Зарядка для теслы

Зарядка для теслы

Электромобиль в самом своём названии подразумевает использование для работы электрической энергии. Tesla Model S в этом плане не оригинал и электрическая энергия в нем не просто основная, а единственная. Для её накопления и последующего использования установлен аккумулятор большой емкости. Модификаций накопителя энергии отличаются по ёмкости: 65, 85 кВтч. Аккумулятор на 85 кВтч. может иметь вариант Р85 кВтч. с более мощной отдачей энергии.

В этой статье мы рассмотрим все варианты зарядки Tesla в России, а уже Вам определять, где заряжать свой автомобиль на даче, на работе или в гараже (в зависимости от возможности наличия силовой розетки).

Поэтому самый первый и главный вопрос, который возникает у потенциального пользователя это каким образом производить зарядку аккумулятора автомобиля Tesla в России и сколько на это может быть затрачено денег и времени? Зарядить аккумулятор не то, что залить бензин в бак, тут парой минут не обойтись.

Встроенный адаптер для подзарядки Tesla подключается к линиям напряжением от 85 до 265 В, частотой 45-65 герц, сила тока 1-40А. Рассчитан на максимальную мощность 10 кВт. Характеристики подзарядки позволяют работать с разными напряжениями, токами и частотами, поэтому возможны варианты подзарядки, как на специальных станциях, так и в обычных условиях.

В Америке этим вопросом занялись плотно, для удобства пользователей поставили два десятка заправочных станций Supercharger и строят ещё. В Европе станций меньше, но это вопрос времени. Это будет сеть фирменных станций для быстрой подзарядки аккумуляторов Tesla Motors.

Пусковые зарядные устройства тесла автомобильные цена

Их начали строить в 2012 г. Основная идея это чтобы владельцы Tesla не тратили на зарядку много времени и могли спокойно ездить.

Такие станции подзарядки планируется установить возле основных дорог в Америке, Азии и Европе для владельцев Tesla. Заряжаться будут аккумуляторы всей линейки при этом для 85 кВтч зарядка бесплатна. Для владельцев авто с 60 кВтч это обойдётся в 2500$ или 2000$ при покупке. Больше ничего тратить не придётся.

Процесс схож с заправкой автомобиля бензином. Требуется подъехать к колонке и вставить штепсель зарядного устройства в соответствующий отсек и можно гулять.

Время необходимое на зарядку до 40% емкости аккумулятора 20 минут, 80% 40 минут. Полная зарядка происходит за 75 минут. Как раз есть время отдохнуть и перекусить. На станциях устанавливаются дополнительно солнечные батареи, чтобы ещё лучше погладить по спинке «зелёных» и заодно сэкономить.

Кроме того если купить специальный переходник то можно воспользоваться услугами зарядных станций CHAdeMO. В Европе и США их 3500 и они заряжают Tesla, правда за это придётся заплатить. Переходник приобретается через интернет магазин компании Tesla Motors.

В местах, где станции Supercharger и CHAdeMO недоступны, придётся для подзарядки использовать существующие линии электропередач и осуществлять зарядку, используя подключение собственного кабеля Tesla через розетку NEMA 14-50, переносной Mobile Connector (подключение в простую розетку) и стационарный Wall connector.

В этом случае придётся оплачивать электричество по тарифу, берём 85 кВт и умножаем на тариф, делим на 3,5 (можно на 4, но кондиционер или подогрев тоже энергию кушают) и получаем цену за 100 км. Получаем результат который в любом случае намного дешевле чем у любого авто с двигателем внутреннего сгорания.

Переносная зарядка называется Mobile Connector и представляет собой проводной соединитель, вставляемый в розетку. Вилка подходит для Американской стандартной силовой розетки. В Европе и у нас таких розеток не используется, поэтому придётся приобретать переходник.

Дешёвый Китайский в этом случае не вариант. На них, конечно, пишут, что всё как положено, но потребление энергии при зарядке идёт на уровне верхних пределов и он банально перегреется и выйдет из строя, если не чего похуже. Кроме этого надо учитывать что «земля» должна быть не формальной, а вполне реальной и качественной иначе зарядка не пойдёт.

В крайнем случае, можно поменять вилку, обрезав Американскую.

Из обычной розетки можно взять 12 А, что при 220 В даст мощность 2600 Вт. Зарядка аккумулятора 85 кАч таким образом идёт 36 часов, 60 кАч – 24 часа.

В Tesla есть и свой кабель для подключения к розетке NEMA 14-50 его также подключают в розетку. То есть подъехал к месту парковки, размотал кабель и включил. Светодиоды заморгали, зарядка пошла. В этом случае можно для зарядки использовать уже совсем другие токи, до 40А. Но розетку в этом случае уже придётся менять, переходники использовать нельзя. Вопрос с установкой такой розетки на улице остаётся открытым, тут надо будет что-то придумывать, чтобы защититься.

Токи высокие, поэтому возможно надо будет перекладывать кабель от щитка, в любом случае надо смотреть и в результате с розетки можно будет взять 25,32 или 40 А. Соответственно время полной зарядки для аккумулятора 85 кАч станет 18,14 или 11 часов, для 60 кАч 12,9,3 или 7,3 часа.

Все значения времени идеальные. На самом деле времени тратится больше на 20-30% так как встроенный адаптер имеет 92% эффективности и при большом проценте заряда аккумулятора, для лучшей дозарядки сила тока постепенно уменьшается.

Стационарное устройство для зарядки Wall connector устанавливается на постоянном месте. Стоит оно 1200 $. Может быть установлено на улице. Подключается к подведённым проводам напрямую. Процесс включения зарядки в этом случае упрощён, штекер снимется со стены и вставляется в токоприёмник Tesla.

Wall connector может работать с токами 80 А, но перед тем как подключать такие токи надо узнать, может ли адаптер Tesla их обработать. Если нет, то лучше забыть и оставить 40 А, так как менять адаптер очень дорого.

Вторая беда это получить эти 80 А на одной фазе. С такими токами электрикам сталкиваться приходится редко. Добиться такого значения тока может стать проблемой и в плане разрешения со стороны компетентных органов на такую проводку, но время зарядки в этом случае уже реально 5-6 часов. Наверняка есть способы решить эту проблему, как и вопрос с переходниками и розетками.

Запись опубликована автором alexey в рубрике Новости.

Все чаще и чаще под капотом авто малого и компакт-класса «бьется» более 100 л.с. Сегодня даже 150 л.с. уже никого не удивишь.

Все, что нужно знать о зарядке Tesla: характеристики, факты, видеоинструкции

Но есть ли более мощные «малыши»? Смотрите подборку 20 «заряженных» автомобилей малого и гольф-класса.

Mini Cooper S

192 л.с.

Объем двигателя: 1998 см3

Разгон до 100 км/ч: 6,8 с

Максимальная скорость: 235 км/ч

Цена: 23 800 евро

Opel Astra 2.0 BiTurbo CDTI

195 л.с.

Объем двигателя: 1956 см3

Разгон до 100 км/ч: 8,4 с

Максимальная скорость: 226 км/ч

Цена: 31 580 евро

Renault Clio 1.6 Turbo R.S.

200 л.с.

Объем двигателя: 1618 см3

Разгон до 100 км/ч: 6,7 с

Максимальная скорость: 225 км/ч

Цена: 23 950 евро

CitroënDS4THP 200

200 л.с.

Объем двигателя: 1598 см3

Разгон до 100 км/ч: 8,5 с

Максимальная скорость: 235 км/ч

Цена: 29 550 евро

Peugeot 208 GTi

200 л.с.

Объем двигателя: 1598 см3

Разгон до 100 км/ч: 6,8 с

Максимальная скорость: 230 км/ч

Цена: 23 100 евро

Audi A3 Sportback e-tron

204 л.с.

Объем двигателя: 1395 см3

Разгон до 100 км/ч: 7,6 с

Максимальная скорость: 222 км/ч

Цена: 37 000 евро

KiaCee`dGT 1.6 TGDI

204 л.с.

Объем двигателя: 1591 см3

Разгон до 100 км/ч: 7,7 с

Максимальная скорость: 230 км/ч

Цена: 24 490 евро

VWBeetle 2.0 TSI

210 л.с.

Объем двигателя: 1984 см3

Разгон до 100 км/ч: 7,3 с

Максимальная скорость: 229 км/ч

Цена: 26 300 евро

Opel Corsa 1.6 Turbo OPC Nürburgring Edition

210 л.с.

Объем двигателя: 1598 см3

Разгон до 100 км/ч: 6,8 с

Максимальная скорость: 230 км/ч

Цена: 28 265 евро

MercedesA 250 4Matic

211 л.с.

Объем двигателя: 1991 см3

Разгон до 100 км/ч: 6,5 с

Максимальная скорость: 240 км/ч

Цена: 36 355 евро

BMW 125i

218 л.с.

Объем двигателя: 1997 см3

Разгон до 100 км/ч: 6,4 с

Максимальная скорость: 245 км/ч

Цена: 30 250 евро

VWGolfGTIPerformance

230 л.с.

Объем двигателя: 1984 см3

Разгон до 100 км/ч: 6,4 с

Максимальная скорость: 250 км/ч

Цена: 29 825 евро

AudiS1

231 л.с.

Объем двигателя: 1984 см3

Разгон до 100 км/ч: 5,8 с

Максимальная скорость: 250 км/ч

Цена: 29 950 евро

AlfaRomeoGiulietta 1.8 TBQV

240 л.с.

Объем двигателя: 1742 см3

Разгон до 100 км/ч: 6,6 с

Максимальная скорость: 240 км/ч

Цена: 32 500 евро

FordFocusST

250 л.с.

Объем двигателя: 2000 см3

Разгон до 100 км/ч: 6,5 с

Максимальная скорость: 248 км/ч

Цена: 28 250 евро

VolvoV40 T5

254 л.с.

Объем двигателя: 2497 см3

Разгон до 100 км/ч: 6,1 с

Максимальная скорость: 250 км/ч

Цена: 32 980 евро

RenaultMéganeCoupé R.S.

265 л.с.

Объем двигателя: 1998 см3

Разгон до 100 км/ч: 6,0 с

Максимальная скорость: 254 км/ч

Цена: 27 950 евро

Seat Leon Cupra 280

280 л.с.

Объем двигателя: 1984 см3

Разгон до 100 км/ч: 5,9 с

Максимальная скорость: 250 км/ч

Цена: 32 610 евро

VWGolfR

300 л.с.

Объем двигателя: 184 см3

Разгон до 100 км/ч: 5,1 с

Максимальная скорость: 250 км/ч

Цена: 38 325 евро

Audi S3

300 л.с.

Объем двигателя: 1984 см3

Разгон до 100 км/ч: 5,2 с

Максимальная скорость: 250 км/ч

Цена: 39 200 евро

Источник

Электромобиль в самом своём названии подразумевает использование для работы электрической энергии. Tesla Model S в этом плане не оригинал и электрическая энергия в нем не просто основная, а единственная. Для её накопления и последующего использования установлен аккумулятор большой емкости. Модификаций накопителя энергии отличаются по ёмкости: 65, 85 кВтч. Аккумулятор на 85 кВтч. может иметь вариант Р85 кВтч. с более мощной отдачей энергии.

В этой статье мы рассмотрим все варианты зарядки Tesla в России, а уже Вам определять, где заряжать свой автомобиль на даче, на работе или в гараже (в зависимости от возможности наличия силовой розетки).

Поэтому самый первый и главный вопрос, который возникает у потенциального пользователя это каким образом производить зарядку аккумулятора автомобиля Tesla в России и сколько на это может быть затрачено денег и времени? Зарядить аккумулятор не то, что залить бензин в бак, тут парой минут не обойтись.

Встроенный адаптер для подзарядки Tesla подключается к линиям напряжением от 85 до 265 В, частотой 45-65 герц, сила тока 1-40А. Рассчитан на максимальную мощность 10 кВт. Характеристики подзарядки позволяют работать с разными напряжениями, токами и частотами, поэтому возможны варианты подзарядки, как на специальных станциях, так и в обычных условиях.

В Америке этим вопросом занялись плотно, для удобства пользователей поставили два десятка заправочных станций Supercharger и строят ещё. В Европе станций меньше, но это вопрос времени. Это будет сеть фирменных станций для быстрой подзарядки аккумуляторов Tesla Motors. Их начали строить в 2012 г. Основная идея это чтобы владельцы Tesla не тратили на зарядку много времени и могли спокойно ездить.

Такие станции подзарядки планируется установить возле основных дорог в Америке, Азии и Европе для владельцев Tesla. Заряжаться будут аккумуляторы всей линейки при этом для 85 кВтч зарядка бесплатна. Для владельцев авто с 60 кВтч это обойдётся в 2500$ или 2000$ при покупке. Больше ничего тратить не придётся.

Процесс схож с заправкой автомобиля бензином. Требуется подъехать к колонке и вставить штепсель зарядного устройства в соответствующий отсек и можно гулять.

Время необходимое на зарядку до 40% емкости аккумулятора 20 минут, 80% 40 минут. Полная зарядка происходит за 75 минут. Как раз есть время отдохнуть и перекусить. На станциях устанавливаются дополнительно солнечные батареи, чтобы ещё лучше погладить по спинке «зелёных» и заодно сэкономить.

Кроме того если купить специальный переходник то можно воспользоваться услугами зарядных станций CHAdeMO. В Европе и США их 3500 и они заряжают Tesla, правда за это придётся заплатить. Переходник приобретается через интернет магазин компании Tesla Motors.

В местах, где станции Supercharger и CHAdeMO недоступны, придётся для подзарядки использовать существующие линии электропередач и осуществлять зарядку, используя подключение собственного кабеля Tesla через розетку NEMA 14-50, переносной Mobile Connector (подключение в простую розетку) и стационарный Wall connector.

В этом случае придётся оплачивать электричество по тарифу, берём 85 кВт и умножаем на тариф, делим на 3,5 (можно на 4, но кондиционер или подогрев тоже энергию кушают) и получаем цену за 100 км.

FAQ 2: как заряжать Tesla S

Получаем результат который в любом случае намного дешевле чем у любого авто с двигателем внутреннего сгорания.

Переносная зарядка называется Mobile Connector и представляет собой проводной соединитель, вставляемый в розетку. Вилка подходит для Американской стандартной силовой розетки. В Европе и у нас таких розеток не используется, поэтому придётся приобретать переходник.

Дешёвый Китайский в этом случае не вариант. На них, конечно, пишут, что всё как положено, но потребление энергии при зарядке идёт на уровне верхних пределов и он банально перегреется и выйдет из строя, если не чего похуже. Кроме этого надо учитывать что «земля» должна быть не формальной, а вполне реальной и качественной иначе зарядка не пойдёт.

В крайнем случае, можно поменять вилку, обрезав Американскую.

Из обычной розетки можно взять 12 А, что при 220 В даст мощность 2600 Вт. Зарядка аккумулятора 85 кАч таким образом идёт 36 часов, 60 кАч – 24 часа.

В Tesla есть и свой кабель для подключения к розетке NEMA 14-50 его также подключают в розетку. То есть подъехал к месту парковки, размотал кабель и включил. Светодиоды заморгали, зарядка пошла. В этом случае можно для зарядки использовать уже совсем другие токи, до 40А. Но розетку в этом случае уже придётся менять, переходники использовать нельзя. Вопрос с установкой такой розетки на улице остаётся открытым, тут надо будет что-то придумывать, чтобы защититься.

Токи высокие, поэтому возможно надо будет перекладывать кабель от щитка, в любом случае надо смотреть и в результате с розетки можно будет взять 25,32 или 40 А. Соответственно время полной зарядки для аккумулятора 85 кАч станет 18,14 или 11 часов, для 60 кАч 12,9,3 или 7,3 часа.

Все значения времени идеальные. На самом деле времени тратится больше на 20-30% так как встроенный адаптер имеет 92% эффективности и при большом проценте заряда аккумулятора, для лучшей дозарядки сила тока постепенно уменьшается.

Стационарное устройство для зарядки Wall connector устанавливается на постоянном месте. Стоит оно 1200 $. Может быть установлено на улице. Подключается к подведённым проводам напрямую. Процесс включения зарядки в этом случае упрощён, штекер снимется со стены и вставляется в токоприёмник Tesla.

Wall connector может работать с токами 80 А, но перед тем как подключать такие токи надо узнать, может ли адаптер Tesla их обработать. Если нет, то лучше забыть и оставить 40 А, так как менять адаптер очень дорого.

Вторая беда это получить эти 80 А на одной фазе. С такими токами электрикам сталкиваться приходится редко. Добиться такого значения тока может стать проблемой и в плане разрешения со стороны компетентных органов на такую проводку, но время зарядки в этом случае уже реально 5-6 часов. Наверняка есть способы решить эту проблему, как и вопрос с переходниками и розетками.

Запись опубликована автором alexey в рубрике Новости.

Электромобиль в самом своём названии подразумевает использование для работы электрической энергии. Tesla Model S в этом плане не оригинал и электрическая энергия в нем не просто основная, а единственная. Для её накопления и последующего использования установлен аккумулятор большой емкости. Модификаций накопителя энергии отличаются по ёмкости: 65, 85 кВтч. Аккумулятор на 85 кВтч. может иметь вариант Р85 кВтч. с более мощной отдачей энергии.

В этой статье мы рассмотрим все варианты зарядки Tesla в России, а уже Вам определять, где заряжать свой автомобиль на даче, на работе или в гараже (в зависимости от возможности наличия силовой розетки).

Поэтому самый первый и главный вопрос, который возникает у потенциального пользователя это каким образом производить зарядку аккумулятора автомобиля Tesla в России и сколько на это может быть затрачено денег и времени? Зарядить аккумулятор не то, что залить бензин в бак, тут парой минут не обойтись.

Встроенный адаптер для подзарядки Tesla подключается к линиям напряжением от 85 до 265 В, частотой 45-65 герц, сила тока 1-40А. Рассчитан на максимальную мощность 10 кВт. Характеристики подзарядки позволяют работать с разными напряжениями, токами и частотами, поэтому возможны варианты подзарядки, как на специальных станциях, так и в обычных условиях.

В Америке этим вопросом занялись плотно, для удобства пользователей поставили два десятка заправочных станций Supercharger и строят ещё. В Европе станций меньше, но это вопрос времени. Это будет сеть фирменных станций для быстрой подзарядки аккумуляторов Tesla Motors. Их начали строить в 2012 г. Основная идея это чтобы владельцы Tesla не тратили на зарядку много времени и могли спокойно ездить.

Такие станции подзарядки планируется установить возле основных дорог в Америке, Азии и Европе для владельцев Tesla. Заряжаться будут аккумуляторы всей линейки при этом для 85 кВтч зарядка бесплатна. Для владельцев авто с 60 кВтч это обойдётся в 2500$ или 2000$ при покупке. Больше ничего тратить не придётся.

Процесс схож с заправкой автомобиля бензином.

Зарядка Tesla Model S: Где и как заряжать, сколько по цене и времени, где уже есть электрозаправки?

Требуется подъехать к колонке и вставить штепсель зарядного устройства в соответствующий отсек и можно гулять.

Время необходимое на зарядку до 40% емкости аккумулятора 20 минут, 80% 40 минут. Полная зарядка происходит за 75 минут. Как раз есть время отдохнуть и перекусить. На станциях устанавливаются дополнительно солнечные батареи, чтобы ещё лучше погладить по спинке «зелёных» и заодно сэкономить.

Кроме того если купить специальный переходник то можно воспользоваться услугами зарядных станций CHAdeMO. В Европе и США их 3500 и они заряжают Tesla, правда за это придётся заплатить. Переходник приобретается через интернет магазин компании Tesla Motors.

В местах, где станции Supercharger и CHAdeMO недоступны, придётся для подзарядки использовать существующие линии электропередач и осуществлять зарядку, используя подключение собственного кабеля Tesla через розетку NEMA 14-50, переносной Mobile Connector (подключение в простую розетку) и стационарный Wall connector.

В этом случае придётся оплачивать электричество по тарифу, берём 85 кВт и умножаем на тариф, делим на 3,5 (можно на 4, но кондиционер или подогрев тоже энергию кушают) и получаем цену за 100 км. Получаем результат который в любом случае намного дешевле чем у любого авто с двигателем внутреннего сгорания.

Переносная зарядка называется Mobile Connector и представляет собой проводной соединитель, вставляемый в розетку. Вилка подходит для Американской стандартной силовой розетки. В Европе и у нас таких розеток не используется, поэтому придётся приобретать переходник.

Дешёвый Китайский в этом случае не вариант. На них, конечно, пишут, что всё как положено, но потребление энергии при зарядке идёт на уровне верхних пределов и он банально перегреется и выйдет из строя, если не чего похуже. Кроме этого надо учитывать что «земля» должна быть не формальной, а вполне реальной и качественной иначе зарядка не пойдёт.

В крайнем случае, можно поменять вилку, обрезав Американскую.

Из обычной розетки можно взять 12 А, что при 220 В даст мощность 2600 Вт. Зарядка аккумулятора 85 кАч таким образом идёт 36 часов, 60 кАч – 24 часа.

В Tesla есть и свой кабель для подключения к розетке NEMA 14-50 его также подключают в розетку. То есть подъехал к месту парковки, размотал кабель и включил. Светодиоды заморгали, зарядка пошла. В этом случае можно для зарядки использовать уже совсем другие токи, до 40А. Но розетку в этом случае уже придётся менять, переходники использовать нельзя. Вопрос с установкой такой розетки на улице остаётся открытым, тут надо будет что-то придумывать, чтобы защититься.

Токи высокие, поэтому возможно надо будет перекладывать кабель от щитка, в любом случае надо смотреть и в результате с розетки можно будет взять 25,32 или 40 А.

Соответственно время полной зарядки для аккумулятора 85 кАч станет 18,14 или 11 часов, для 60 кАч 12,9,3 или 7,3 часа.

Все значения времени идеальные. На самом деле времени тратится больше на 20-30% так как встроенный адаптер имеет 92% эффективности и при большом проценте заряда аккумулятора, для лучшей дозарядки сила тока постепенно уменьшается.

Стационарное устройство для зарядки Wall connector устанавливается на постоянном месте. Стоит оно 1200 $. Может быть установлено на улице. Подключается к подведённым проводам напрямую. Процесс включения зарядки в этом случае упрощён, штекер снимется со стены и вставляется в токоприёмник Tesla.

Wall connector может работать с токами 80 А, но перед тем как подключать такие токи надо узнать, может ли адаптер Tesla их обработать. Если нет, то лучше забыть и оставить 40 А, так как менять адаптер очень дорого.

Вторая беда это получить эти 80 А на одной фазе. С такими токами электрикам сталкиваться приходится редко. Добиться такого значения тока может стать проблемой и в плане разрешения со стороны компетентных органов на такую проводку, но время зарядки в этом случае уже реально 5-6 часов. Наверняка есть способы решить эту проблему, как и вопрос с переходниками и розетками.

Запись опубликована автором alexey в рубрике Новости.

Электромобиль в самом своём названии подразумевает использование для работы электрической энергии. Tesla Model S в этом плане не оригинал и электрическая энергия в нем не просто основная, а единственная. Для её накопления и последующего использования установлен аккумулятор большой емкости. Модификаций накопителя энергии отличаются по ёмкости: 65, 85 кВтч. Аккумулятор на 85 кВтч. может иметь вариант Р85 кВтч. с более мощной отдачей энергии.

В этой статье мы рассмотрим все варианты зарядки Tesla в России, а уже Вам определять, где заряжать свой автомобиль на даче, на работе или в гараже (в зависимости от возможности наличия силовой розетки).

Поэтому самый первый и главный вопрос, который возникает у потенциального пользователя это каким образом производить зарядку аккумулятора автомобиля Tesla в России и сколько на это может быть затрачено денег и времени? Зарядить аккумулятор не то, что залить бензин в бак, тут парой минут не обойтись.

Встроенный адаптер для подзарядки Tesla подключается к линиям напряжением от 85 до 265 В, частотой 45-65 герц, сила тока 1-40А. Рассчитан на максимальную мощность 10 кВт. Характеристики подзарядки позволяют работать с разными напряжениями, токами и частотами, поэтому возможны варианты подзарядки, как на специальных станциях, так и в обычных условиях.

В Америке этим вопросом занялись плотно, для удобства пользователей поставили два десятка заправочных станций Supercharger и строят ещё. В Европе станций меньше, но это вопрос времени. Это будет сеть фирменных станций для быстрой подзарядки аккумуляторов Tesla Motors. Их начали строить в 2012 г. Основная идея это чтобы владельцы Tesla не тратили на зарядку много времени и могли спокойно ездить.

Такие станции подзарядки планируется установить возле основных дорог в Америке, Азии и Европе для владельцев Tesla. Заряжаться будут аккумуляторы всей линейки при этом для 85 кВтч зарядка бесплатна. Для владельцев авто с 60 кВтч это обойдётся в 2500$ или 2000$ при покупке. Больше ничего тратить не придётся.

Процесс схож с заправкой автомобиля бензином. Требуется подъехать к колонке и вставить штепсель зарядного устройства в соответствующий отсек и можно гулять.

Время необходимое на зарядку до 40% емкости аккумулятора 20 минут, 80% 40 минут. Полная зарядка происходит за 75 минут. Как раз есть время отдохнуть и перекусить. На станциях устанавливаются дополнительно солнечные батареи, чтобы ещё лучше погладить по спинке «зелёных» и заодно сэкономить.

Кроме того если купить специальный переходник то можно воспользоваться услугами зарядных станций CHAdeMO. В Европе и США их 3500 и они заряжают Tesla, правда за это придётся заплатить. Переходник приобретается через интернет магазин компании Tesla Motors.

В местах, где станции Supercharger и CHAdeMO недоступны, придётся для подзарядки использовать существующие линии электропередач и осуществлять зарядку, используя подключение собственного кабеля Tesla через розетку NEMA 14-50, переносной Mobile Connector (подключение в простую розетку) и стационарный Wall connector.

В этом случае придётся оплачивать электричество по тарифу, берём 85 кВт и умножаем на тариф, делим на 3,5 (можно на 4, но кондиционер или подогрев тоже энергию кушают) и получаем цену за 100 км. Получаем результат который в любом случае намного дешевле чем у любого авто с двигателем внутреннего сгорания.

Переносная зарядка называется Mobile Connector и представляет собой проводной соединитель, вставляемый в розетку. Вилка подходит для Американской стандартной силовой розетки. В Европе и у нас таких розеток не используется, поэтому придётся приобретать переходник.

Дешёвый Китайский в этом случае не вариант. На них, конечно, пишут, что всё как положено, но потребление энергии при зарядке идёт на уровне верхних пределов и он банально перегреется и выйдет из строя, если не чего похуже. Кроме этого надо учитывать что «земля» должна быть не формальной, а вполне реальной и качественной иначе зарядка не пойдёт.

В крайнем случае, можно поменять вилку, обрезав Американскую.

Из обычной розетки можно взять 12 А, что при 220 В даст мощность 2600 Вт. Зарядка аккумулятора 85 кАч таким образом идёт 36 часов, 60 кАч – 24 часа.

В Tesla есть и свой кабель для подключения к розетке NEMA 14-50 его также подключают в розетку. То есть подъехал к месту парковки, размотал кабель и включил. Светодиоды заморгали, зарядка пошла.

Зарядка Tesla Model S

В этом случае можно для зарядки использовать уже совсем другие токи, до 40А. Но розетку в этом случае уже придётся менять, переходники использовать нельзя. Вопрос с установкой такой розетки на улице остаётся открытым, тут надо будет что-то придумывать, чтобы защититься.

Токи высокие, поэтому возможно надо будет перекладывать кабель от щитка, в любом случае надо смотреть и в результате с розетки можно будет взять 25,32 или 40 А. Соответственно время полной зарядки для аккумулятора 85 кАч станет 18,14 или 11 часов, для 60 кАч 12,9,3 или 7,3 часа.

Все значения времени идеальные. На самом деле времени тратится больше на 20-30% так как встроенный адаптер имеет 92% эффективности и при большом проценте заряда аккумулятора, для лучшей дозарядки сила тока постепенно уменьшается.

Стационарное устройство для зарядки Wall connector устанавливается на постоянном месте. Стоит оно 1200 $. Может быть установлено на улице. Подключается к подведённым проводам напрямую. Процесс включения зарядки в этом случае упрощён, штекер снимется со стены и вставляется в токоприёмник Tesla.

Wall connector может работать с токами 80 А, но перед тем как подключать такие токи надо узнать, может ли адаптер Tesla их обработать. Если нет, то лучше забыть и оставить 40 А, так как менять адаптер очень дорого.

Вторая беда это получить эти 80 А на одной фазе. С такими токами электрикам сталкиваться приходится редко. Добиться такого значения тока может стать проблемой и в плане разрешения со стороны компетентных органов на такую проводку, но время зарядки в этом случае уже реально 5-6 часов. Наверняка есть способы решить эту проблему, как и вопрос с переходниками и розетками.

Запись опубликована автором alexey в рубрике Новости.

Закажите Tesla Model S/X по ссылке Moscow Tesla Club и получите пожизненную бесплатную зарядку на Tesla Supercharger! — http://ts.la/aliaksei4125

https://MoscowTeslaClub.ru Автомобили Tesla без очереди! Всегда в наличии новые и б/у электромобили Тесла. Сервисный центр в Москве — ремонт, обслуживание и тюнинг Tesla в РФ и СНГ.

Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора. Схема и описание

+7 (495) 777-71-26

Подписывайтесь на наш канал — у нас много интересного об электромобилях Tesla: https://www.youtube.com/channel/UCxMfcJcrqqxyxNI1jdgGPbg

Также, узнавайте о последних новостях из мира электромобилей на http://electricmotorsclub.ru/ и смотрите обзоры электрокаров на канале https://www.youtube.com/channel/UCHleDvoI_PzWJklFLZPoT0w

Как заряжать Теслу в России? Все очень просто! В этом видео мы расскажем, где и как долго можно зарядить Tesla в любом городе России, о зарядке от трехфазной розетки, зарядных станций, ChaDeMo и обычной электросети.

Также смотрите другие наши видео по теме:

— Все факты о Tesla в России — где купить и обслуживать, как заряжать, отзывы реальных владельцев https://youtu.be/PhgbAdiK-LQ

— 1400 км по России на Tesla — путешествие Москва-Минск-Москва на Тесла https://youtu.be/d5y0OVvwtOc

— Tesla проезжает ТТК полностью на автопилоте — тест автопилота Тесла первый раз в России https://youtu.be/5BtExotEqyQ

— Тесла паркуется сама на московских улицах https://youtu.be/EXqazWWJmWs

— Тюнинг салона Model S в России за $30k https://youtu.be/mvdppy00uJ8

— Тюнинг салона Тесла в морской тематике от московского предпринимателя https://youtu.be/35tHAjLefsY

— Тест слепых зон на зеркалах Model S в европейской и американской спецификациях https://youtu.be/C5PhCdXFXdo

Содержание видео:

00:31 Инструкция по зарядке Тесла

01:10 Фирменное зарядное устройство Tesla

01:30 Переходник для зарядки Тесла от домашней сети 220В

01:55 Переходник на трехфазную красную розетку — зарядка Tesla от красной трехфазной розетки

05:42 Зарядка Тесла на общественной зарядной станции для электромобилей в Москве

07:40 Кабель Mennekes для зарядки Теслы

10:21 Зарядка Tesla от станции стандарта ChaDeMo

11:49 Продажа и установка зарядных станций и переходников для зарядки электромобилей в Москве

Считаешь видео полезным? Напиши СПАСИБО!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *