перед тем как уйти, нужно демонтировать все съемные элементы (звонок, фонари, отражатели). Если используется замок для установки на цепи велосипеда, то в данном случае можно снять еще и этот элемент.

Смотрим видео, тестируем велозамки и брелки:

Таким образом, для того чтобы обезопасить свой личный велотранспорт, необходимо ответственно подойти к вопросу выбора запирающего элемента. Для большей надежности можно приобрести даже несколько замков, чтобы отдельно установить их на каждое из колес. Решая, какой из существующих видов наиболее надежен, следует помнить о том, что правильным ответом на данный вопрос является: U-образный и цепной замок. Другие варианты менее прочны и поддаются воздействию обычных кусачек и болторезу.

Велосипедный замок

EgorT 28-05-2010 21:41

Реально ли перекусить велосипедный замок? Если да, то чем? (зубы не предлагать).
Потерял связку ключей от дачи… ворота, к счастью, заперты не цепью, а простым велозамком.

Квик 28-05-2010 22:09

Реально. Кусачками. Да и ножовкой по металу, болгаркой. Или просто вставить монтировку и крутить. Сорвёт его нафиг.

VK_SPb 28-05-2010 22:50

Болторезом замечательно перекусывается почти любой велосипедный замок.

EgorT 28-05-2010 22:59

Дорогой кажется болторез.

Думаю попробовать

quote:Originally posted by Квик:

Или просто вставить монтировку и крутить.

VK_SPb 28-05-2010 23:08

Ааа, вы для себя Тогда кусачками по прутику.
Если руки сильные, то попробуйте взять на излом трос у основания обжима, на недорогих замках трос можно просто оттуда вывернуть.

msdn 29-05-2010 05:04

Самый простой болторез стоит рублей 200. Для большинства велосипедных тросиков ничего сложнее и не требуется. Да я таким болторезом и парковочные тросики перекусывал около подъездов.

sergbear 30-05-2010 12:54

надфилем треугольным или бархатным квадратным-треугольным-ромбовидным напильником минут за 5-10.

можно еще гвоздиком сам замок пошурудить. 😉 при должной сноровке не устоит!

Palitch 30-05-2010 01:44

В журнале "За рулём",была такая рубрика-Советы бывалых."Ща "посоветуют отстрелить пулей Полева замок, нагреть паяльной лампой и резко охладить СО-шным огнетушителем, или дёрнуть трос тачкой. Ну и домкратом порвать вариант, никто не отменял.

Тоётоми 30-05-2010 02:05quote:Originally posted by Palitch:

"Ща "посоветуют отстрелить пулей Полева замок, нагреть паяльной лампой и резко охладить СО-шным огнетушителем, или дёрнуть трос тачкой. Ну и домкратом порвать вариант, никто не отменял.

можно еще его взорвать смесью селитры и аммонита..
а в жизни проще перепилить обычной ножовкой по металлу, если кусачки обычне не берут, а за хорошие двухколенные платить вломы.Palitch 30-05-2010 02:10quote:можно еще его взорвать смесью селитры и аммонита..
Во!Процесс пошёл(Н.аммония+Ал-по-фэньшуйней будет)Ignat 30-05-2010 10:15

Зависит от габарита замка…

В своё время в гараже заклинило навесной замок. А он, сцука, ещё и закрывает собой весь узел крепления, типа противовзломный.

Толщина самой "палки", вставляемой в проушины на воротах — порядка 15мм.

Ох и заколебался я его пилить, хотя и была болгарка.

Ибо во-первых, нихрена не видно куда запиливаемся, а проушины на воротах спилить ой как не хотелось.

А во-вторых, замок оказался неплохой, сама "палка" закалена и пилиться нормально не возжелала.

Пришлось заниматься фигурной резкой корпуса, выкусывая из него куски, пока не добрался до фиксатора и его не выпилил…

Убил на это дело порядка часа.

Понятно, что в случае взлома выпилил бы вместе с петлями от ворот за 15 минут, или вообще ворота вырвал бы машиной…

[ad010]

Потому ХЕЗ что там за "велосипедный замок", но внешняя запорная его часть может оказаться весьма прочной и плохо перекусываемой…

——————
Жизнь хороша, если есть ППШ!

EgorT 30-05-2010 11:51

Спасибо всем высказавшимся, получил массу новых знаний, и это не шутка

Замок простой, китайский думается мне.

Какие велосипедные замки лучше выбрать?

Как перекушу — опубликую отчет с указанием инструмента и временных затрат К среде наверное.

-T- 30-05-2010 19:25quote:Как перекушу — опубликую отчет с указанием инструмента и временных затрат
Лучше не надо, у угонщиков велов и без Вашего отчета пособий достаточно
Это я как владелец велосипеда прошу Стасег 30-05-2010 19:54quote:Замок простой, китайский думается мне.
если китайский- можно попробовать провернуть личинку подходящей тонкой отверткойPalitch 30-05-2010 20:49

В замочную скважину-вворачивается саморез, а потом гвоздодёром-Дёрг

Ann 01-06-2010 13:24

Я пристегиваю велик наручниками Оченно удобно. Наручники настоящие, хорошие ))
Садовую калитку хотела так же запирать, но запретили — сказали неэстетично. Да и ржавеют браслетики сильно…

Palitch 01-06-2010 13:29quote:Оченно удобно. Наручники настоящие, хорошие
Помимо босяцкого Г-образного ключа, сделанного из халявной прочистки "дырочки" в огнетушителе, наручники легко открываются штопором "Викторинокса".Ну и столовой вилкой-это уж классика. Если ключ в виде трубочки, с внутренней резьбой, на подпружиненный штифт, входящий в отверстия дужки, с зубочистки или стержня шариковой ручки(шпуля)наматывается нитка, от синтетического носка(расплавляем на огне, ждём когда застынет)-тянем-потянем… А где такие халявные наручники и "лисапеды" стоят?Ann 01-06-2010 13:39quote:Originally posted by Palitch:

Помимо босяцкого Г-образного ключа, сделанного из халявной прочистки "дырочки" в огнетушителе, наручники легко открываются штопором "Викторинокса".Ну и столовой вилкой-это уж классика. Если ключ в виде трубочки, с внутренней резьбой, на подпружиненный штифт, входящий в отверстия дужки, с зубочистки или стержня шариковой ручки(шпуля)наматывается нитка, от синтетического носка-тянем-потянем… А где такие халявные наручники и "лисапеды" стоят?

Я не в курсе, увы, как они открываются… обычно достатчоно одного вида запирающего устройства, чтобы люди не подходили близко.
Как из отпереть не ключом, я увы не знаю.
Лисапед старинный, цены немалой Салют называется Тоётоми 01-06-2010 17:08

в молодости на одной пьянке сдуру защелкнул на себе наручники, не зная, что у хозяина не было ключей от них.
ниче, поковырялся и с помощью проволки стальной и какой-то матери отворился ))

EgorT 01-06-2010 21:45

Короче, я нашел ключи. Всем спасибо

Но, как уже писал, узнал много нового. Кстати, болторезы — 450 мм от 550 примерно рублей. 600 мм — от 800 р. За 1800 р. такой болторез, что им можно все что хочешь перекусить.

Замок внимательно рассмотрел — хилое изделие века одноразовых стаканов, материал троса — явно какой-то сплав. Ножовкой наверное проще всего, хотя и не очень удобно на весу пилить.

Monolit-kbf 02-06-2010 10:36

Хорошие бокорезы с плоскогубцами помогут, я думаю. Тросик раскручивать плоскогубцами и бокорезами перекусывать пожильно.
Наручники — если простые, которые на вооружении СМ состоят — иголкой открываются свободно, стопорящий язычок отжимается. Есть конечно наручники с защитой от этого, но у наших СМ я во всяком случает таких не видел. У самого пару лет прикола ради на батарее такие висели, без ключа, пока не подарил кому то.

Главная

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *